Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Всем привет, меня зовут Александр (Камчатка). Сложно точно сказать с чего все началось, но недавно с братом купили во Владивостоке живой ГАЗ 69 1972 года от роду. В ожидании чуда лично поюзать данный авто (у меня Ниссан-Панфайндер, у брата ММС- паджеро) по случаю у друзей оттопырили чисто вояку УАЗ 469, а точнее только кузов не стали брать все остальное на штатных местах (холява она СВЯЩЕННА). Зная лично одного счастливого обладателя тюнинг версии ГАЗ 69 и выслушав его убедительные доводы решили наш супер-кар базировать на потрохах 469, а там эксплуатация покажет, а главное подскажет. В планах жесткий тюнинг для поездок на вулканы, установка всяческих лебедок-блокировок, резина 33 (если впихнем невпибалдемое то может и 35 попробуем). Вопросов к бывалым будет просто куча, так как гаечные ключи видел только в красивых коробках типа "Sata", надеюсь на помощь, понимание, а главное на терпение к моим возможно не всегда корректным вопросам. Ну а что и как было, а главное стало обязуюсь выложить на страницы как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Да, вечером схожу в гараж, сделаю несколько фото его первозданного вида. Так сказать народу показать. да нам с братом на память Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Дружеский совет. Не задавай вопросов если не перелопатил форум( в том числе уазбуку). Вот когда попадешь в засаду где ни кто небыл , тогда пардон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 он и в стоке ого-го, уазовская трансмиссия отдыхает. Слайды давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 для начала фото донорских потрохов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 так и оставь, самое то на вулканы лазить, меньше вес - лучше проходимость 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 ну а теперь собственно ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Сели мы с братом в сей чудо-мобиль и дали круг почета по району. Поразила реакция окружающих - проезжающие мимо Лехусы-Кукурузеры сбавляли скорость и уважительно сигналили, народ оборачивался и долго смотрел нам в след. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Достался неплохой агрегат...Нафига его портить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 (изменено) Ближайшая тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114663/ . Только , как показывает опыт многих моих знакомых , после окончания постройки 69 его становится очень жалко . Изменено 13 мая 2012 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Мда, зашел на свою страничку и прозрел, прошло два года. Должен поделиться тем, что сделано (фото позже). Отпескоструена и залита юполовским раптором рама (469), перебраны и установлены мосты-вояки, подготовлен задний мост под дисковые тормоза, куплены и перебраны двиг и короба от тойота хайлюкс (по смешной цене достался леворукий донор, так что все будет ипонческое), приобретен салон от ммс паджеро. И о чудо, сегодня зачищен и загрунтован капот, отпуск, надо же чем-то себя занять. Други мои, джипостроители, внесли сомнение в мою душу, недели через две будем женить уазораму с лодкой, так они сразу рекомендуют готовиться к последующей установке сафаревских мостов под 36ю резину, чтоб два раза не переделывать, про бюджет молчу, все, что за деньги, все дорого. Короче движется постройка. Ну и на последок хочется добавить особенно к комменту форумчанина 1707, разрулю все сам, так как форум вычитал от корки до корки, но с удовольствием поделюсь своим опытом, может пригодится кому. А то тут иногда такие нервные попадаются, скидку надо делать на начинающих, а не глумить (учить уму разуму) их надо, всем респект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Чисто ради хохмы, подарю (самовывоз) все родное, кроме лодки, блин, так жаль все в утиль спускать, зная как вы тут каждой запцацкой дорожите, но не судите строго, отдаленность региона сказывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 есть тема отдам даром, продублируйте там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Чисто ради хохмы, подарю (самовывоз) все родное, кроме лодки, блин, так жаль все в утиль спускать, зная как вы тут каждой запцацкой дорожите, но не судите строго, отдаленность региона сказывается а что именно готов отдать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Двиг в сборе, коробка, раздатка, мосты, рама, все кроме кузовщины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 День добрый, есть задние рычажники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Работа наконец-то сдвинулась с мертвой точки, на следующей неделе планирую закончить с днищем и начать женитьбу кузова с рамой, спасибо Даниле и Жене из бокса "10 дюймов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Примерили и разметили кузов, решено отталкиваться от двигателя, а лодку пока в пескоструй, попробовал болгарином - муторно, долго и не везде подлезишь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Работа наконец-то сдвинулась с мертвой точки, на следующей неделе планирую закончить с днищем и начать женитьбу кузова с рамой, спасибо Даниле и Жене из бокса "10 дюймов" Категорически вас приветствую Алекс75! К сожелению не знаю вашего имени, автомобильчик ничешный получатся. Какой двигатель будете тулить? Как дела со свадьбой? Если все получилось опишите пожалуйста по подробней, как проходило торжество. Я затеял тоже самое. Хочу на раму 469 атлосовский TD27 с КПП (вояки уже стоят, но на родной раме) и накрыть своим кузовом 69 го. Хотелось бы заранее знать с какими гемороями столкнусь. Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Други мои, джипостроители, внесли сомнение в мою душу, недели через две будем женить уазораму с лодкой, так они сразу рекомендуют готовиться к последующей установке сафаревских мостов под 36ю резину, чтоб два раза не переделывать, Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"... И приобретешь + 200% к надежности. Перебрав эти мосты один раз можно будет забыть о них на весь срок службы авто. В отличии от хваленных "вояк" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 И приобретешь + 200% к надежности. Перебрав эти мосты один раз можно будет забыть о них на весь срок службы авто. В отличии от хваленных "вояк" Ну.... на вкус и цвет..... Я предпочитаю ехать, чем сидеть на мостах. Для равнозначного клиренса воякам будет достаточно колес меньшего диаметра, соответственно надежность не сильно пострадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Категорически вас приветствую Алекс75! К сожелению не знаю вашего имени, автомобильчик ничешный получатся. Какой двигатель будете тулить? Как дела со свадьбой? Если все получилось опишите пожалуйста по подробней, как проходило торжество. Я затеял тоже самое. Хочу на раму 469 атлосовский TD27 с КПП (вояки уже стоят, но на родной раме) и накрыть своим кузовом 69 го. Хотелось бы заранее знать с какими гемороями столкнусь. Заранее благодарен!!! Доброго дня, двиг будет 2L, короба от 3L, крепежи срезанны с донорской хайлюксовской рамы, как что получится фото выложу. Сам лузер, будут ставить друзья, а я приниси-подай, так что только фото, без технических выкладок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс75 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"... Каким образом образуется потеря клиренса? Вот от рессор в планах уйти в круг, это да, хода подвески реально увеличатся 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Каким образом образуется потеря клиренса? Вот от рессор в планах уйти в круг, это да, хода подвески реально увеличатся "Орех" на Патрулевских мостах большой "Вояки" - корпус редуктора меньше, да и бортовые редуктора дают прирост клиренса, так как ось колес получается ниже оси редуктора..... Как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах