stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 проблема решилась прочисткой топливной системы и заменой мембраны. Бензин качает, но теперь не заводится очень слабая искра Ну с искрой это иногда проще....конденсатор может ток на массу частично сбрасывать,катушка уже сдыхать начинает или не оттуда (откуда у нормальных машин) или не так подключена,контакты - или замаслены,или зазор,или на массу подвижный контакт коротит.Свечи закопчёные или на массу половина убегает вследствии трещины изолятора внутри. Хочешь чтобы всё было хоккей - проверь каждый прибамбас,обязательно найдёшь причину. Иногда просто зажигание неправильно выставлено.Трамблёр покрутить и конечно аккумулятор должен быть "точно зверь".......С плохим аккумулятором - это не жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 только проверяй и меняй всё последовательно ,чтоб знать в чём причина была ,а то бывает побежишь сразу провода новые бегунок новый и катушку новую поставишь и свечи тоже а потом голову ломаешь в чём же проблема была?я б первым делом катушку зажигания поменял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 все проблема решена, работает как часы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) Если шланги резиновые старые, бывает отслоение внутренней стенки, и этот клочок работает как запорный клапан, насосом качнул в баке булькает, а в другую сторону бензин не проходит У меня на М-412 так было, да к тому-же зимой! И бак снимал и дул насосом, ни чего не помогало. Причина была в шланге, отслоилась резина и работала как клапан по системе ниппеля .Заменил и поехал. Изменено 26 мая 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах