Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Buba

ГАЗ 69 Самара. Пожалуй начнем

Рекомендованные сообщения

Сегодня поставили глушитель, хватит уже округу звуком кошмарить. Звук мне очень понравился. Вроде работает тихо, но когда газуешь, разгоняешь - появляется мягкий басс! Встал как родной да и вообще хорошо, как мне кажется, получилось. Переднее крепленне банки - вазовская резинка, переварили кронштейн на глушителе. Задняя хомут и траспортерная лента. Об раму и кузов вроде не бьет, да и низко не висит.

post-21577-0-71787500-1375122111_thumb.jpg

post-21577-0-28393300-1375122125_thumb.jpg

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красил глушак чем? Порошок? Остальное полопается и отвалится... Я банку от ПАЗика ставил, а выхлоп - горловина заливная от 53го... Тоже басовитый получился....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красил глушак чем? Порошок? Остальное полопается и отвалится... Я банку от ПАЗика ставил, а выхлоп - горловина заливная от 53го... Тоже басовитый получился....)))

Уже крашеный. Stinger прямоток от лада калина седан. Слой краски хороший, так как краска не отлетела даже после сварки и сварщик наждак об нее затупил))))). Там время покажет. Кстати гофра классная, по совету "Nil" с форума я купил гофру гибкую для выхлопа грузовика. Она гнется так, как нужно. А после того как заводишь, двигатель прогревается и гофра встает жестко. Кстати мне эта банка понравилась тем, что она легкая и небольшая, без лишних свесов.

 

Прохватил сегодня по центральной улице у нас - кайф! По спидометру 70 максимум ехал, набрал легко, но не знаю какие обороты двигателя, поэтому быстрее боюсь. Двигатель, кстати, отлично себя показывает

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться еще по-одному тюнингу. По-моему, место подходящее.

 

post-21577-0-83539700-1375125809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гофра классная, по совету "Nil" с форума я купил гофру гибкую для выхлопа грузовика. Она гнется так, как нужно. А после того как заводишь, двигатель прогревается и гофра встает жестко. Кстати мне эта банка понравилась тем, что она легкая и небольшая, без лишних свесов.

Поподробней про гофру можно? От какого грузовика, какой диаметр, сколько стоит? :)

Ну и как крепил к глушителю и фланцу приемной трубы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из чего сделана и какой длины гофра, её можно укорачивать-удлинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машинка получается! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней про гофру можно? От какого грузовика, какой диаметр, сколько стоит? 

 

http://glushitel-online.ru/products/gofra/     http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

 

http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=3   

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней про гофру можно? От какого грузовика, какой диаметр, сколько стоит? :)

Ну и как крепил к глушителю и фланцу приемной трубы :)

  

И из чего сделана и какой длины гофра, её можно укорачивать-удлинять?

 

Гофру купил в конторе которая занимается ремонтом труб и шлангов, она универсальная, нет привязки к какой-либо машине. Сделана по принципу - тонкий прут обтянули вокруг трубы и получилась эта гофра, за счет этого она гибкая такая. Цена, если память не изменяет в районе тысячи за метр, я как раз метр и взял, в итоге почти метр и ушел, отрезали от нее может сантиметров 10. Диаметр в наличии был 60, как раз он и встает встык к приемной трубе. Подварилось все нормально, правда мне не очень понравился стык глушителя и гофры, так как диаметр трубы глушителя вазовский 53мм вроде, но у него есть развальцованный фланец, он конечно чуть шире. Так и подварили. На фотке видно. Принцип гофры как у изгиба трубочки для напитков - ходит в любую сторону и вперед-назад. По надежности, думаю, не уступает обычным трубам, так как в грузовиках и нагрузки побольше. Все стыки приварены, однако снимается все без проблем - откручиваешь приемную трубу, два крепления к раме и готово

 

 

Отличная машинка получается! Так держать!

Спасибо!

 

 

Нет, это не они. Честно говоря когда я ее искал, мне такие же предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, надо искать как труба гибкая

http://russian.alibaba.com/product-gs/volvo-truck-exhaust-flexible-pipe-448058334.html

http://m.vk.com/id200176778 что-то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на авиашоу ДОСААФ. Была мини выставка ретро автомобилей. Честно говоря я не ожидал такого интереса к своей машине и не скрою мне было очень приятно. С 10 утра как начали все садиться внутрь, фоткаться, так до 3 дня и не переставали. Даже не знаю какое количество людей побывало в машине. По пути чуть беда не случилась - открутился задний кардан от раздатки, точнее когда я это обнаружил, он висел на одном болте, ослабленном. Слава богу все обошлось. Ну и, конечно, рессоры. Даже мелкая неровность на дороге ощущалась как огромная колдобина - вытрясло всю душу.

Второй раз всплыла еще одна проблема - если ехать около 50-60 км и на колдобине перед чуть подбросит, машину начинает кидать из стороны в сторону, мне показалось что колеса начинают ходить вправо-влево. Когда это случилось в первый раз я, честно говоря, испугался, думал в сторону выбросит куда-нибудь. Что это такое?

 

Немного фоток с мероприятия. Тент 2 дня мочил, но так и не смог натянуть. Боялся порвать.

post-21577-0-72221900-1376850975_thumb.jpg

post-21577-0-73850900-1376850988_thumb.jpg

post-21577-0-88163500-1376851002_thumb.jpg

post-21577-0-25021400-1376851027_thumb.jpg

post-21577-0-99912300-1376851012_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним номером не определился пока?

Неа. Если честно у меня и бампер на соплях - дырки все не совпадают. Номер проволокой прикручен, пока люди фотографировались весь помяли )). Не успеваю все, сейчас глобальная проблема - задние рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй газик чей был ?

 

Там все остальные газики, додж и виллис, если я правильно понял, принадлежат одному человеку. Кстати очень хорошо сделаны. Мы в конце колонной уезжали, правда разминулись, так как была пробка и они чуть срезали через овраг, а мне с моими рессорами пришлось стоять в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне с моими рессорами пришлось стоять в пробке.

Мешка три-четыре с песком кинь в машину и покатайся... Мож изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешка три-четыре с песком кинь в машину и покатайся... Мож изменится...

Хо-хо, у меня там 1/3 поддона кирпичей лежалао 8 мешков щебня и 4 колеса - тормозил плохо, тяжело разгонялся, весь кузов был загажен, зато рессоры слегка распрямились. Так было около месяца, и вот к фестивалю я решил машину почистить - все вынул из кузова ( мне показалось что пол стал слегка неровным, все-таки около 600 кг груза). Рессоры опять изогнулись как и раньше, как будто в кузове груза и не было. Короче с рессорами что-то не так! Как писал в теме про рессоры, еще и грани у болтов сожрало.

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо, у меня там 1/3 поддона кирпичей лежалао 8 мешков щебня и 4 колеса - тормозил плохо, тяжело разгонялся, весь кузов был загажен, зато рессоры слегка распрямились. Так было около месяца, и вот к фестивалю я решил машину почистить - все вынул из кузова ( мне показалось что пол стал слегка неровным, все-таки около 600 кг груза). Рессоры опять изогнулись как и раньше, как будто в кузове груза и не было. Короче с рессорами что-то не так! Как писал в теме про рессоры, еще и грани у болтов сожрало.

 

а может этим кто рессоры делал написать, типо что это такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо, у меня там 1/3 поддона кирпичей лежалао 8 мешков щебня и 4 колеса - тормозил плохо, тяжело разгонялся, я решил машину почистить - все-таки около 600 кг груза.

Ну за каким так то грузить...? Децл подгрузи и покатай... Впрочем это наверно один из минусов лифтовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может этим кто рессоры делал написать, типо что это такое?)

Как вариант можно попробовать, но, думаю, они ничего особенного не скажут

 

  

Ну за каким так то грузить...? Децл подгрузи и покатай... Впрочем это наверно один из минусов лифтовки...

Пробовал - один фиг. Если уж с таким весом они ни капли не выпрямились, то с малым подавно. Это мне придется год так ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна, непонятная мне, проблема. Когда при скорости 50-60 км/ч проходишь большую неровность, и перед сильно "подпрыгивает" передние колеса начинает болтать в разные стороны, машина становится неуправляемой. Первый раз я думал в забор выбросит, но аккуратно сбавил скорость и болтать перестало. В чем причина, ума не приложу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна, непонятная мне, проблема. Когда при скорости 50-60 км/ч проходишь большую неровность, и перед сильно "подпрыгивает" передние колеса начинает болтать в разные стороны, машина становится неуправляемой. Первый раз я думал в забор выбросит, но аккуратно сбавил скорость и болтать перестало. В чем причина, ума не приложу?

это злое ШИММИ ! на уазбуке народ с ним воюет. у самого такая бяка случилась-диски колес вылет  -19, амортизаторы полуживые рычажники,  ослабли крепежки моста к рессоре- затянул. больше не повторялось

а штука и правда  неприятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это злое ШИММИ ! на уазбуке народ с ним воюет. у самого такая бяка случилась-диски колес вылет  -19, амортизаторы полуживые рычажники,  ослабли крепежки моста к рессоре- затянул. больше не повторялось

а штука и правда  неприятная

 

У меня тоже 19 вылет. Попробую подтянуть. Сейчас амортизаторов пока нет. Не могу понять что конкретно происходит в этот момент, что и куда болтается? Ладно если бы неприятная, она ведь опасная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...