Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey@

Непонятный передний мост

Рекомендованные сообщения

Сегодня на розборке взял себе передний мост и розобрав его увидел что у него что то не то з шкворнями и самое интересное что в нем полуоси на крестовинах и внешний вид у него какойто не такой как в обычных. Подскажите пожалуйста что ето за мост?

post-15122-0-22958700-1339880767_thumb.jpg

post-15122-0-38189900-1339880776_thumb.jpg

post-15122-0-97323600-1339880783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в шкворни вставлены игольчатые стаканы от крестовин, я такого лично не видел, просто по виду стаканчика так думаю, очень похож на карданный.

а привода просто под крест переделаны, это не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост?

Полуоси на крестовинах можно точно выбросить, а с остальным - по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста это мост 69 или УАЗ какая между ними разница и какой лучшэ и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 69-й судя по поворотным кулакам. Еще со старорежимными шкворнями. Лучше конечно найти 469-й мост. Будет понадежней и более ремонтопригоден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворотные кулаки, точно 69ые.

Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост.

 

????

 

ГП 5,125 ( 8Х41) на УАЗы ставилась серийно как минимум до 1998-2000 годов

 

На ГАЗ 69-68 ставился задний мост УАЗ452, а передний - с чулком "452" и кулаками"469Б".

Отлипчия от "старородного" не только в поворотных кулаках. А - в конструкции сателлитной коробки. В дифференциале ГАЗ69 - два сателлита, а в УАЗовском ( 69-68 он же) - четыре.

После вроде как 1981 года появились отличия в ГП - изменено крепление ведомой шестерни ГП ( не болтами а винтами) Соответственное изменение посадочного фланца ведомой шестерни.

 

Ещё одно отличие мостов "452" и "469Б" - это угол подъёма квостовика. У 452 ( и 69) -он 0* 30", а у "469Б" - 6*30".

Что позволяет развернуть с помощью подкладок при монтаже мост для увеличения кастора , не "ломая" кардан....

То есть - берём мост именно "от 469колхозкозла" и чуток довернув его - ставим на ГАЗ69.....

( подробнее - жевали сто раз фор уме уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...