andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Я извиняюсь может быть за глупый вопрос, сегодня разобрал задний мост от своего «Студебейкера» и обнаружил непонятные для меня вещи. 1. Какая-то выроботка на деференцыале. От чего она может быть? 2. Пригодна ли с этой выроботкой для дальнейшей експлуатацыи главная пара и деференцыал? 3. Пригодны ли для эксплуатацыи полуося? 4. Какой это мост 69 или УАЗ? Если можно скажите какой лучше и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Вот еще фото. И еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 1. выработка от заднего торца ведущей шестерни или от подшипника, хотя гнездо в картере под него не имеет повреждений. может быть повреждения диффа были получены в другом мосте, а потом его переставили в этот. 2. ГП не пригодна, в основном из-за состояния ведущей шестерни, дифф лучше заменить, болты с маркировкой 5,8 для крепления шестерни лучше не применять, штатные 10,9 3. да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Спасибо Вам розяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Полуоси можно поправить в заштатном механическом цеху. ГП 41 зуб, 4х сателитный диф. Поздняя версия. Изменено 20 июня 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 (изменено) сколы на шестерне не в зоне пятна контакта, я бы все оставил, заменив болты крепления. А диф покоцали в другом мосту, если это работало, то, как говорил наш препод по машинам и механизмам, -не мешай агрегату работать, поменяй масло и отвянь. У меня диф с похожими повреждениями в заднем мосту работает уже 4 года. Никаких нареканий. Просто нет ни чего более постоянного , чем временное (ставил, пока не найду новую, прижилось все) Изменено 21 июня 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Я не сильно понимаю в тонкостях и вот никак не пойму что такого в этих болтах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 А что Вы скажите по поводу этой главной пары это я сегодня разобрал передний мост. На сколько она работо пригодна и кокое по Вашему мнению состояние остальных деталей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 (изменено) Помой почисти и собери оба как положено. Работать будут, а дальше стук покажет если что не так. деньги потратить всегда успеешь. Болты имеют класс прочности, выражается в цифровой маркировке на головке болта. Как мосты собирать, знаешь? Нет, читай мой мануал. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/ Изменено 21 июня 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Подскажите пожалуйста как узнать на скольно живы роликовые подшибники, какой у них допустимый люфт и вообще он должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 (изменено) Купить новые в магазине ГАЗ (применяются на всех моделях) Люфт в коническом подшипнике не возможен при правильном натяге, возможен (Питтинг) поверхности, если есть то виден на глаз. Раковины проточки волны на роликах. Изменено 21 июня 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Сегодня хотел уже собирать зядний мост и вот обнаружил такую беду. Я понимаю что менять его нужно однозначно, подскажите пожалуйста как этот подшибник можно деликатно извлеч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 подшиБник - никак . Ибо нет такого предмета. А подшиПник - "морковка" ( его слэнговое тут прозвище) - выпрессовывается самыми простыми инструментами прекрасно - молоток, выколотка. Ну и зубило ( для спрессовки трупика с хвостовика хвостовика ГП. Хотя зубило тут - лишнее. Скдя по фото - усилия руки будет достаточно...) Читаем мануал. Хошь по ремонту ведущих мостов ГАЗ69 , хошь - УАЗов. Дело вкуса. На содержание - не влияет. ( там есть ссылки на правильные приёмы запрессовки/"одевания" место этого подшипничка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Сегодня перемывал ступицы переднего моста и обнаружил что внешняя обойма роликового подшипника проворачивается что делать, возможно ее как-то починить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Можно накернить покругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Ступицы - не есть дефицит. Лучше поменять на исправные. "Провёрнутые" подшипники рано или поикамиздно заканчиваются "схлопнутыми" подшипниками ( когда они выламывают стопорные кольца). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Сварка, токарь. Бюджетно и добротно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Как именно? Ее вообще можно разобрать как-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Не, разобрать нельзя. Можно снять стопора, и обойму подшипника выпихать зубилом. Не реально на первый взгляд, но выходит как миленькая. Тюк тюк тюк, и уже отошел краешек от упорного буртика. Конструкция ступицы на всех машинах практически одинакова. Можно распорную втулку поставить вместо упорных колец, в ГАЗеле именно так. Голая ступица будет, электродом нагадить в месте установки подшипника, и с обоймой к токарю. Он таблицу допусков откроет, прочтет что там и как с посадкой, и проточит как нужно. А скорее всего просто правильно проточит, если он токарь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Подшипник хвостовика, снимается пальцами, после удаления вала. Скорее всего он останется на валу, где тоже сидит слабенько. Я же тебе дал ссылку. Читай там все есть. Помыл все красиво, стараешься. Уважаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Подшипник хвостовика, снимается пальцами, после удаления вала. Скорее всего он останется на валу, где тоже сидит слабенько. Я же тебе дал ссылку. Читай там все есть. Помыл все красиво, стараешься. Уважаю!!! Спасибо, завтра буду по Вашей ссылочке пробовать все собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zushakov 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Здравствуйте подскажите вот купил главную пару (мосты уза) ставлю чулок и не могу собрать так как чулок не встает на место. У меня раньше стояла главная пара и крепилась болт с гайкой а сейчас болты в вкручиваются пару есть ли между ними разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах