andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Сегодня на розборке взял себе передний мост и розобрав его увидел что у него что то не то з шкворнями и самое интересное что в нем полуоси на крестовинах и внешний вид у него какойто не такой как в обычных. Подскажите пожалуйста что ето за мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 похоже в шкворни вставлены игольчатые стаканы от крестовин, я такого лично не видел, просто по виду стаканчика так думаю, очень похож на карданный. а привода просто под крест переделаны, это не редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост? Полуоси на крестовинах можно точно выбросить, а с остальным - по ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Подскажите пожалуйста это мост 69 или УАЗ какая между ними разница и какой лучшэ и чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Это 69-й судя по поворотным кулакам. Еще со старорежимными шкворнями. Лучше конечно найти 469-й мост. Будет понадежней и более ремонтопригоден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Поворотные кулаки, точно 69ые. Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 . Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост. ???? ГП 5,125 ( 8Х41) на УАЗы ставилась серийно как минимум до 1998-2000 годов На ГАЗ 69-68 ставился задний мост УАЗ452, а передний - с чулком "452" и кулаками"469Б". Отлипчия от "старородного" не только в поворотных кулаках. А - в конструкции сателлитной коробки. В дифференциале ГАЗ69 - два сателлита, а в УАЗовском ( 69-68 он же) - четыре. После вроде как 1981 года появились отличия в ГП - изменено крепление ведомой шестерни ГП ( не болтами а винтами) Соответственное изменение посадочного фланца ведомой шестерни. Ещё одно отличие мостов "452" и "469Б" - это угол подъёма квостовика. У 452 ( и 69) -он 0* 30", а у "469Б" - 6*30". Что позволяет развернуть с помощью подкладок при монтаже мост для увеличения кастора , не "ломая" кардан.... То есть - берём мост именно "от 469колхозкозла" и чуток довернув его - ставим на ГАЗ69..... ( подробнее - жевали сто раз фор уме уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Огромное спасибо за розяснение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах