Alexandr67 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Столкнулся с проблемой, установки раздатки от 69 на раму 469. Длинный задний кардан, и большой угол креставин. Укоротил кардан на 50mm и поменял их местами, задний поставил вперёд а передний назад! Подвернул задний мост путём проставки 12mm вставки, под рессоры с задней части. Изготовил новую траверсу толщиной 5mm и приварил его к раме через швеллер (8mm) и задав углы (спереди 0.7mm сзади 2.7mm) дабы избежать закусывания щёк креставин. Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от "ВАЗ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 ....Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от как говорится - нет ничего постоянней времянки ! ))) думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ?? я тоже хотел так сделать , но сомнения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 как говорится - нет ничего постоянней времянки ! ))) думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ?? я тоже хотел так сделать , но сомнения... копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения. По шрусам (вроде) есть проблема чтобы их не вырвало вдоль кардана, глубоко не вникал, подробности лучше читать в нивской конференции в обсуждении шрусовых карданов. Но такие (шрусовые, от нивы) карданы есть :-) наверное можно купить и укоротить под нужный размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения. с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга. Карданная передача - это ДВЕ крестовины (+ то что между ними) вход кардана = вал выхода РК, выход кардана= вход заднего моста. Вроде задний мост разворачивался от исходно горизонтального положения хвостовика? Или раздатка тоже не горизонтальна (задняя часть ниже передней), висит примерно под таким же углом ка хвостовик заднего кардана? По фото вроде не параллельны и "работает" одна крестовина, это означает неравномерную передачу вращения. Когда две крестовины с одинаковыми "рабочими" углами, то вращение со входа на выход карданной передачи передаётся РАВНОМЕРНО. Уговаривать не буду, но теорию работы карданной передачи советую посмотреть, тебе же лучше будет :-) Изменено 1 июня 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) или поставь-таки ШРУС:-) Изменено 1 июня 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Когда-то тоже хотел так сделать, но длинна заднего кардана и углы меня остановили, в итоге переделал все на уазовскую трансмиссию, понижение переделал на 3,3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr67 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно. P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 трансмиссию все-таки решил организовать как на фото в первом посту ?? или переделал на шрус ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно. P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета! про каркас педального узла можно поподробнее , интересно тоже предстоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрРостов 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Добрый день. Подскажите... хочу поставить кузов газ 69го на базу Tagerа. (Предлагают перевертыш)... это реально сделать? с какими проблемами придется столкнуться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах