МАК 47 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 посмотрите ваше мнение http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&album=18014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАК 47 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 что то не как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Мосты ГАЗ 69 выпуска до 1957 года отличались другими ступицами ( с "разными" подшипниками которые с двух сторон в ступицу ставились) С 1968 года на ГАЗ69 ставились мосты УАЗ452. Которые имели единственное отличие от "до 1968 года" - это четырёхсателиттный дифференциал. До 1981 года на УАЗах ставились рычажные амортизаторы. То есть - и это не определяющий признак. Мосье - восстанавливает раритет 100% ? Тогда его вопрос уместен. ( тут и форма штамповок/толщина листа тормозного щита, и соответсвенная форма тормозных барабанов, и форма рёбер на "кукле" моста....) Во всех остальных случаях разница видна только после вскрытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Федот68 +5000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) У меня на УАЗ-452 выпуска 1975 года стоял такой же мост под рычажники, но редуктор, естественно был 4 сателитный. Изменено 18 мая 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАК 47 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Все ладненько все сходится ребеночек не наш Мосье- вопрос что на фото. Так определить нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах