Mramor 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 (изменено) Приветствую всех собравшихся. Принесли мне рулевой механизм - рулевую колонку. Есть подозрение, что он от ГАЗ-69. Есть ли какие то мнения на этот счет? Буду очень благодарен за помощь. Если нужно могу размеры замерить. Изменено 6 июня 2012 пользователем Mramor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Скорее всего Победа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mramor 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Скорее всего Победа. Дело в том, что тот кто принес, как раз владелец Победы. Он говорит, что у Победы длина рулевого вала значительно больше, чем у того что на фото. Хотя он может конечно и ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Рулевой вал может быть победовский. Сам рулевой механизм (картер) ставился как на Победу, так и на 69. У него на картере д.б. маркировка М20. У меня родной такой стоял. По размеру он чуть меньше переходного УАЗ-ГАЗ. Крепления, да совпадают. Червяк и ролик сошки тож меньше чем УАЗ-ГАЗ - Волговские. Внутренние шлицы червяка под вал одинаковы для всей гаммы УАЗо-ГАЗа. И есчо. На старом усилие на руле субьективно чуть больше, тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mramor 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 ОК, спасибо. А сошка. Ну которая насажена на вал. Она по форме совсем не похожа на ГАЗ-69, точно? И потом, может кто может примерно померить длину рулевого вала на ГАЗ-69? Длину вала, то что на фото - померяю в ближайшее время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Если Победовский вал длиннее этого, то это , как уже коллеги сказали, 69-е раннее рулевое, до модернизации корпуса и внедрения вала сошки ГАЗ-51. Что касается сошки. то однозначно не 69. Возможно это агрегат в сборе от ГАЗ-46. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mramor 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Длину вала замерил. 109 см. А может быть еще Ныса, Жук - там же все на основе Победы - компоновка более плотная, рулевой вал короче. Но это догадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Не NYSA,на ней рулевой вал с карданчиком.А редуктор такой-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 (изменено) Не NYSA,на ней рулевой вал с карданчиком.А редуктор такой-же. А у жук ? хотя поляки тоже унифицировали . но мы забыли ещё одну иномарку . ераз . движок с 24 . мост 21 . а кто помнит рулевое ? Ник не помню . но на победовском форуме есть хороший человек . живёт в болгарии . знает про эти вопросы от и до . не раз выручал . Соврал что ник не помню . ппомню . просто в поиске стал искать . а там клоны с таким же ником плюс цифры . ну кому надо те найдут . Изменено 6 июня 2012 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 на ныссе нет карданчика. там прямой вал как на 69, люди правильно пишут - разница в длинне вала, 69й длинее. еще возможное отличие -4 симетричных прорези на шлицевой части под сошку. с большой вероятностью сняв крышку на 4х болтах можно увидеть маркировку подшипника - если она польская, то это однозначно нисса или жук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах