LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Ситуёвина такова: на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол. Решили сделать. Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит. Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета. Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые. Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет. вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит. Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора. Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?) Может быть дело в хреновом масле? Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"? Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену? Изменено 29 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) скорее всего спалили подшипники первичного вала внутренние (или переднего конца вторичного), вторичный получил свободу перемещения и начал тереть синхрон(отсюда пыль желтая), изменилось зацепление шестерен-вой, а так как в трехступке вынуть первичный, не вынимая промвал, нельзя, то разборка и замена всех подшипников. Изменено 29 мая 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Синхры можно будет не менять? (т.к зубцы бронзовых колец на первой коробке целые) Изменено 29 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) если внутри не стерлись продольные гребни. Изменено 29 мая 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Гудят обычно подшипники, поэтому их скорее всего под замену, но если время не позволяет попробуй какую нибудь реанимирующую присадку, например ХАДО для трансмиссии, когда то это было неплохое средство, (но знай: все равно умрет), обычно такими штучками делают предпродажную подготовку. Синхры надо смотреть, контролируй зазор между венцом синхронизатора и венцом шестерни, они обычно не гудят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 "нигрол ОлРат" ??? А посмешить в КПП не пробовали ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Красавец! А Каким стулом посоветуете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Не сильно жидким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Федот, ты опять тут отфлудил и никакого конструктива. Если не хочешь отвечать на вопросы которые могут показаться тебе с высоты твоего опыта глупыми, лучше не пиши. Во-первых: ты против нигрола ВООБЩЕ, или нигрола фирмы Ойл-Райт? во вторых, после залития нигрола гудящие узлы (к примеру мост) гудят поменьше, так что не думаю что нигрол виноват.. Ты главмех, так распиши, расскажи дураку Ранее тоже был залит нигрол с ТМ-5. Трансмиссия вся под нигрол делалась, никаких последствий с него быть не должно, ведь с завода они не гудели, и десятилетиями ходили на нигроле?? Изменено 29 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 1) "олрайт" - бренд поделок нефтехима, не выдерживающий никакой критики. Максимум - на смазку цепи бензопилы..... 2) "нигрол" - название из того прошлого, когда ты ещё не собирался появляться на свет Любое трансмиссионное масло классов GL-4 ( лучше - GL-5, этот класс предназначен для гипоидных передач) - лучше по всем параметрам . Особенно лучше того говна, что в розницу барыжат с названием "нигрол" ныне... Да и гуще.( при РАБОЧЕЙ ! температуре. ( см. индекс вязкости по САЕ на банке). Лечить шум КПП заменой на другую, выбракованную ранее ? - весьма креативненько.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Все понял, большое спасибо. Лечить заменой пришлось из за того, что машина к вечеру должна была ехать, и времени разбирать ту попросту не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Ситуёвина такова: на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол. Решили сделать. Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит. Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета. Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые. Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет. вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит. Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора. Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?) Может быть дело в хреновом масле? Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"? Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену? Добр вр суток.Ты ж с Перьми.У вас там делают(ли) норм нигрол.Купи себе,сё гудеть будет помене.Купишь-отпишись.Можа и нам в степь перешлёшь)))У меня осталось 200гр((..того нигролу.(заливать его тока лето,зимой-тм5)Норм. нигрол чёб в канистре(при встряхивании и темп 20С)не булькнет.Ни разу.А ентот олрайт-ВОДА!!!Да они и пишутТЭП15 заместТАП15(нормуль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Чует моя седалищная мозоль - всё внутрях будет грустненько. Коль нет запасу железа ( шестерёнки и валы) - то грустно вдвойне. На фоне такой грусти - есть резон подумать о китайской четырёхступке от "Пекинки". ( тут были товарищи, продававшие такое чудо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах