vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 стоит к131 лучше будет если поставить к126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 а двигатель какой?если м20 то 131.сам ставить буду такой скоро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Хотел многа букафф написать. Но. Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт. 16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет) Пусть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Хотел многа букафф написать. Но. Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт. 16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет) Пусть. просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414 если поставить другую голову (с круглыми окнами и колектор под двухкамерник) , то это уже будет 417 движок , и если еще и поджать , то .... около сотни коней у тя будет под капотом ! Изменено 22 мая 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин штанги надо под 92-й , они короче на 4мм. ну и соот-но впускной и выпускной коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414 А зачем ставить ДРУГУЮ ГБЦ ??? "поджать" фрезеровкой иэту - ноу проблем. Второе - коллектор на "круглыйую" ГБЦ "21-24" семейство под однокамерный карбюратор - дефицит. Под двухкамерный - как грязи в любом ларьке ( от новозапцацок до вторчермета) Третье - ну найди времечко "дёрнуться" с моим УАЗ452. Когда устанешь пыль глотать - остановлюсь и открою капот. Там - К131А. Мне - хватает Номер машинки - Е 353АТ40. Серая, "прелестная", бухань. Догони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин Совсем не обратил внимание. Сорри. Самое главное - правый ряд шпилек крепления ГБЦ надо поменять на более длинные. Найти М11 "от 414 мотора" - ныне нереально. Проще уж все шпильки поменять на М12 ( могу задарить). А "блоковую" резьбу - прогнать на шпильках под М11 ( лёрку могу "дать поносить"). Проблема поиска гаек крепления ГБЦ - сразу пропадёт ( М11- дифсит страшенный) Только полезно "шпилечные" отверстия в ГБЦ пройти сверлом Ф12,5-13,0 мм....( шоп потом снимать ГБЦ без плясок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАК 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 стоит к- 129 что за звеерь не знаю расход около 10л чуть меньше чуть больше двиг м-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trokvik 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Приветствую ВСЕХ!!! Есть ли возможность поставить на родной М20 двухкамерник? Будет ли ему хватать и какой лучше карб поставить, а то родной меня уже утомил, бенз в камере за окошком кипит бурлит, а поплавок как тен в чайнике ещё и со всех щелей течет и рем комплект не помог. И по бензронасосу мож сразу и подскажите 10 минут работы, становиться горячий как самовар и даж в ручную не закачивает, а постоит минут 15-20 и О ЧУДО! сново качает. Научите, А? Изменено 24 мая 2012 пользователем trokvik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-) Силиконовая трубочка- в самый раз. И гнется, и не бьется, и прозрачная:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-) Для контроля уровня в разных карбах использую шприц без поршня.Соединяю с камерой его носик шлангом от капельницы через переходные штуцеры. Изменено 26 мая 2012 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах