Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

рывки в заднем мосту

Рекомендованные сообщения

Камрады, нужен совет, где искать неисправность.

Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания.

С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно но вполне может быть - обломило посадочное кольцо малого подшипника ведущей шестерени редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул гайку фланца на 1/8 оборота.

До замены кардана все было в норме.

Что наиболее вероятно?

Действительно. Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а если попробовать обратно старый кардан поставить и послушать.

Уверен что эффект пропадет?

Может просто поломка где-то в мосту(раздатке) совпала с заменой кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на облом зуба (зубьев) планетарки. Отрегулируй преднатяг хвостовика заново, если ничего неизменится, то разбирай редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За советы спасибо. Диагноз - развалился опорный подшипник и ролики пошли крушить главную пару. Разборка моста и замена деталей проблему сняли. Только советский автомобиль с такой неисправностью еще способен был двигаться....

Повторюсь - отдельное спасибо Полковнику за деятельное участие в решении проблемы.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, нужен совет, где искать неисправность.

Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания.

С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно?

Все правильно. Затягивая гайку хвостовика, что-бы убрать люфт 57707 , ты вытянул хвостовик и скорее всего выдрал стопорное кольцо опорного подшипника 102304. Тем самым ускорив его кончину. А нужно было регулировочную шайбу стоящую между подшипниками 57707 переставить между флянцем и наружным подшипником. тогда при затяжки гайки хвостовика люфт в подшипнике 57707 выбирается , а хвостовик свое положение относительно ведущей шестерни(планетарки)не меняет. Тогда с твоим 102304 ни чего бы не случилось.

P.S. Обычно после кончины опорного102304 рвет кольцо , куда он запрессовывается.При сборке советую обратить на его состояние пристальное внимание.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...