LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Давайте в этой теме обсудим подготовку автомобиля к преодолению водных преград. Не так давно я столкнулся с преодолением реки, где после грозы существенно поднялась вода, что затруднило возвращение с острова на берег. Вроде все сделал правильно, ремень генератора сдернул, WD-шкой обрызгал трамблер и провода, но брод ниасилил. Катушку залило. Так вот, были выявлены следующие проблемы: 1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей? 2)при высоком уровне воды, из окошка для выставки зажигания по маховику на корзине сцепления двигателя М-20, начинает бить фонтан воды (нагнетается маховиком, по всей видимости), аккурат в катушку зажигания, которая естественно заливается таким напором и машина встает. Никто не сталкивался с этой проблемой? Вообще, там можно сделать крышку, просто в книжке по эксплуатации ничего такого не написано, и я не ожидал оттуда проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 1 При зарядке акб, выделяется газ недобрый. В акб через это избыточное давление выходит. Так что не страшно. 2. На это отверстие должна быть крышка заводская установлена. А остальное более печально. Все агрегаты, за счет охлаждения водой, получают разрежение на сапунах. И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 У меня газик подготовлен для трофи. Движок ГАЗ-21 с зажиганием АТЭ-2 (датчик Холла, восьмерочные катушка и коммутатор). Подготовку зажигания для работы под водой решил так: просверлил в трамблере отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, на штуцер шланг, второй конец шланга вставил в воздуховод между карбом и фильтром (сам фильтр- бочка от газели). Все отверстия на трамблере, разьем датчика холла, стык крышки с корпусом все на герметик. Провода свечные - силикон, дорогие, а не фуфло по 300р. Все сверху (Свечи, провода, катушку и трамблер) обрызгиваю смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект). Проблем нет. Нырял до верха крыльев (ну волна то много раз и через капот). До этого пробовал просто герметизировать трамблер, но при нырянии под крышкой трамблера образуется конденсат, поэтому вентиляция необходима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект). Любим мы все иностранное. Свято верим в волшебство всякое. Точно персонажи из русских народных сказок. Открою секрет. эта волшебная смазка, называется Вазелин. Продается повсеместно, в том числе и в аэрозолях. Про сапуны. Ты тот сапун видел? И что? Такая халтура должна воду держать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Ну вазелин, так вазелин. Смысл я думаю ясен, или кто-то тут рекламу скрытую углядел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Так вот, были выявлены следующие проблемы: 1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей?............... проверить очень просто - если уровень электролита в банках не понялся, то всё хорошо, ничего не надо делать. если уровень поднялся так что выливается, то акб лучше из машины вынуть, её место и всё вокруг засыпать содой и промыть водой, электролит в акб заменить на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Про сапуны. Воду в мосты заливает через сальники,ибо у них принцип работы не выпускать масло наружу. А сапун нужен для того чтобы выпускать воздух наружу когда работают мосты идет нагрев создается давление и что бы сальники не выдавило они и стоят. У меня на "катлете" все сапуны наверх выведены,но после всех соревнований масло приходится менять на новое ибо воды полно везде,в мостах и коробке-раздатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Главное в этом деле: ЗАПАС МАСЛА ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Я поставил на вентилятор вискомуфту (правда пришлось радиатор вперед переносить.Но оно того стоит).Теперь заезжаю в воду и вентилятор сам останавливается.Да и расход топлива чуток меньше становиться.Почем зря вентилятор уже не маслает.С мостов вывел сапуны по капот в верхнюю точку.Поставил селиконоаве провода на трамблер.Помогает.Недавно в воде по фары проработал мотор больше часа (не мог заглушить.В глушитель вода наливалась а потом мотор с трудом заводился.Пришлось не глушить) Капот открываешь -а там фантан воды до неба ремни поднимают.А мотор тарахтит по маленьку.А про вазелин не знал.Спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Я сапуны не выводил, смысла особого не вижу, вода все равно попадает. После гонки масла меняю по кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся Для 12 вольтовой схемы это не страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся В воде не загоришься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) Старый дедовский способ защиты трамблера от воды. Взять медицинскую перчатку, в каждом пальчике сделать малю-юсенькую дырку ножницами. продеть в пальцы сквозь дырки свечные провода и надеть на трамблер. места выхода проводов из пальцев и место примыкания запястья к трамблеру для перестраховки смазать вазэлином. Надежно как презерватив в нужном месте. Проверено личным опытом. Катушку так же защищал, прорезав только 1 пальчик. Изменено 18 октября 2012 пользователем @drenalin GAZ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leosan12 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. Пакет - все это хрень полная! Полностью незагерметизируешь. Вода все равно попадает 100%. С перчаткой понадежнее. А еще лучше перед бродом побрызгать все провода, трамблер и катушку силиконовой смазкой из балончика! Ну или WD-шкой хотя бы. Проверено не раз. Помогает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Сам корпус сапуна надо удалять.Сантехническими шлангами выводить под самый верх капота.Резьба на шланге точно такая же как на сапуне.Мост постоянно будет общаться с атмосферой и меньше засосет воды.Проверено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Деда, сделал так как ты написал еще весной. Помогает мало. После пары купаний мосты все-таки набрали воды. Причем много. Особенно передний. Ее через сальники засасывает. Так что от выведенных сапунов толку немного. Нужно избыточное давление в агрегатах создавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Согласен что это не дает 100% защиты.Но помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Если только от брызг. Специально выезжали пробовали,чистая вода заходит при любом раскладе. Даже на новых мостах. В передних больше,может через сальники поворотных кулаков? Пока не нашел причину. Но в бортовые больше заходит,чем в редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Через сальники кулаков и заливает в основном. Там не сальники, а одно название. После хороших покатушек по хорошим говнам, они даже новые начинают пропускать смазку. А уж воду и подавно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Я так понял главное масло менять после покорения брода и все. Другой защиты нет, а сколько можно ездить после пересечения брода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 С эмульсией в движке откатывал суточную гонку много раз. Сейчас гляжу потихоньку давление садится, но пока не критично. После гонки замена масла в движке сразу (ну или почти). В мостах/коробках меняю уже на базе, то есть гонка 200км+перегон 100-150км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Я так понял главное масло менять после покорения брода и все. Другой защиты нет, а сколько можно ездить после пересечения брода? Если эмульсии нет на масляном щупе, можно доехать до дома. Желательно поменять. Если эмульсия капитальная, а до людей далеко - сливай масло и кипяти на костре, вода выкипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах