Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Кукурузник

Через тросик или цилиндр делать сцепление?

Рекомендованные сообщения

Парни!

Напомню - чайник Я во многих технических вопросах!

У меня горящий вопрос: Установили вакуумник под капот и цилиндр сцепления просто ставить некуда.

Мне парни посоветовали сцепление вообще без цилидра сделать,через тросик подключить и не парить голову...мол как у девятки...

Чего-то сомнения меня берут в правильности данной идеи...

Подскажите,как всетаки лучше?

Какие проблемы могут возникнуть при установке тросика?

HELP,короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой.Зайка, прости за грубость!. уморил....

Луччее - через тырнет. Посредством Скайпа ( прикинь - как классно управлять педалью сцепленияч посредством голосового управления.....)

 

Каждый пишет - как он слышит

Каждый слышит -как он дышит....

( с)

( Булат Шалвович Окуджава)

О! рычаг от мотоцикла на руль прилепи! ( на пи- мезонной передаче сигнала.....)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Не патамучта лучче знаю - просто коллеги выступили поэтично.

У тебя чет с представлением схемы привода не так. Плюнь на тросики и сделай нормально, как на ГАЗ, УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за вакуумник такой? Просто любопытно, какой тазик Вы впихнули под капот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу,что кроме стёба ни одного конкретного умозаключения я не увижу...(по крайней мере от Федота68)

Граждане,я не претендую на звание гуру механики,потому и спрашиваю вашего совета,может кто делал уже так...

 

Вакуумник от патриота:ну здоровый он, пипец какой здоровый.капот только - только закрывается.

А про тросик - не моя идея,потому и спрашиваю...сам с трудом представляю как это можно через трос сделать,но механик уверяет что уже делал так,что надежно получается,что сцепление мягонько выжимается и что сделает еще раз. Да,педальный узел опять же патриотовский подвесной - старые педали - в утиль отправлены (могу,кстати, их отдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ежели педальный узел и вакуумник патриочий,чой же и сцепление от него не впихнуть? Или после предыдущих" нотаций" здесь не стали внимательно темы читать? : подробно описана схема установки вакуумника БМВ, волговского,шнивовского. Про УАЗкин говорили,что великоват. Тросик,например зубильный, скорее всего можно примастырить,но опыта такого на данном форуме не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об том и речь,что про тросик-то тут ничего и нет.

Ладно,будем экспериментировать.

Посмотрим что с тросиком получится.По идее,сам несколько лет на зубиле откатал - нормальное мягкое сцепление было...

Глядишь,хоть чего-то нового(полезного) в форум со своей стороны добавлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись....

конструкция работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112685/page__p__259977__hl__+сцепление%20+трос#entry259977

и хоть моя конструкция кому-то и показалась утопической , но я сделал а кто-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рама 69 или уазкина до 85 года, поставь механическое сцепление с родной педалью. Просто и надёжно, вечно поверь мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись....

конструкция работает до сих пор.

 

Привод сцепления с помощью троса однозначно лучше чем жидкосный.(Если не применять пластмассовых вставок.) Хотя бы в плане ремонта в полевых условиях.Лучше тросового привода только "родная" схема.Когда "деды" делали эту машинку думали о простоте и надёжности головой,а не седалищной мышцей.

Себе переделал по причине постановки подвесных педалей и усилка с газ-53.Сейчас жидкосный привод сцепления.

Если накроется привод,то я прекрасно умею ездить без сцепления.Опыт приобретён немалый.

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то!

Спасибо парни за инфу. Респект!!!

 

На форуме бываю наскоками,когда время позволяет. Многого в технике сам когда-то не знал,но никогда небыло стыдно спрашивать у стариков-профи. Если чего знаю - отвечу,а не знаю - промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали.

Изменено пользователем 6969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали.

если сделать через "качалку", то зубильного троса хватит с лихвой.

грязь от колеса попадает в основном на кожух троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати качалка - это выход!

1- работа троса становится штатной

2- качалкой можно усилие и ход регулировать

3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше.

Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить.

Отличная идея!

h2kGxpgi.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати качалка - это выход!

1- работа троса становится штатной

2- качалкой можно усилие и ход регулировать

3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше.

Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить.

Отличная идея!

h2kGxpgi.jpg

именно так это и выглядит. вообще никогда не понимал зачем на заводе гидру делают ежели её вакуумом усиливают или вилка от педали за 5ю углами находится тогда-да

Изменено пользователем 6969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал не мудрить с тросом, гидропривод намного долговечьней да и редко умирает сразу - обычно дает хозяину помучаться. ставь привод от иномарки, в мерседесах и на бмв в некоторых моделях- в мерсе точно в 123 и мв100 цилиндр стоит прямо в салоне непосредственно в зоне педали, я себе сделал подобным образом и все прекрасно работает, сичас попробую сделать фотографию. еще достаточьно надежна система тяги как на газ 67, там нижняя педаль и при нажатии палка тяги выжимает сцепление , подобную конструкцию можно применить ежели стоит двигатель форд 2.3 дизель(применил на тракторе ,правда там двигатель вынесен больше в перед). на фотографии получилось хорошо видно- стоит педальный мост от мерса 123 модели.

post-12029-0-96587900-1337896698_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima_Albert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще есть иномарочьные цилиндры что сцепления что тормозные .которые полностью изготовлены из алюминиевого сплава .затем анодированы, так вот они практически вечны, я подобный от 15 летней машины применил в качестве главного тормозного, нашел прямо на мусорке. так вот я его разобрал помыл посушил- смотрю состояние новой детали , а сцепления сразу не нашел поставил чугуняку. теперь вот подобрал нечто похожее из люминя. в этом плане буржуины молодцы- умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Володя77

я сделал тросовый привод на соболь, так как часто маниврирую с прицепом полной массой 1800кг вопрос стоял остро. Пока использую неделю говорить рано, но пока доволен, так как ощущаю контроль и регулировку над сцепой. понимаю сейчас некто может сказать что не смог настроить замечательную гидро систему и наколхозил фиг знает чего, то отвечу сразу: морочился, настраивал и бросил, у меня работает, мне нравится, я поделился опытом, принимать или не принимать ваше дело, единственная просьба - хочешь сказать то не кричать как на базаре - мол это бред, а по делу давай. Теперь надо сделать на 69-ку, наверное где-то под осень займусь и сделаю фото отчёт, а пока эксперимент на соболе http://www.drive2.ru...vakiev/journal/

Изменено пользователем Володя77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...