kosta82 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 А слышал ли кто про вот какой девайс? недавно друг рассказал что на соревнованиях в одной из машин было устройство что то вроде ручного тормоза на каждое отдельное колесо. Тоесть в говнах если застрял какое колесо прокручивается блокируешь его ручником так сказать что начало вращаться какое нужно. Может кто видел чего? Или это всё не стоит того! А если всё же лудше блокировка то подскажите какой вариант самый нормально для колхоза. опыта не имею не какого. Просто друзья сказали что от бтр при разных зацеплений колёс ломает полу ося и г.п говорят лудше всего пневмо? Подскажите если не трудно по данной теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Прокатись на тракторе Т40. ( мона Т25 иль МТЗ 80 ) Там эта тема именно так и решена: педаль тормоза - "двойная" ( две для задних правого и левого колёс), но легко объединяемая скобочкой накидной в одну. На ГАЗ69 такое внедрить непросто, но мона - поставить задние тормозные щиты от ГАЗ24 . ( дырдочки пересверливать нада) и тросики протянуть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 (изменено) Можно вообще сделать тормоза хоть по отдельности на каждое колесо.Поставить краны на тормозные трубки.Куда кран открыт - там и тормозит. При этом возникает две проблемы: 1.Если "заиграешься" с тормозами - плохо кончится. 2.Если гайцы поймут что тормоза в любом варианте переделаны против правил - дорога на штрафплощадку 100% на эвакуаторе и впоследствии Вы это оплатите. Проще и дещевле научиться обалденно ездить с "фирменными" тормозами. Движение машины наподобие как на блокировке можно получить - левой ногой слегка придавливать педаль рабочего тормоза,а правой давить на газ. Изменено 12 мая 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Сломать полуоси и ГП можно на совершенно стандартной машине без всяких блокировок. У каждой блокировки есть свои плюсы и минусы. Самый главный их минус - это цена. Стоят все от 10 и выше Самый дешевый вариант - это заварить стандартный дифференциал. Получишь 100% блокировку всегда Но ездить нужно будет очень аккуратно... По поводу отдельных ручников на задние колеса- triker у нас на сайте эту идею реализовал на своем 69-м. Вроде доволен. Где-то даже видео выкладывал как машина с этими девайсами ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta82 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Спасибо товарисчи! Предупреждён значит вооружён. Но идея всё таки не плоха. ( я думаю если на задние колёса всё таки два ручника поставить как на газели на каждое колесо свой то я думаю нормуль будет хотя лудше бы гидро оно по лудше держать будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 (изменено) kosta82 - ты судя по-всему новичек в покатушках по говнам. Мой совет - для начала попробуй очень хорошо научится ездить на машине без всяких блокировок. Чтобы чувствовать поведение и возможности машины на разных грунтах и в разных ситуациях. Поймешь на что она способна, приобретешь опыт, а потом уже будешь думать о блокировках. Просто многие думаю, что блокировки - это панацея в грязи. А это совсем не так. Они лишь вспомогательный элемент, повышающий проходимость! Но и пользоваться ими нужно с умом. Главное все же - это прокладка между рулем и сиденьем! Не раз видел как люди приезжали с только что поставленными супер-пупер блоками на машину. И со словами: "А хрена ли! У меня же блокировки!" нажимали тапку в пол и вперед куда глаза глядят! В итоге - поломанная на куски трансмиссия, и эвакуация сутками с применением тяжелой с/х техники... Голову еще никакие железки, даже самые продвинутые, не заменяли Изменено 13 мая 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 А если такой вариант блокировки любого заднего колеса с помощью ручника с рабочего места водителя-фиксация тросика на колесо нужное для вращения.А по мне этот способ продвижения в тяжелых условиях просто ненужен при ясном понимании перед препятствием как вы собираетесь там проехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta82 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Спасибо ребята бум учится пока так! А там посмотрим что к чему! Ну просто так все говорят если деньги есть надо ставить блокир. типо это у кого нет денег начинают говорить что это не то да не так и резина у них родная лудше всего и лебёдка лишнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Движение машины наподобие как на блокировке можно получить - левой ногой слегка придавливать педаль рабочего тормоза,а правой давить на газ. Сцепление очень не надолго если эту технику в повседневной практике использовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 (изменено) Сцепление очень не надолго если эту технику в повседневной практике использовать... Конечно не каждый день,иначе "в дым уйдёт" сцепление, тормозные накладки и бензин. Это можно попробовать как один из вариантов хоть немного продвинуть застрявшую машинку. Изменено 13 мая 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 (изменено) kosta82 - ты судя по-всему новичек в покатушках по говнам. Мой совет - для начала попробуй очень хорошо научится ездить на машине без всяких блокировок. Чтобы чувствовать поведение и возможности машины на разных грунтах и в разных ситуациях. Поймешь на что она способна, приобретешь опыт, а потом уже будешь думать о блокировках. Просто многие думаю, что блокировки - это панацея в грязи. А это совсем не так. Они лишь вспомогательный элемент, повышающий проходимость! Но и пользоваться ими нужно с умом. Главное все же - это прокладка между рулем и сиденьем! Не раз видел как люди приезжали с только что поставленными супер-пупер блоками на машину. И со словами: "А хрена ли! У меня же блокировки!" нажимали тапку в пол и вперед куда глаза глядят! В итоге - поломанная на куски трансмиссия, и эвакуация сутками с применением тяжелой с/х техники... Голову еще никакие железки, даже самые продвинутые, не заменяли +1000 Недавно ездил на своем ГАЗике в Смоленские леса, машина стандарт, колеса УАЗовская шоссейка, результат: до места доехали Шишига, ГТС и мой ГАЗик!ни разу ни где серьезно не сели!Заряженная буханка ехала на буксире с ГТСкой. Вот тебе и пример без всяких блокировок! Изменено 14 мая 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 +1000 Недавно ездил на своем ГАЗике в Смоленские леса, машина стандарт, колеса УАЗовская шоссейка, результат: до места доехали Шишига, ГТС и мой ГАЗик!ни разу ни где серьезно не сели!Заряженная буханка ехала на буксире с ГТСкой. Вот тебе и пример без всяких блокировок! согласен 69 и на стандартной комплектации отлично лазиеет ну если только не до фанатизма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах