esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) Камрады, нужен совет, где искать неисправность. Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания. С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно? Изменено 27 мая 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Маловероятно но вполне может быть - обломило посадочное кольцо малого подшипника ведущей шестерени редуктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно? Действительно. Что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Слушай,а если попробовать обратно старый кардан поставить и послушать. Уверен что эффект пропадет? Может просто поломка где-то в мосту(раздатке) совпала с заменой кардана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Похоже на облом зуба (зубьев) планетарки. Отрегулируй преднатяг хвостовика заново, если ничего неизменится, то разбирай редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Попробуйте ознакомиться. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/page__p__226213#entry226213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) За советы спасибо. Диагноз - развалился опорный подшипник и ролики пошли крушить главную пару. Разборка моста и замена деталей проблему сняли. Только советский автомобиль с такой неисправностью еще способен был двигаться.... Повторюсь - отдельное спасибо Полковнику за деятельное участие в решении проблемы. Изменено 1 июня 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 (изменено) Камрады, нужен совет, где искать неисправность. Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания. С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно? Все правильно. Затягивая гайку хвостовика, что-бы убрать люфт 57707 , ты вытянул хвостовик и скорее всего выдрал стопорное кольцо опорного подшипника 102304. Тем самым ускорив его кончину. А нужно было регулировочную шайбу стоящую между подшипниками 57707 переставить между флянцем и наружным подшипником. тогда при затяжки гайки хвостовика люфт в подшипнике 57707 выбирается , а хвостовик свое положение относительно ведущей шестерни(планетарки)не меняет. Тогда с твоим 102304 ни чего бы не случилось. P.S. Обычно после кончины опорного102304 рвет кольцо , куда он запрессовывается.При сборке советую обратить на его состояние пристальное внимание. Изменено 3 июня 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах