Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой?

Рекомендованные сообщения

Возможно тема избитая , но какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой? Понятно что отсутствие синхронизации и РК не прямая 1,15. Потеря только в комфорте и динамика движения ниже? Какме еще минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает насчет синхронизации, у уазика тоже коробка полусинхра бывает.

У меня скорости без хруста втыкаются и порой без двойного выжима. Плюсов никаких. Ремонтопригодность (снятие КПП, замена выжимного - в разы хуже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсы только в передаче прямой все остальное пожалуй тока минусы, главный минус в меньшей долговечности- раздатка на шариках а 69 на конусах, от уаза еще плюс в том что проще находить запчасти, их много в госконторах и там можно договариваться за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю плюс моноблока - он не так шумит и вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н да диалемма , то ли перешаманить старую трехступку. То ли вставить моноблок. Интересно б.у шный моноблок с полной синхранизацией кпп реанимировать можно. В лабазе продованы убеждали что ремонт и замена внутреностей выйдет по стоимости новой... Цены какие то ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати а почему каждый раз уазовскую четырехступку как более резвую по отношению к трехступке позиционируют?

Нет понятно что потери времени при отсутствие синхронизации и двойном выжиме присутствуют, понятно что прямой на третьей не будет ( РК 1,15). Но в остальном вроде бы передачи на трехступке более резвые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнебольше родна по душе. особенно когда в раскачку надо выбираться из каки. да и без двойного выжима всё прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

 

Мотор от 21. Просто пытаюсь понять плюсы четырехступки - кроме наличия синхронизации . Будет ли значительное примущество при движении по городу по сравнению с трехступкой . На трассе тоже вроде не больше 70 не нужно, ну а на пересеченке только одни плюсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трехступки тоже синхры стоят.

А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трехступки тоже синхры стоят.

А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

Да я знаю была где то статья по притирки синхронизаторов. интересно было бы сравнить с работой четырехступки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.

Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.

Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)

 

Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично ставил моноблок УАЗа только что бы избавиться от вибраций и шума, а так родная КП приятние в работе, хотя РК уазкина проще. По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю. А два года назад выжимной менял 2 дня, старый видимо стал, ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю.

да , а еще от наличия инструментов и приспособ (для подьема и опускания)

или нужно иметь очень большую харю )))

трехступка как ни крути в этом плане выгоднее , и легче и по времени быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

ну а если сцепление или выжимной заменить , тож половинить , этож скока лишней работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?

Я не в курсе, такая уже досталась. Вообще, такие коробки встречаются на газиках редко, еще только на одном такую замечал.

Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?

 

В мануале "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ". Или то же самое про Волги, иль Газели...

 

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

Неумный ход. Не позволяющий правильно выставить валы КПП ( натяги с помощью прокладок/подкладок в посадке подшипников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскидал запасную трехступку и после этого как то начало складываться мнение. Из всей начинки явно не убитой была шестерня заднего хода и вторичный вал , ну и еще как ни странно ступица синхронизатора. Все остальное мрак... Сниму трехступку с ашки думаю что так же не убиты не только синхронизаторы. Буду искать синхронизированную четырехступку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

а если двиг м21 есть смысл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если двиг м21 есть смысл???

 

Ну, если моноблок имеется и есть желание, то почему не поставить? Спорить о том, что лучше можно долго и нудно. Коль ДВС от 21й, -ставь. Но имей ввиду, голову и руки правильные должны быть.Я себе на газике делал самодельные кронштейны с салазками, для сдвига моноблока при замене сцепления или выжимного. Т.к. снимать одному такую бандуру зело тяжело.Плита использовалась от 452ого , п-образные лапы с подушками то-же от 452ого. Болты крепления -карданные болты КАМАЗА. Промежуточную подушку под колоколом не ставил. Все висит на подушках ДВс и плиты моноблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне,плюсы трехступки-близость первой и задней(тут писали),простота.Резвость одна с уазовской(последняя передача-прямая),но меньше из-за понижающей раздатки.Плюсы УАЗовской-большая резвость(из-за прямой раздатки),доступность запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:

Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки

4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14

4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

 

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:

Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки

4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14

4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

 

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

Не понял.Последняя передача на трехступке,на четырехступке УАЗ и старого и нового(полностью синхронизированная)образца-прямая(первичный вал через муфту сцеплен со вторичным),равна 1.Никакой разницы быть в принципе не может.На 5-ступках,однако,5-повышающая,но про них речи не ведем.Понижает раздатка Г-69,УАЗовская-тоже равна 1(не пониженная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...