Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dunaev21

Нужно ли отключать хабы и зачем??

Рекомендованные сообщения

Мосты родные ДВС ГАЗ 21 ...Только без приколов сам новичок--Так уж вышло...ещё гудит раздатка при скорости от 40км...какая экономия топлива ????Сейчас они вкл.ездил на дачу..--расход--22л на 100км при средней скорости 70км...Просто бывают участки дороги где необходимо включать передок ... Но в ломы вылазить и крутить звёздочки .....или всё таки с этим надо смирится??...расход меня не устраивает !!!!Карб и зажигание в порядке))но в общем то дело не в расходе топлива ,а в износе т.к запчастей в нашем регионе диФфицитанама!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключай)вибраций ,износа и расхода бензина будет меньше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль ШРУСы "родня" - отключай! дольше проживёшь ( кроме шуток)

Коль полуоси "пилёный шар" ( оно же "Виллис", оно же "УАЗ н/о") - отключай. Ибо иначе ушам больно.

Коль ШРУСы "Бирфильд" - проще не отключать.

Езда с почти постоянно разлоченными хабами даёт износ переднего кардана в шлицах и износ пятнами "большого" подшипника хвостовика моста. Ибо кардан не крутится, а в одном положении подвергается нагрузкам....

Так что в плане износа ( только не при родне Бендикс-Ввейс!!!!) - проще хабы держать залоченными.

Но тогда - кроме повышенного сопротивления качению имеем ещё некоторый тормозящий эффект на передних колёсах. Что не лучшим образом влияет на "трассовую" управляемость.

 

Купи хабы "Элмо" ( у нас комплект - около 3000рублей ныне) или АВМ ( 16000рублей) - и "крутить звёздочки" станет проще - один полуповорот выключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел,что товарищ на боевой машине сотворил с трещётками,крутить надоело,а хабы там не выживают.

Его дед когда-то подобное проделал с "Виллисом".Поджимаются муфты колпаками.

post-6041-0-81562400-1336507003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на чертежи Элмомуфт. А лучше - разбери хоть одну.

И поймёшь - почему я ратую за них против этого говнораритета.

 

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.

Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.05.2012 в 20:12, Федот68 сказал:

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.

Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)

 

А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещётки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещётки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещётку

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.05.2012 в 21:10, speedoff сказал:

А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещотки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещотки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещотку

Правильно дотумкал.

и - неплохой выход для УАЗовода в 70-80-е годы.

ППОВТОРЯЮ :

Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.

Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛМОмуфту разбирал. В гараже штук 5 в разном состоянии валяются. Не живут они долго при серьезной эксплуатации в говнах. А эту сломать думаю невозможно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не живут они - при попытках включить забитую грязью/излишней смазкой муфту.

За 15 лет эксплуатации - только ОДНА муфта Элмо у меня рассыпалась ( слизаны шлицы включения)

За пару лет до того - с десяток "трещёток" по этой причине поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одной трещётки ни на рабочем уазике ни на домашних газиках ушатать не удалось максимум что приходилось видеть это сорванные грани там куда вставляется 8ми гранник ,на рабочих уазах меняли эти муфты нового образца на старые трещётки все поголовно,тк нового образца то не включаются то после зимы не выключаются ,так что тут дело каждого ...кто какую любит ,я сторонник трещёток старого образца мне не жалко потратить 2 минуты на их вкручивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2012 в 00:29, Федот68 сказал:

Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.

Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.

Это сделано путём приварки грибков к выпотрошенным штатным трещёткам.Нагрузок,которые эта машина испытывает,никакой хаб не выдержит.Вот,вчера в лес с ним катались:

Видео

https://picasaweb.google.com/timonin1972/82012?authkey=Gv1sRgCKKNuODcmrWoDQ#5740235611969841170

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сьеденным зубьям трещеток, осевой люфт ШРУСа запредельный. При повороте не исключен вылет из зацепления. Если уж так, то ставить колпаки и не нужно вылазить и что-то крутить.Длительная езда с отключенными ХАБами гарантирует три вмятины на рабочей дорожке 57707 от роликов от ударной нагрузки кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, виноват, из деревни, туповат, вчера с дедом говорил по поводу ремонта переднего моста, он готовит машины на соревнования, сказал купить на передний колхозный мост заглушки от заднего военного моста, ставить на шпильки,вместо трещёток. тебе говорит чего стакан бензина-принципиально пусть крутит, но блокировку от 60-ки сказал на задний перенести, кстати спорил до хрипоты, что это от 60-ки, он говорит от БРДМ ??? разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях спор по существу с тановится попыткой суицида...

Я - из другой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федот я согласен про сюицид при блокировке в пер. мосту, по сибири вроде у всех охотников так- блокировка вкл. и работает только после вкл трещёток в ибиня х когда совсем всё плохо, а родео извиняйте на асфальте не для нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если ставить одну блокировку, то в передний, ну если нет денег на две блокировки. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дед сказал ещё подняв палец-перст указующий!!!!, точите дырки в блокировках БТР впритык , не боле диаметру болта- (600рублёв), иначе угробите дело, и ТОЛЬКО на координатно расточном, тоды долго проходит, и все болтики крепящие гл пару на клей фиксатор спицияльный садите - после обработки ацетоном. И не дай Вам Бох на чашках блокировки дырки сместить, щитайте писец ей приш0л, прежде сверления скрепите болтиками и меточку оставьте маркером на блокировке совмещаюсчую. Мож брешет, но я принял слова, и машин у него куча и на всех вместо трещёток вместо хабов заглушки с военмостов задних, и с первых мест на слазит на соревнованиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят муфты с какой-то иномарки, сосед отдал нерабочими, они когда ломаются, то наглухо включют передний мост. Было один раз. Но все равно их люминивый вид мня смушает, поэтому вожу с собой две заглушки заднего военного моста со шлицами и две без шлицов(типа передний мост отключен). достались вместе с машиной. первые два года их катал.(их просто так хрен свернешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал всю дискуссию пару раз и так к выводу не пришель. Дык отключать или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем.

Современные УАЗы ( со ШРУСами Бирфильд) сновА идут с заглушками. Без хабов ( любых)

Причина проста : Бирфильды достаточно долговечны ( при штатных нагрузках даже на гружимальноеёной головастине) и из всех вариантов ШРУСов имеют минимальное сопротивление качению. То есть при их пользовании - минимальный перерасход бензина вследствие ( а ЭТО - важнее !) меньшего торможения трансмиссией передних колёс в случае "холостой" работы переднего моста.

 

К чему базар ?

коль у вас ШРУСы Бендикс-Ввейс - лучыше пренебречь ресурсом кардана и сопряжённых с ним подшипников РК и моста. Но за счёт экономии ресурса ШРУСа отдалить его смерть. = отдалить свою ( заклинивший в повороте руль - вполне к такому исходу может привести)

Коль недоШРУСы ( пилёный шар) - сами не захотите ездить при постоянно залоченных хабах ( с "глухими крышачкиме от военмоста" как вариант) - ухи заболят. Да и выпадающие зубные пломбы - тоже напомнят о выключении хабов.

А вот коль поставили "бирфильды" - то без проблем к первоначальной схеме привода ГАЗ69 можно вернуться. ( ресурс бирфильдов под нагрузкой - порядка 200 тыс. км. Не менее)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2013 в 16:30, ПИЛлАУ сказал:

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Вот.Коротко и ясно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...