машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Заморочился перекладкой тормозных трубок. Чтобы подогнать точно по размеру и поместить в проволочную оплетку трубку один развальцованный конец пришлось обрезать. Сделал приспособу по чертежам. Толстую железяку для двух половин не нашел,пришлось сделать из старого резца токарного. Вот промежуточный результат развальцовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Одинарной хватает по уши . уже не одни тормозные трубки так сделаны . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Добрый вечер! Имею вопрос. Есть ГТЦ с прямым подключнием, накидной гайкой, как на фото. А есть с подключением через угольник, полым болтом с уплотнительными шайбами. Это как вариант или от другой машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) У меня на старом ГТЦ было так. Я так и оставил. Как правильно-не знаю. Есть еще вариант, но это завтра сфотографирую. Одинарную я еще в 80-х с помощью гвоздя делал Хочется поинтересней. Хотя приспособа для одинарной у меня тоже есть Изменено 17 мая 2012 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Можно еще развальцовку снутри облудить. будут- нанотехнологии:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 На экскаваторе в соединении между трубками , шлангом и гидроцилиндрами эту нанотехнологию применял. Правда давно это было, еще до Чубайса. Если уж течь никак не устранялась, пруток припоя плющил в пластину и просечкой делал шайбу, которую вставлял между и затягивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Приспособа данная в книжках, не работает. Пришлось немного переделать один из штампов, тот который первый (осаживающий). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Можно еще развальцовку снутри облудить. будут- нанотехнологии:-) +100500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) На фото трубка после первого штампа P.S. Заводские трубки с двойной развальцовкой. Наверное дурни делают. И еще если можно сделать хорошо, зачем делать хуже? Упростить можно все, выкинув кронштейны и подвязав проволчкой, соплями все что только можно. Изменено 18 мая 2012 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 P.S. Заводские трубки с двойной развальцовкой. Наверное дурни делают. И еще если можно сделать хорошо, зачем делать хуже? Упростить можно все, выкинув кронштейны и подвязав проволчкой, соплями все что только можно. Они потом еще объявления дают, "рИстОврацЫя 100% АрЕгЕнал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Согласен двойная лутше . но иногда когда срочно нужно одинарная спасает . тормоза не та система где вяжут проволочкой . обявления о продаже хронически не подаю . из соплей только насморк замучил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 вальцовок не было , на стороне никто двойную не делает Выточил на токарном шарик из меди (латуни ) просверлил под размер трубки , облудил ( шарик и трубку ), надел шарик на трубку и пропоял , конец трубки немного развольцевал . Все размеры по месту. Шарик можно сделать чуть овальным . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах