triker 468 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Здравствуйте. На 451моторе на не прогретом двигателе давление на холостых поднимается до 4,а как прогреется на 3000 об.м до 1 еле дотягивает. Надо насос целиком менять или можно что то порегулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Разобрать - собрать можно.Раньше когда ЗМИ работал на нем делали. Чтоб кто-то перебирал в гараже на коленке не слышал. Новый может не подойти там трубка другая.Трубку отдельно найти трудно но возможно. как-то так. точнее Федот объяснит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать. Двигатель только с капиталки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Масло какое ? и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы..... Начни с нормального масла.( коль минералка - по САЕ 15Х50. По АПИ - не ниже "Жешки" на "Эске".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 ...и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы..... +1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет ! даж если все остальные детали новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Двигатель только с капиталки. Тогда снимай насос и с ним в магаз! И бери ( если есть ) СРАЗУ два! Я себе искать З е (бался)!ну короче редко в подаже бывают Мотор 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 +1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет ! даж если все остальные детали новые. Постели тоже втулились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Вот нашел http://forum.uazbuka...t=107841&page=4 Насос 4216 можно поставить только вместе с новой трубкой. Номер насоса на упаковке 4216.1011009, трубка от 417го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Молодец. А я все методом проб и ошибок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 У меня на 24д тоже после капиталки такая же фигня была, на холодную давит до 6, аж зашкаливает, на горячую лампа горит. Масло менял, фильтр не помогло. Снял насос, оказалось грани на ведомой шестерне сдохли, при сборке не обратил внимания. Поставил другой, теперь давит хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Насос вчера внедрил.Сегодня прилеплю поддон и буду хвастать результатами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 А родной перепускной ( редукционный, иль как его там...) клапан заглушил ??? - там тоже собачка малость зарыта.( см. темы коллеги 1707 про "газик для охоты") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Сегодня завел.Давление поднялось значительно.Теперь при 1000 об.мин. давление 1,при 2000 -больше 2 на прогретом авто.А раньше при 3000 об.мин выше 1,5 не поднималось.завтра откручу редукционный клапан.Посмотрю как у него дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик. А где он там стоит,внутри поддона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 В отводе основного маслоканала примерно сзади/внизу где генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил. Простите,но так и не понял где стоит этот клапан.(внутри поддона,справа,сзади/внизу где генератор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Сними гену. Увидишь прбковую гайку на 22, отверни. За ней пружина, на пружине плунжер(клапан). Пружину и плунжер удали(если ставишь масляный насос 417 й) Снимаешь поддон и ставишь заглушку в перепускное отверстие клапана. По ходу ДВС справа от бобышки переднего коренного.Надеюсь маслофильтр жигулевский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах