Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Проблемы были после серьезных бродов, где нужно было переключаться или траекторию менять. В общем не больше 2-х за сушку. Спараведливости ради скажу, что после 4-й сушки сошли, трехлапчатая корзина не подошла, а смена коробок подзае....ла. и какое сцепление покупать??? ( При условии что нет никакого) Рекомендации есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 НЕ многолепестковое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Андрюх ,считаешь, что простая трехлапчатая корзина в грязи и болотах надежнее? А то я как раз собирался ставить лепестковую на свой спорт газик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Сложно сказать... У нас колокол был, мягко говоря, не герметичен, поэтому забивалось моментально, за одно нажатие. Без дыр в колоколе проживет подольше, но проблема реально есть - под лепестками прекрасное место для накопления какашек, при частых бродах вопрос времени. Сугубо имхо, но я бы за трехлапчатое голоснул. Гемор с регулировкой, но забиваться грязюке некуда. Я думаю уазбуку неплохо бы прочесать на эту тему, там статистики поболее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 лучше от газ 52, если для трофи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 лучше от газ 52, если для трофи У меня движок будет стоять ЗМЗ-410. У него и корзина и диск меньше уазовских. У Газ-52 такая же корзина как и у М-20? Или больше диаметром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Больше уазовской придется сверлить и центровать корзину на маховике. Сейчас чего только нет и от БМВ ставят. Импортные все лепестковые и в трофи на иномарказ везде лепестковое. сцепление загерметизируй чтобы туда трава под лепестки не лезла и все. можно пробку сливную сделать. Сцепление от Газ 52 вообще не буксует на уазовском моторе Изменено 21 февраля 2013 пользователем слава Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) С корзиной проходили - под лепестки набивает траву, ветки и она перестает включаться, НО НАСОВСЕМ!!! Здесь другое - заехал на точку (сцепление под водой полностью), выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление, сфоткался, выжал сцепление, первая, отпустил сцепление-газ, и-и-и машина стоит на месте....... сбрасываешь газ, сцепление начинает схватывать/ либо ждешь (минуту или около...) и машина потихоньку пошла. Ощущение, что педаль осталась выжатой. Нечто похожее описывали в журнале "За рулем", когда они ниву под воду запускали, тоже сцепление отпустилось не сразу. Но у кого то это есть, а у кого то нет... Вот и у меня так получилось.При попытке выехать из "лужи" вдруг перестал ехать автомобиль.Думал пришел конец диску сцепления.Все оказалось намного проще.В грязевой жиже, когда выжал педаль сцепления, камешки попали под лепестки (а у меня стоит лепестковое сцепление) и авто получилось с постоянно выжатым сцеплением.Пришлось снимать коробку,корзину и вычищать камушки их под лепестков. Изменено 4 апреля 2013 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Вот крайняя гонка, двигатель под водой полностью: Движок работал абсолютно нормально все время. Лепестковое сцепление забило травой за один час. Хотя были приняты меры по герметизации корзины, однако сорвало чехол на вилке. То ли стоял так криво, то ли потоком воды, сцепление работает как насос - напор не слабый. Все, на фиг этот лепесток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах