LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Итак, дано: автомобиль Audi 80 B4 1993 год, 2 литровый моновпрыск. С декабря 2010 служит мне верой и правдой, наезжено около 40.000 км. Комплектация тоже достаточно хорошая - ABS, электролюк, кондиционер, электрозеркала, дисковые тормоза вкруг, ГУР. Сейчас на спидометре 338 тыс. Последнее время начала хворать: 1) расход масла 1л на 600 км, замена МСК осенью не спасла, по масляным пятнам у свечей и жирному держателю масляного щупа можно сделать вывод что кольцам пришел конец. 2) Нужно купить вкруг диски(старые все кривые, а по одному пошла трещина), достаточно редкой размерности (15R, 4х108 вылет 38), проще взять литье от Пыжика за 10 т.р, т.к заказ штамповок выходит под 2 рубля за диск. 3)передняя подвеска требует замены шаровых, наконечников, стоек стабилизатора. 4)задняя подвеска тоже устала, но пока потерпит. сайлентблоки стоят полиуретан, передние опоры и газ-масло стойки поменял недавно. Так вот. Не знаю, чинить или продавать. Примерная прикидка: - 1)диски 10 т.р 2) подвеска: TRW JBJ 117 Опора шаровая 100 1 3 775,40р. лев TRW JBJ 118 Опора шаровая 100 1 3 768,38р. правая TRW JTS 147 Стойка стабилизатора 3 1 2 757,21р.*2 TRW JTE 144 Наконечник рулевой тяги 6 1 3 647,44р.*2 Итого. 4.353.08 Делаем сход развал (600 р) = 5000 примерно. 3)Движка - сколько встанут з/ч и работа? (не могу примерно представить) или заказывать контрактный? Так вот - стоит ЛИ? Будет ли она после переборки и капремонта ходить и ходить, или движку однозначный капец? Машина мне нравится, четырку не хочу, хочу остаться в C-классе, но взять что-либо посвежей из C класса денег нет. Жду ваших аргументированных советов. Изменено 17 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Если что то потом нет так будет после ремонта, то бабки ессно уже не вернешь. Совет - продай как есть. Объясни все " по чесноку" покупателю или перекупам... Я " Приору" сына продал месяц назад. Създили в деревню, чей то задымила и грецца начала... Предложили перекупам, объяснили, что с ней. Со словами" я ее успею пиннуть" забрал у нас авто. Через три дня движка стуканула. Сам позвонил, проинформировал, к Вам мол, претензий никаких. И цену хорошую нам дал. Сам никогда к машинам не привыкаю, расстаюсь без сожаления. Точно знаю - следующая будет лучше. К ГАЗику эти слова не относятся:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 А почему не будет ходить?! Тут вопрос кто делать будет ...а ходить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Не продавать! Или кап ремонт или контрактный мотор.Машина легендарная! Неубиваемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Вместе со сменой колец сразу же будеш менять и колпачки и вкладыши, комплект всех прокладок, наверняка термостат,шланги,антифриз,масло,головку шлифовать и притирать клапана, работа по разбору сбору около 10 сделать головку рубля 4 ну и запчасти остальные рублей 10 плюс антифриз, масло, фильтр, вот примерно так у меня у жены фабия примерно во столько обошлась. А началось с подъедания масла и пробитой прокладки головки. Изменено 17 мая 2012 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Полазь тут... http://www.audi-club.ru/forum/search.php он там и не такие моторы петрушат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Чуть не забыл.Еще ремни с роликами или цепь ГРМ с шестернями.Смотря что там стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Стоит ремень с роликами;термостат менял осенью на новый. Естественно что менять в двиге придется все умершее, к этому морально готов, интересует материальная сторона вопроса. капремонт или контрактный двиг. Если надежда есть - будем биться, не хочу расставаться с машиной. Это тоже в чем-то уже раритет Изменено 17 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 капремонт выйдет примерно в 45 тыр. но это примерно контрактный наверное так же. а если не растачивать движек а сделать замену колец то мастера говорят хватит еще тыс на 70-100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Говорят что машины выпуска до 2000 года более долго ходят и ремонтопригодней. у современных большинство деталей меняется блоками соответственно ремонт дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Сделай двигло... это не так страшно... зато машинка ещё долго долго будет радувать тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Пообщайтесь на УАЗБУКЕ с Beowulf, зовут Кирил, он из германии ДВС возит, может сможет помочь с контрактным двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 контрактный двиг-всегда лотерея. Никогда не знаешь,что тебе привезут. ИМХО нужно капиталить у хорошего мастера! Хотя бы будешь знать,что у тебя почти новый двиг получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 сосед делал подобный мотор цены у нас-расточить вал с очисткой и заменой пробок-2100 руб., блок с хонинговкой -2500, комплект вкладышей - 1100, полный комплект прокладок на двиг -3500 руб., колпачки -350 , клапана притер сам, сальники-850, ремень, шестерня распредвала, ролик- 2300, комплект сцепления-3600, 1 шатун б/у -600, поршня с пальцами-4500, ремень навесных-300, герметик абро 2 шт-110,антифриз-850, итого приблизительно -23650. За работу берут 6500, он делал сам по книге, так что сэкономил. Всего может быть 30150 или 35000. Дешевле в Белоруссии купить шорт-блок, на ваше авто 15000-27000 и поставить его, главное преимущество-видно состояние ЦПГ при покупке или найти дешевле контрактный двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Про диски. Забей на вылет. Главное чтоб на передке колесо не касалось на повороте. Ну влепи 14е. Блин, я не помню, чтобы были проблемы с дисками, когда для шиповки брали. Вот колпаки, терял. заказывал. Один до сих пор в гараже висит на гвоздике (с малыми кольцами). Стойки менял. Задние: SACH не долго продержались. Поставил KOYABA и забыл о проблеме. Передние не помню какие, но тоже менял. Ничего сложного и дорогого. ДВС мозг не парил, слава богу. Карбюратор заменил на 21083 (тока сопла в один диффузор направил), родной отдал при продаже. Ремень ГРМ менял. тупо ездили пока машина не встала по причине срезки (от старости) зубцов. При покупке машины получили ГРМ-ский (истлел от времени, выкинуть пришлось) и генин (кажется) ремни. Глушитель. Пришлось все поменять от штанов и до выхода (самая дорогая трата ). Кузов. Не дождешься, не сгниет :-). Авто крепкое и ремонтопригодное. Моновпрыск... двоих челов знаю, геморрой они с ним поимели. Продал когда машине исполнился 21 год. В2 1985г.в. Но это чисто мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Итак, решил все-таки делать весной. Перебрал переднюю подвеску, купил литые диски от пежо. Неделю назад отдал на капремонт мотора. Вскрытие показало что движка была уже расточена под последний ремонтный размер (второй), и если не найдется поршней под третий ремонтный (вроде делают как последний) - придется гильзовать восьмерочными гильзами. Кольца сношены ужасно, и компрессионные и маслосьемные (последних просто нет), клапанам тоже труба, тосол подсасывало в цилиндры и свечи в белом налёте, в общем, 350 тыр пробега всё-таки сказались. Попутно вылезут еще проблемы, скорее всего. Диск сцепления под замену, корзинка еще походит. Менять сайленты подрамника + сальник механизма выбора передач. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах