seamnseam 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Добрый день! Небольшая предистория... Женился я три года назад... Хорошие мне достались тесть и теща... Но вот у них как то не сложилось... покинул тесть нас и все хозяйство легло на меня... вот открываю я гараж на даче и вижу красавца ГАЗ - 69 70 года выпуска... начал разбираться... и наткнулся на такую проблему... поставил тесть на него карбюратор пекар к - 131... но не довел дело до конца... подскажите пожалуйста как и какой воздушный фильтр туда ставить? заранее благодарю! не судите строго... в этом деле я новичок... но уж очень хочется привести красавца в рабочее состояние!!!! Изменено 22 мая 2012 пользователем seamnseam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) http://www.autoopt.r...az/uaz-3151/69/ Можешь поставить и современный УАЗ469, с мешком, но придется его подрезать и подгонять. Он выше и воздухозаборник упирается в правую жабру. Изменено 22 мая 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) я в бухлобус(продал) поставил г-образный патрубок от волги , на него гофру м-2141, чтоб на левую сторону вывести и навесил фильтр м-2141, а на газике стоит к-151 тоже с фильтром м-2141, фото прилагаю. На месте проволочки стоял резиновый жгут-застежка, от времени потрескался и порвался-как всегда временная проволочка прижилась. Изменено 22 мая 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 А движек-то какой на твоем красавце? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seamnseam 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 А движек-то какой на твоем красавце? вроде как родной м20... конечно же я планирую заняться им по полной... на что посоветуешь обратить внимание в начале моего долгого пути...)) что прям напрашивается на замену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 начни с осмотра рамы. Проверь её на наличие на ней очагов ржавчины, гнили, 'усталых' мест. А лучше сними кузов и сделай полностью пересыпку всего железа, тем более как ты написал хочешь заняться ей по полной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок без этого что-то сказать сложно. Слабо представляю ,зачем на родной движек ставили 131 карб.Если сам мало что понимаешь, пригласи понимающего. Проверь наличие жидкостей (масла, антифориза, воды) попробуй завести на месте. без воздухана можно недолго. Изменено 22 мая 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) можно попробовать как у меня вот только закончил установку нового двига. фильтр и резиновые патрубки от волги переход между патрубками из 76ой трубы Изменено 22 мая 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Ромич, спасибо! Сам так прикидывал поставить фильтр. Правда карб солексообразный и увенчан москвичевской черепахой. От 76 трубы-переходника трубочка на вакуумкорректор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seamnseam 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки. спасибо склоняюсь к такому варианту!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 (изменено) 2 Ромич и 2 Виктор 1976. А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ??? Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит.... Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? ) Ещё.( для Ромича) На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке. Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда. Изменено 23 мая 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 для Федот68- про газы-есть такое слово-эжектор - цитата:Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды. 1.для этого отсос картерных газов подключен в месте с наибольшей скоростью потока всасываемого воздуха. 2.про маслоочистку-мне нравится с утра покрутить ручку фильтра фго, и считаю установку масложигофильтра не боговым процессом, т.к. с роной системой и говенным маслом, м-20 ходили 60 тысяч без проблем-а уж с современным полусинтетическим он соточку до замены колец пройдет, после 26000 вскрывал поддон, на вкладыщах нет даже рисок от песчинок. 3.в чужой манастырь со своим уставом не ходют! На транзите когда-то делал так - под срез выхлопной трубы вварил трубочку и на нее длинным шлангом отсос картерных газов, да дым сзади был белый, но двиг был сухой и в салоне не пахло, не смотря на "отсутствие" колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 2 Ромич и 2 Виктор 1976. А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ??? Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит.... Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? ) Ещё.( для Ромича) На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке. Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда. вера то позволяет Вот только есть ли разница? я переделаю но наверное так: на место где вкручивалось крепление для вакуумной трубки (на крышке клапаннов) в кручу штуцерок и просверлю сквозное отверстие в крышке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах