Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Парни! Напомню - чайник Я во многих технических вопросах! У меня горящий вопрос: Установили вакуумник под капот и цилиндр сцепления просто ставить некуда. Мне парни посоветовали сцепление вообще без цилидра сделать,через тросик подключить и не парить голову...мол как у девятки... Чего-то сомнения меня берут в правильности данной идеи... Подскажите,как всетаки лучше? Какие проблемы могут возникнуть при установке тросика? HELP,короче! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) . Изменено 22 мая 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Ой.Зайка, прости за грубость!. уморил.... Луччее - через тырнет. Посредством Скайпа ( прикинь - как классно управлять педалью сцепленияч посредством голосового управления.....) Каждый пишет - как он слышит Каждый слышит -как он дышит.... ( с) ( Булат Шалвович Окуджава) О! рычаг от мотоцикла на руль прилепи! ( на пи- мезонной передаче сигнала.....) Изменено 22 мая 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Мда... Не патамучта лучче знаю - просто коллеги выступили поэтично. У тебя чет с представлением схемы привода не так. Плюнь на тросики и сделай нормально, как на ГАЗ, УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Что ж за вакуумник такой? Просто любопытно, какой тазик Вы впихнули под капот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Вижу,что кроме стёба ни одного конкретного умозаключения я не увижу...(по крайней мере от Федота68) Граждане,я не претендую на звание гуру механики,потому и спрашиваю вашего совета,может кто делал уже так... Вакуумник от патриота:ну здоровый он, пипец какой здоровый.капот только - только закрывается. А про тросик - не моя идея,потому и спрашиваю...сам с трудом представляю как это можно через трос сделать,но механик уверяет что уже делал так,что надежно получается,что сцепление мягонько выжимается и что сделает еще раз. Да,педальный узел опять же патриотовский подвесной - старые педали - в утиль отправлены (могу,кстати, их отдать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Дык ежели педальный узел и вакуумник патриочий,чой же и сцепление от него не впихнуть? Или после предыдущих" нотаций" здесь не стали внимательно темы читать? : подробно описана схема установки вакуумника БМВ, волговского,шнивовского. Про УАЗкин говорили,что великоват. Тросик,например зубильный, скорее всего можно примастырить,но опыта такого на данном форуме не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Об том и речь,что про тросик-то тут ничего и нет. Ладно,будем экспериментировать. Посмотрим что с тросиком получится.По идее,сам несколько лет на зубиле откатал - нормальное мягкое сцепление было... Глядишь,хоть чего-то нового(полезного) в форум со своей стороны добавлю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 и фото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 и фото! Это по-любому. И в FAQ добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись.... конструкция работает до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 вот эта тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112685/page__p__259977__hl__+сцепление%20+трос#entry259977 и хоть моя конструкция кому-то и показалась утопической , но я сделал а кто-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Если рама 69 или уазкина до 85 года, поставь механическое сцепление с родной педалью. Просто и надёжно, вечно поверь мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 (изменено) я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись.... конструкция работает до сих пор. Привод сцепления с помощью троса однозначно лучше чем жидкосный.(Если не применять пластмассовых вставок.) Хотя бы в плане ремонта в полевых условиях.Лучше тросового привода только "родная" схема.Когда "деды" делали эту машинку думали о простоте и надёжности головой,а не седалищной мышцей. Себе переделал по причине постановки подвесных педалей и усилка с газ-53.Сейчас жидкосный привод сцепления. Если накроется привод,то я прекрасно умею ездить без сцепления.Опыт приобретён немалый. Изменено 23 мая 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Ну наконец-то! Спасибо парни за инфу. Респект!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Ну наконец-то! Спасибо парни за инфу. Респект!!! На форуме бываю наскоками,когда время позволяет. Многого в технике сам когда-то не знал,но никогда небыло стыдно спрашивать у стариков-профи. Если чего знаю - отвечу,а не знаю - промолчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6969 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали. Изменено 24 мая 2012 пользователем 6969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали. если сделать через "качалку", то зубильного троса хватит с лихвой. грязь от колеса попадает в основном на кожух троса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Кстати качалка - это выход! 1- работа троса становится штатной 2- качалкой можно усилие и ход регулировать 3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше. Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить. Отличная идея! Изменено 24 мая 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6969 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Кстати качалка - это выход! 1- работа троса становится штатной 2- качалкой можно усилие и ход регулировать 3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше. Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить. Отличная идея! именно так это и выглядит. вообще никогда не понимал зачем на заводе гидру делают ежели её вакуумом усиливают или вилка от педали за 5ю углами находится тогда-да Изменено 24 мая 2012 пользователем 6969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) я бы посоветовал не мудрить с тросом, гидропривод намного долговечьней да и редко умирает сразу - обычно дает хозяину помучаться. ставь привод от иномарки, в мерседесах и на бмв в некоторых моделях- в мерсе точно в 123 и мв100 цилиндр стоит прямо в салоне непосредственно в зоне педали, я себе сделал подобным образом и все прекрасно работает, сичас попробую сделать фотографию. еще достаточьно надежна система тяги как на газ 67, там нижняя педаль и при нажатии палка тяги выжимает сцепление , подобную конструкцию можно применить ежели стоит двигатель форд 2.3 дизель(применил на тракторе ,правда там двигатель вынесен больше в перед). на фотографии получилось хорошо видно- стоит педальный мост от мерса 123 модели. Изменено 24 мая 2012 пользователем Dima_Albert Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 и еще есть иномарочьные цилиндры что сцепления что тормозные .которые полностью изготовлены из алюминиевого сплава .затем анодированы, так вот они практически вечны, я подобный от 15 летней машины применил в качестве главного тормозного, нашел прямо на мусорке. так вот я его разобрал помыл посушил- смотрю состояние новой детали , а сцепления сразу не нашел поставил чугуняку. теперь вот подобрал нечто похожее из люминя. в этом плане буржуины молодцы- умеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Володя77 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) я сделал тросовый привод на соболь, так как часто маниврирую с прицепом полной массой 1800кг вопрос стоял остро. Пока использую неделю говорить рано, но пока доволен, так как ощущаю контроль и регулировку над сцепой. понимаю сейчас некто может сказать что не смог настроить замечательную гидро систему и наколхозил фиг знает чего, то отвечу сразу: морочился, настраивал и бросил, у меня работает, мне нравится, я поделился опытом, принимать или не принимать ваше дело, единственная просьба - хочешь сказать то не кричать как на базаре - мол это бред, а по делу давай. Теперь надо сделать на 69-ку, наверное где-то под осень займусь и сделаю фото отчёт, а пока эксперимент на соболе http://www.drive2.ru...vakiev/journal/ Изменено 22 июня 2012 пользователем Володя77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах