Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Мосты родные ДВС ГАЗ 21 ...Только без приколов сам новичок--Так уж вышло...ещё гудит раздатка при скорости от 40км...какая экономия топлива ????Сейчас они вкл.ездил на дачу..--расход--22л на 100км при средней скорости 70км...Просто бывают участки дороги где необходимо включать передок ... Но в ломы вылазить и крутить звёздочки .....или всё таки с этим надо смирится??...расход меня не устраивает !!!!Карб и зажигание в порядке))но в общем то дело не в расходе топлива ,а в износе т.к запчастей в нашем регионе диФфицитанама!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Отключай)вибраций ,износа и расхода бензина будет меньше))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Коль ШРУСы "родня" - отключай! дольше проживёшь ( кроме шуток) Коль полуоси "пилёный шар" ( оно же "Виллис", оно же "УАЗ н/о") - отключай. Ибо иначе ушам больно. Коль ШРУСы "Бирфильд" - проще не отключать. Езда с почти постоянно разлоченными хабами даёт износ переднего кардана в шлицах и износ пятнами "большого" подшипника хвостовика моста. Ибо кардан не крутится, а в одном положении подвергается нагрузкам.... Так что в плане износа ( только не при родне Бендикс-Ввейс!!!!) - проще хабы держать залоченными. Но тогда - кроме повышенного сопротивления качению имеем ещё некоторый тормозящий эффект на передних колёсах. Что не лучшим образом влияет на "трассовую" управляемость. Купи хабы "Элмо" ( у нас комплект - около 3000рублей ныне) или АВМ ( 16000рублей) - и "крутить звёздочки" станет проще - один полуповорот выключателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Сегодня увидел,что товарищ на боевой машине сотворил с трещётками,крутить надоело,а хабы там не выживают. Его дед когда-то подобное проделал с "Виллисом".Поджимаются муфты колпаками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Посмотри на чертежи Элмомуфт. А лучше - разбери хоть одну. И поймёшь - почему я ратую за них против этого говнораритета. З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит. Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 (изменено) З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит. Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака) А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещётки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещётки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещётку Изменено 9 мая 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещотки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещотки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещотку Правильно дотумкал. и - неплохой выход для УАЗовода в 70-80-е годы. ППОВТОРЯЮ : Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке. Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 ЭЛМОмуфту разбирал. В гараже штук 5 в разном состоянии валяются. Не живут они долго при серьезной эксплуатации в говнах. А эту сломать думаю невозможно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Не живут они - при попытках включить забитую грязью/излишней смазкой муфту. За 15 лет эксплуатации - только ОДНА муфта Элмо у меня рассыпалась ( слизаны шлицы включения) За пару лет до того - с десяток "трещёток" по этой причине поменял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 ни одной трещётки ни на рабочем уазике ни на домашних газиках ушатать не удалось максимум что приходилось видеть это сорванные грани там куда вставляется 8ми гранник ,на рабочих уазах меняли эти муфты нового образца на старые трещётки все поголовно,тк нового образца то не включаются то после зимы не выключаются ,так что тут дело каждого ...кто какую любит ,я сторонник трещёток старого образца мне не жалко потратить 2 минуты на их вкручивание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 (изменено) Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке. Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время. Это сделано путём приварки грибков к выпотрошенным штатным трещёткам.Нагрузок,которые эта машина испытывает,никакой хаб не выдержит.Вот,вчера в лес с ним катались: Видео https://picasaweb.google.com/timonin1972/82012?authkey=Gv1sRgCKKNuODcmrWoDQ#5740235611969841170 Изменено 11 мая 2012 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 Судя по сьеденным зубьям трещеток, осевой люфт ШРУСа запредельный. При повороте не исключен вылет из зацепления. Если уж так, то ставить колпаки и не нужно вылазить и что-то крутить.Длительная езда с отключенными ХАБами гарантирует три вмятины на рабочей дорожке 57707 от роликов от ударной нагрузки кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Извините, виноват, из деревни, туповат, вчера с дедом говорил по поводу ремонта переднего моста, он готовит машины на соревнования, сказал купить на передний колхозный мост заглушки от заднего военного моста, ставить на шпильки,вместо трещёток. тебе говорит чего стакан бензина-принципиально пусть крутит, но блокировку от 60-ки сказал на задний перенести, кстати спорил до хрипоты, что это от 60-ки, он говорит от БРДМ ??? разница есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 В некоторых случаях спор по существу с тановится попыткой суицида... Я - из другой оперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 федот я согласен про сюицид при блокировке в пер. мосту, по сибири вроде у всех охотников так- блокировка вкл. и работает только после вкл трещёток в ибиня х когда совсем всё плохо, а родео извиняйте на асфальте не для нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Я считаю, что если ставить одну блокировку, то в передний, ну если нет денег на две блокировки. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 дед сказал ещё подняв палец-перст указующий!!!!, точите дырки в блокировках БТР впритык , не боле диаметру болта- (600рублёв), иначе угробите дело, и ТОЛЬКО на координатно расточном, тоды долго проходит, и все болтики крепящие гл пару на клей фиксатор спицияльный садите - после обработки ацетоном. И не дай Вам Бох на чашках блокировки дырки сместить, щитайте писец ей приш0л, прежде сверления скрепите болтиками и меточку оставьте маркером на блокировке совмещаюсчую. Мож брешет, но я принял слова, и машин у него куча и на всех вместо трещёток вместо хабов заглушки с военмостов задних, и с первых мест на слазит на соревнованиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 у меня стоят муфты с какой-то иномарки, сосед отдал нерабочими, они когда ломаются, то наглухо включют передний мост. Было один раз. Но все равно их люминивый вид мня смушает, поэтому вожу с собой две заглушки заднего военного моста со шлицами и две без шлицов(типа передний мост отключен). достались вместе с машиной. первые два года их катал.(их просто так хрен свернешь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Вот прочитал всю дискуссию пару раз и так к выводу не пришель. Дык отключать или нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу. Изменено 30 января 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Не забываем. Современные УАЗы ( со ШРУСами Бирфильд) сновА идут с заглушками. Без хабов ( любых) Причина проста : Бирфильды достаточно долговечны ( при штатных нагрузках даже на гружимальноеёной головастине) и из всех вариантов ШРУСов имеют минимальное сопротивление качению. То есть при их пользовании - минимальный перерасход бензина вследствие ( а ЭТО - важнее !) меньшего торможения трансмиссией передних колёс в случае "холостой" работы переднего моста. К чему базар ? коль у вас ШРУСы Бендикс-Ввейс - лучыше пренебречь ресурсом кардана и сопряжённых с ним подшипников РК и моста. Но за счёт экономии ресурса ШРУСа отдалить его смерть. = отдалить свою ( заклинивший в повороте руль - вполне к такому исходу может привести) Коль недоШРУСы ( пилёный шар) - сами не захотите ездить при постоянно залоченных хабах ( с "глухими крышачкиме от военмоста" как вариант) - ухи заболят. Да и выпадающие зубные пломбы - тоже напомнят о выключении хабов. А вот коль поставили "бирфильды" - то без проблем к первоначальной схеме привода ГАЗ69 можно вернуться. ( ресурс бирфильдов под нагрузкой - порядка 200 тыс. км. Не менее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу. Вот.Коротко и ясно.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах