oko 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Провожу ревизию переднего моста--колеса болтаются. Кто-то до меня внедрил шариковые шкворни, причем нижние части шкворней приварил к корпусу поворотного кулака. Проблема в том, что уже выбраны все регулировочные прокладки. Один из вариантов--выбирать люфт прокладками между верхней частью шкворня и накладкой поворотного кулака. Кто-то делал так ? Будет ли толк ? Или срезать приваренные нижние части шкворней и готовить место под новые шкворни ? Но сколько срезать--боюсь, в ггаражных условиях не получится вернуть поворотному кулаку изначальный вид... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Что-то похоже самопальные шкворни какие-то. Ни разу такие не встречались. Типа гибрид простых и 3160. Попробуй пятак простой подложить под накладку шкворня и поиграться прокладками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 у меня самопальные тоже шариковые, тока шар больше, подкладывал пять рублей, а прокладки заново. Отличия: стакан у меня глубже посажен и сварка изнутри полости кулака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Продолжая ревизию , добрался до опорных шайб . В магазине нашел только одну штуку. А в другом магазине предлагают эти же шайбы, но из ПЛАСТМАССЫ (на фото справа ). Я, честно говоря, был в шоке. Кто-то юзал такие ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Разбирал несколько спайсеров ,там стоят пластмассовые ,убитых не видел.Хотя себе буду ставить металлические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Моя думать - налицо попытка впихнуть в "родные" Газ69 рюмки шкворни от УАЗа. Попробуй поменять на ролики. В правильном варианте - шкворень запрессовывается в тело рюмки, усиленное приваренным кольцом. Не вижу особых проблем в гаражных условиях соблюсти правильную посадку кольца ( коль исправных рюмок ряда УАЗ-452- УАЗ3160 не получится найти) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Я бы сказал это вариация на тему шкворней на шарах из Ульяновска. Я несколько раз встречал такие, как они в эксплуатации сказать сложно, думаю популярны из-за простоты установки. При замене шкворней, я бы попробовал сейчас производства г.Бийск с латунными вкладышами. Пластиковые упорные шайбы хорошо ходят, нареканий не вызывают, нагрузки там не большие, но не трут шарнир, металлические думаю будут его тихонько пилить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 В твою конструкцию действительно должны подойти комплекты СТО "ВаксоилСервис" из Бийска для "военников". Себе на одну сторону поставил, вторая на очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 со шкворнями на конических подшипниках очень даже не плохо. рулевое гораздо легче..... а на счет шайб - всегда стальные стояли я на уазике тысяч 200 км проехал, разбирал менял шкворня шрусы в руках на составляющие рассыпались, а на колечках прорези глубокие были видны. так что то же не очень их снашивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми".. Добавлю: еще подшипник очень боится воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была...... Достаточно постоять в глубокой луже минут пять-десять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 да возможно так оно и есть......... я на одном шаре начинал эксплуатировать уаз. но там ничего не вваривалось. так просто забивалось и все. прокладками регулировалось. не знаю правда как долго они отходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах