Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Завтра начну ездить по практикам. Блок уже поселился в багажнике. Электроды действительно есть, в том числе и у меня в гараже. 90р штука (вот тебе и поштучно). Мы ими наплавляли отколотые кромки на тормозных барабанах. Еще я писал про то что сосед приволок холодные электроды. Вопрос не в том чего нет. Вопрос чьи руки это сделают. Да же не главный вопрос как. Я не сварю. Не сварщик я, да и не чем. Давно собираюсь заняться, да все как то не займусь. К стати для себя определился, что нужно учится варить газом, и аргоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Федот я торжественно клянусь. Сделаю в одном из гаражей пол, стану учиться варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 (изменено) ................... Сделаю в одном из гаражей пол, стану учиться варить. Золотые слова и достойное желание. Лет 20 назад я не умел варить и ничего не понимал в сварке.Электричества (220 В ) боялся как огня. Начитался умных книжек о расчётах силового трансформатора,нашёл нужный провод и сердечник,сам намотал сварочный транформатор,сделал баластник и стал всё свободное время тренироваться варить."Зайчиков" нахватался немеренно. Сварка получилась замечательная, однофазная,позволяет варить через счётчик (без опасности для него) электродами от 1мм до 4мм. При прямом набросе легко варит 5 и 6мм электродами.При таком подключении могу резать 4мм электродом хоть рельсу. Даже имея в гараже обычную переменную сварку можно спокойно изобретать и даже зарабатывать на кусок хлеба. Ко мне идут все кто рядом живёт,заварить,переделать чего-нибудь. Изменено 13 мая 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Седня побывал в разных местах. Диметы (который плавает на ГАЗ 69. Артемьев) делать согласны, но только герметизировать. Восстанови силовую структуру, хоть как, а остальное за нами. Другой хороший человек сказал, не плачь, заварю тебе по старинке, автогеном. И отправил разделывать трещины. Вот разделал. На поверку трещин меньше чем казалось, остальное мелкие дефекты сварки, как раз для герметизации Диметом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 . Другой хороший человек сказал, не плачь, заварю тебе по старинке, автогеном. И отправил разделывать трещины. То бишь - запаяет припоем на основе меди. ( с серебром иль цинком иль оловом - неважно). После него - никакой димет не нужен будет. ( если только "под чугун" "покрасить") ( заметь - подобный совет моя уже давала ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Ты ж понимаешь. Главная проблема, кто сделает, а чем это уже вторично. Когда то автогеном умудрялись силуминовые ручки дверей от ГАЗ 24, ремонтировать. Где они те мастера, с жестяной коробочкой буры, и допотопной горелкой? Изменено 15 мая 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Ты ж понимаешь. Главная проблема, кто сделает, а чем это уже вторично. Когда то автогеном умудрялись силуминовые ручки дверей от ГАЗ 24, ремонтировать. Где они те мастера, с жестяной коробочкой буры, и допотопной горелкой? а кто мешает самому научиться, первая сварка, которую я освоил-автоген, по учебнику "Начинающему сварщику" 1964 г.в. -другой в библиотеке не было и переварил дно оцинковкой у масквоча, москвич сгнил, дно цело, месяц назад порезал. Бура и сейчас в продаже встречается а нарезать полосок латуни совсем не проблем. Главное потренироваться на кошках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Если бура и припой серебрянный нужен,обрашайтесь, поять серебро лучше флюсом. Флюс тоже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 У нас холодильщики берут припой с флюсом, 2 в 1. И не надо ничего сыпать. Как олово с канифолью внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Да писал я где то что не вышло в своё время твёрдым припоем заделать трещины на рубашке головки газ 67 . и горелки допотопные помню но силумин даже мой Учитель не варил газом (аргоном и то не берёмся) . газом варили такие не тепло -ёмкие детали . помпы . коллектора и тд. Блок проблемнно . если не пихать в печку . но что с ним после будет не кто не знает . местный подогрев не больше 200 градусов и путный электрод должен помоч . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Сейчас пауза. Блок стоит на фрезерном станке. Вечером все выставил. Буду срезать остатки электрода, а их там от души. Руками все счистить усердия не хватило, да и базовые опоры потерялись. Интересная эта канава над масляным каналом. Ее собственный угол 90*, по отношению к плоскости блока 45* вроде, а вот и нет. Свернул голову фрезера до упора 45*. Не хватает градуса 3. Завтра буду подпихивать под блок паралельки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Сейчас пауза. Блок стоит на фрезерном станке. Вечером все выставил. Буду срезать остатки электрода, а их там от души. Руками все счистить усердия не хватило, да и базовые опоры потерялись. Интересная эта канава над масляным каналом. Ее собственный угол 90*, по отношению к плоскости блока 45* вроде, а вот и нет. Свернул голову фрезера до упора 45*. Не хватает градуса 3. Завтра буду подпихивать под блок паралельки. Авторемонтный завод отдыхает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Почему отдыхает ? всегда старались как то своими силами выходить . но технологию Артёма на капитальных заводах верно и не слыхали . я м 20 как то хонинговал под ремонтный размер в сверлильном станке . двадцать литров керосина и литр водки . четвёртый цилиндр прослабили . надо было с него начинать . соори за не в тему . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Как хонинговал под ремонтный? Хонинговка- это финиш. Дает поверхность, а не размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Были размеры межремонтные. ВТЧ и поршневые. Хотя что имелось ввиду не понял сам. Я очень успешно применял 0,05 или как там они обозначались. Обкатывал мотор тысяч 30, и менял. Служило и держало давление на 402, бед не знал. А народ бился с лампочкой. Все здесь в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Были размеры межремонтные. ВТЧ и поршневые. Хотя что имелось ввиду не понял сам. Я очень успешно применял 0,05 или как там они обозначались. Обкатывал мотор тысяч 30, и менял. Служило и держало давление на 402, бед не знал. А народ бился с лампочкой. Все здесь в тему. На каком же говне ты ездил ??? ( масло в смысле). тот мотор, что мой бухантер катает( 402) - снят с Газели на 117 тысяче пробега. "0,05" вкладыши в него не полезли. Да и износ всех деталей - в пределах допуска на сборку нового мотора тогда был.... ( ну - вкладыши и кольца я поменял - раз уж разобрал "до винтика") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 0,05- это понятно. Потом получалась такая бочка, что без расточки никуда. У меня на шахе после 120000 задымил, снял голову цилиндры померял- практически без износа. А кольца все. Посмотрел- зеркало отличное. Была мысль отхонинговать и кольца новые поставить, потом передумал экспирементировать, расточил по правильному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Как хонинговал под ремонтный? Хонинговка- это финиш. Дает поверхность, а не размер. Да по технологии финиш . но вариантов было мало . а так без расточки под следущий размер . приспособа с четыремя брусками . ну и гоняш на сверлильном верх - низ. поршня новые под рукой . погонял померял . чтоб под своим весом опускался . честно сказать литром не обошлось . слишком нудное занятие . вот и проблем с четвёртым . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Это ты просто разшлифовал, если можно так выразится. Хонинговка- шаг подача связаны, чтоб риски под определееным углом были. Собственно станки сверлильные с автоподачей были, марки уже не помню, не мой профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Это ты просто разшлифовал, если можно так выразится. Хонинговка- шаг подача связаны, чтоб риски под определееным углом были. Собственно станки сверлильные с автоподачей были, марки уже не помню, не мой профиль. Да в курсе . но это был последний станок . куда блок влазил . авто- подача была сломана до меня . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах