Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 поставил умзовский 414 с коробасом от 51 газона понижайка с родной раздаткой агонь получилась на максимальных оборотах двигателя пешиход обгонит теперь можно вонники ставить и резину по выше ставить понижайка агонь получилась задом пятился на пониженой что то корма кренится начала на одну сторону выжел глянул на бетонный блок наехал одним колесом ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Как с картером движка стыковали коробку ? переходная пластина ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 переходную пластину и и переходной флянец токарь изготавливал я потом пром вал подрезал на 3 или 4 см и все заморочки теперь у машинки супер понижайка вчера в гараж на яму машинка сама заезжала на холостых я рядом шол подруливал чтоб на яму ровно заехала коробка прикольная воет на 3х передачах зубья то прямые на 4той тишина рычаг длинный как в грузовике сидиш забавная машинка получилась с таким коробасом потом фотки сделаю пока всё снято мотор перебираю давленья совсем не стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 фото сделал загрузить не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Да кто спорит . коробка для грязей самое то . у нас на 67 ом потроха одинаковые почти с 51 ым . просто есть мысль обойтись без переходной пластины . вал наверное не :пром : а первичный подрезать пришлось ? И вопрос по габаритам . коробка большего размера . по кузову . раме переделывать не пришлось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 не чего больше не подрезал пластина и флянец вот и всё подрезал промежуточный вал на 3 см конечно коробас в два раза больше но оно того стоит поверь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 не чего больше не подрезал пластина и флянец вот и всё подрезал промежуточный вал на 3 см конечно коробас в два раза больше но оно того стоит поверь)))) А фотки не грузяться ? размер файла большой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 А фотки не грузяться ? размер файла большой? да говорят фотки весят много вот не знаю что придумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 да говорят фотки весят много вот не знаю что придумать Есть очень простая прога чтоб уменьшить вес . ссылку дать не могу . набери в поисковике -image Shrink . exe . ну очень простая программа . раньше пользоволся . сейчас надобность отпала по причине на фотике можно изначально задать вес файла . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Я вот тоже уже давно вынашиваю мысль по установке кпп от газ51/52. Вообще мне нужно поднять скорость при этом не потеряв тяги, посчитав разные комбинации трансмиссии мне очень понравилась связка кпп 51/52 + 69 РК + 24 мосты с парой 3,9. И скорость по сотню крейсерская и при этом тяга достаточная даже для 35 колес (хотя я больше 33 не планирую). Казалось бы все хорошо, но вот мучает меня один вопрос, а не сверну ли я волгомосты? Приведу расчет по моменту на первой пониженной: Газ 24 18,2 * 3,5 = 63,7 - штатная нагрузка на мост на волге Газ 69 с 24 мотором и мостами 18,2кг * 3,115 * 2,78 = 157,6кг - в 2,5 раза больше момент, но мосты все еще живут. А теперь применяем 51/52 кпп 18,2 * 6,49 * 2,78 = 328,36кг. В пять раз с копейками больше момент. Вот это меня и смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Я вот тоже уже давно вынашиваю мысль по установке кпп от газ51/52. Вообще мне нужно поднять скорость при этом не потеряв тяги, посчитав разные комбинации трансмиссии мне очень понравилась связка кпп 51/52 + 69 РК + 24 мосты с парой 3,9. И скорость по сотню крейсерская и при этом тяга достаточная даже для 35 колес (хотя я больше 33 не планирую). Казалось бы все хорошо, но вот мучает меня один вопрос, а не сверну ли я волгомосты? Приведу расчет по моменту на первой пониженной: Газ 24 18,2 * 3,5 = 63,7 - штатная нагрузка на мост на волге Газ 69 с 24 мотором и мостами 18,2кг * 3,115 * 2,78 = 157,6кг - в 2,5 раза больше момент, но мосты все еще живут. А теперь применяем 51/52 кпп 18,2 * 6,49 * 2,78 = 328,36кг. В пять раз с копейками больше момент. Вот это меня и смущает. с дуру можно и чуй сломать будеш нормально ездить не чего не случится только коробас 52 или 53 ставь 51 из меня всю душу вытряс своим воем устаёш от него сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 ну про сдуру я знаю. Если держат мосты такие нагрузки это хорошо. А коробас я думал у 51 и 52 одинаков, а на 53 уже какой то другой, нет? И кстати там я так понял переходную плиту нужно делать, мотор снимать потребуется, ведь если поставить плиту скажем 10мм, то короб уйдет от мотора, достанет ли он до подшипника в коленвалу или придется колокол фрезеровать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 ну про сдуру я знаю. Если держат мосты такие нагрузки это хорошо. А коробас я думал у 51 и 52 одинаков, а на 53 уже какой то другой, нет? И кстати там я так понял переходную плиту нужно делать, мотор снимать потребуется, ведь если поставить плиту скажем 10мм, то короб уйдет от мотора, достанет ли он до подшипника в коленвалу или придется колокол фрезеровать? нормпльно всё у менч пластина 5 мм всё держит тольео крепи шпильки изнутри тоже гайками с гравием ато коробас тяжолый а мотор снимать не надо после этого коробаса родная трёх ступка вобще не очом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Я вот тоже уже давно вынашиваю мысль по установке кпп от газ51/52. Вообще мне нужно поднять скорость при этом не потеряв тяги, посчитав разные комбинации трансмиссии мне очень понравилась связка кпп 51/52 + 69 РК + 24 мосты с парой 3,9. И скорость по сотню крейсерская и при этом тяга достаточная даже для 35 колес (хотя я больше 33 не планирую). Казалось бы все хорошо, но вот мучает меня один вопрос, а не сверну ли я волгомосты? Приведу расчет по моменту на первой пониженной: Газ 24 18,2 * 3,5 = 63,7 - штатная нагрузка на мост на волге Газ 69 с 24 мотором и мостами 18,2кг * 3,115 * 2,78 = 157,6кг - в 2,5 раза больше момент, но мосты все еще живут. А теперь применяем 51/52 кпп 18,2 * 6,49 * 2,78 = 328,36кг. В пять раз с копейками больше момент. Вот это меня и смущает. свернуть волгомосты ?? ты наверно внутрянку моста волговского не видел, УАЗкина ГП по сравнению с волго - децкая игрушка !! ну а вцелом затея так-себе, кроме очень низкой-тяговой первой передачи ничего хорошего, КПП ГАЗ51/52 на 3-х верхних передачах имеет примерно такие же пер.числа как у родной трехступки(т.е. 2-я,3-я,4-я примерно равна 1-й,2-й,3-й.) следовательно передачи будут очень длинными, что не есть гут ! (но ездить можно) рассуждения мои не теория, сам юзаю 24Д+КПП24+РК69+ГП3,9. з.ы. с ГП 3.9 надо ставить мерсоПятиступку с прямой пятой передачей !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Мерсокороба хороши, но дорого, посему отходят на задний план. К тому же если заморочить пятиступкой иномарочной, то я бы поставил короб с повышающей пятой и военные мосты. Ино коробки у которых пятая приямая, это как правило грузовые. И 1 у них около 5 с копейками. Поэтому их с 3,9 мостами ставить хорошо. Тогда как легковые пятиступки с пятой повышающей беговые, первая передача 4 с копейками. Поэтому поставив на волгомост 3,9 получим на колесах тягу сравнимую с уазом, а нам это не надо, нам тяги надо побольше, посему ставим военники и получаем тягу на низах, а повышающая пятая дает нам скорость, правда не очень много. Я тут посчитал и вот что выходит по оборотам при разгоне, условно стартуем с 0 и крутим мотор не более 1500 Родной короб и посты 5,125: 1 (3,115) - 11,км 2(1,772) - 21,4км 3 (1)- 36,8км КПП 52/53 и мост 3,9: 1(6,39) - 8,27км 2(3,0?) - 17,6км 3(1,7) - 31,1км 4(1) - 52,8км Вот такие вот скорости будут достигаться на каждой связке трансмиссии при достижении 1500 оборотов, примерно до таких оборотов я кручу мотор при езде по городу. На 52 кпп можно вообще со второй стратовать, теперь она выдает на колеса примерно на четверть больше момента. Я и с роднйо нередко со второй трогаюсь, но ее чуть чуть не хватает, может быть с 52кпп будет хватать. Как оно будет по горам я вот не знаю, однако надеюсь, что нормально. Сейчас например мне не нравится роднйо короб в горах своими числами. Вторая передача еще более менее, а вот первой вечно то мало, то много. Чаще мало. Ну а насчет того, что уазо мост детская игрушка. Спасибо, это моя главная боязнь была Изменено 13 августа 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах