ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться??????? На газике мосты стоят 469 е на 37зубов. Клин мах можно ставить 10х40х2,. При этом размере убирается критический угол работы крестовины переднего кардана и кастор получается около1,5-2 * ., что позволяет удовлетворительно держаться на трассе .Если клин увеличить, то крестовине будет еще комфортней, но кастор получится отрицательный, что ни есть хорошо. Дорогу не поймаешь. Плюс к этому задерешь хвостовик ,что чревато не досмазкой 57707. В противном случаи пересверловка рюмок, это на форуме разжевано. P.S.Ну, а как измерить угол вспоминай школу. Траспортир и отвес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются. у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть наф... лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 страсть как не люблю все эти расчёты всё же за инфу спс. на счёт недосмазки я тоже думал, ежели чуток поболя масла насыпать в ступы потечёт да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются. у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть наф... лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО) я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две. Если есть чем замерить угол, то можно по крышке шкворня ( хоть верхней, хоть нижней), с учетом 90 градусов. Не забудь поставить колеса в положение "прямо". Само собой, рессоры должны быть в транспортном положении, а не вывешены на подемнике, например. Изменено 27 июня 2012 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Посмотри ссылку может поможет ,тут все подробно описано. Правда это на хантере ,там с завода проблемы с кастором ,но все таки весь процесс описан подробно : http://www.uazik.net/caster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться. незнаю чем грозит слишком большой кастор, но слышал что делают 9гр.(на ГАЗаз и УАЗах) и нормально, только тягу надо переделывать. з.ы. на мерседесах кастор больше 20-ти , и машин уверено держит дорогу даже при убитой в хлам передней ходовке (личные наблюдения на 123-м МВ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) вчера у знакомого взял чтото наподобе кандуктора, сверления сделал рядом со старыми, неожидал что даже при таком наклоне привод будет закусывать, тяга от рулевого до колеса вроде проходит но скорее всего её надо будет удлинять, а другая в картер чулка упирается. Изменено 28 июня 2012 пользователем ДжиперКриперс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах