Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ходим вброд на ГАЗике

Рекомендованные сообщения

Еще,думаю,необходимо вентилятор прикрутить через вискомуфту.Чтобы в воде вентилятором радиатор не повредить.Но для этого, в моем случае,пришлось радиатор переносить на 5 см. вперед.

post-11938-0-73716000-1353152321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. :derisive:

А что за приемная труба?

И еще вопрос. Какой подходит "переходничек" с резьбой (наверное водопроводного на место сапуна) для монтирования всей системы. Какого диаметра и резьбы нужно? Просто автомобиль сейчас далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не брод, а заглох. В темноте покрутили - светится, как новогодняя елка. Катушку пришлось заменить. О резиновых перчатках подумываю.

post-9206-0-37041000-1353912726_thumb.jpg

post-9206-0-50628800-1353912801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет - все это хрень полная! Полностью незагерметизируешь. Вода все равно попадает 100%. С перчаткой понадежнее. А еще лучше перед бродом побрызгать все провода, трамблер и катушку силиконовой смазкой из балончика! Ну или WD-шкой хотя бы. Проверено не раз. Помогает!

 

Дима, а у меня ничего не надо на трамблер брызгать, у меня экранированное зажигание :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш,оно тебя мало спасет.Если только от брызг. В серьезной воде зальет как пить дать! Плюс от конденсата никуда не денешься. Нужно сапун выводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, а у меня ничего не надо на трамблер брызгать, у меня экранированное зажигание :secret:

 

Лучше бы заглохли, а то как дети, попались не ремне... Долго пришлось за радиатором гулять.... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я на уазике.Симаксы 35".Фото сделано с запозданием.На капоте было см 10-15 воды.На трамлере перчатка.Карлсоны отключены салонным выключателем.Сантехникой выведены сапуны.Вода в агрегаты не успела попасть.Пассажир-чистокровный француз.Из машины доносились восторженные вопли......

 

i-267.jpg

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же проверка автомобиля.Иначе для чего такие строят?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7jpL3H8Mb2k

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопрос: в броде не отпускается сцепление. У меня стоит волговский ВУТ с ее же главным и газелевский рабочий. На вилке возвратной пружины нет. Сцепление лепестковое Триал

Картина такая: заехал на точку, сцепление выжимаю и подгазовываю, отпускаю сцепление машина не едет, или едет не сразу, а допустим через минуту. Или трогается при сбросе газа, но при этом может заглохнуть. Ранее такого не замечал, в инете встретил, что виноват РЦС... Так ли это???

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в воде вообще сцеплением работать не рекомендуется, между дисками попадает вода и начинается пробуксовка, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопрос: в броде не отпускается сцепление. У меня стоит волговский ВУТ с ее же главным и газелевский рабочий. На вилке возвратной пружины нет. Сцепление лепестковое Триал

Картина такая: заехал на точку, сцепление выжимаю и подгазовываю, отпускаю сцепление машина не едет, или едет не сразу, а допустим через минуту. Или трогается при сбросе газа, но при этом может заглохнуть. Ранее такого не замечал, в инете встретил, что виноват РЦС... Так ли это???

Никто не знает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что что-то попало под нажимной диск и диск не прижимается до конца.

В каких конкретно условиях такое происходит, можешь уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пробуксовывает оно в бродах, вода попадает между дисками и всё, труба :)

если я ошибся поправьте.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не Лех, у меня стоит 402-й с родной корзиной, у которой 9 пружин.

Сколько раз под водой ездил вообще никаких проблем ни разу не возникало!

Может быть лепестковая корзина так критично к воде относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соревнования а чистое хулиганство.

http://www.youtube.com/watch?v=4ti2wPUfhdw

 

Дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не Лех, у меня стоит 402-й с родной корзиной, у которой 9 пружин.

Сколько раз под водой ездил вообще никаких проблем ни разу не возникало!

Может быть лепестковая корзина так критично к воде относится?

 

Именно так. Под лепестки забивается взвесь и всякая шняга из воды и не дает хода лепесткам. В 2009-ом на Ладоге снимали коробку после каждого брода и чистили корзину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С корзиной проходили - под лепестки набивает траву, ветки и она перестает включаться, НО НАСОВСЕМ!!!

Здесь другое - заехал на точку (сцепление под водой полностью), выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление, сфоткался, выжал сцепление, первая, отпустил сцепление-газ, и-и-и машина стоит на месте....... сбрасываешь газ, сцепление начинает схватывать/ либо ждешь (минуту или около...) и машина потихоньку пошла. Ощущение, что педаль осталась выжатой. Нечто похожее описывали в журнале "За рулем", когда они ниву под воду запускали, тоже сцепление отпустилось не сразу. Но у кого то это есть, а у кого то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-ом на Ладоге снимали коробку после каждого брода и чистили корзину

Герои. А там бродов сколько было за сутки?

 

Однако, умение не только рулить но и чиниться оперативно оценивалось :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕРЕАЛЬНО. Не ну вы и вандалы не у меня каяк есть пусть он плавает :victory::clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои. А там бродов сколько было за сутки?

 

Однако, умение не только рулить но и чиниться оперативно оценивалось :))

 

Проблемы были после серьезных бродов, где нужно было переключаться или траекторию менять. В общем не больше 2-х за сушку. Спараведливости ради скажу, что после 4-й сушки сошли, трехлапчатая корзина не подошла, а смена коробок подзае....ла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...