Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Buba

ГАЗ 69 Самара. Пожалуй начнем

Рекомендованные сообщения

Похоже конец насосу пришел. Когда крутишь до упора в одну, либо в другую сторону, именно в момент упора начинается какой-то треск внутри насоса, словно что-то задевает, руль отпускаешь, треск пропадает. Что делать? Действительно насос умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже конец насосу пришел. Когда крутишь до упора в одну, либо в другую сторону, именно в момент упора начинается какой-то треск внутри насоса, словно что-то задевает, руль отпускаешь, треск пропадает. Что делать? Действительно насос умирает?

Масла хватает ему? Мож бачок поболе поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу давно менял?!

  

Жиже года 3 как залил, на машине то всего 1500 пробег.

Масла хватает ему? Мож бачок поболе поставить?

Масла хватает, даже попробовал с избытком надить, но все-равно. У меня трес еще весной начался, но я думал может вентилятор задевает. Трещит именно когда упирается и больше не крутится.

  

Или всё горячее там слишком.

Да нет, даже нагреться машина не успела.

 

Прям непруха с этим усилителем какая-то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трещит" это клапан не работает и насос сам в себя качает. Такое бывает от состарившейся жижы. Фильтр стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трещит" это клапан не работает и насос сам в себя качает. Такое бывает от состарившейся жижы. Фильтр стоит?!

А где там фильтр должен стоять? У меня бачок интегрирован в насос

post-21577-0-52185000-1440008515_thumb.jpg

Изменено пользователем Buba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет фильтра, значит надо менять жижу как в талмуде сказано. Иначе кирдык. Декстрон нАлит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет фильтра, значит надо менять жижу как в талмуде сказано. Иначе кирдык. Декстрон нАлит?!

По-моему тнк. Точно не помню завтра гляну. Вообще жижа чистенькая. Завтра попробую слить все. Куплю новую жидкость. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тнк. Точно не помню завтра гляну. Вообще жижа чистенькая. Завтра попробую слить все. Куплю новую жидкость. Посмотрим

да дело не в производителе жижи. Слава спрашивает декстрон или еще какая муть? просто декстрон как раз и есть для гура. (это как SAE для масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в производителе жижи. Слава спрашивает декстрон или еще какая муть? просто декстрон как раз и есть для гура. (это как SAE для масла)

 

Понял. Сегодня посмотрю, по-моему обычное масло для автоматов, они же, вроде, идентичны. Вообщем гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться радостью. Раз уж моя тема, новую плодить не буду. Сегодня закончена сборка велосипеда детского "Ветерок". Год точный не знаю, но думаю, 50-е, не позже. Осталось сделать трафарет, для нанесения надписи на раму и наклейку на переднюю часть рамы.

 

Такой он был. Повезло, достался комплектным.

post-21577-0-31642300-1440057612_thumb.jpg

 

Решил я подарить старичку новую жизнь. По-моему получилось стильно и достойно, правда теперь жалко ездить на нем

post-21577-0-66248100-1440057535_thumb.jpg

post-21577-0-05340900-1440057559_thumb.jpg

post-21577-0-20762800-1440057502_thumb.jpg

post-21577-0-72924700-1440057467_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня. Так что посоветуете, полностью слить жидкость и заменить?

post-21577-0-16047400-1440084211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться радостью. Раз уж моя тема, новую плодить не буду. Сегодня закончена сборка велосипеда детского "Ветерок". Год точный не знаю, но думаю, 50-е, не позже. Осталось сделать трафарет, для нанесения надписи на раму и наклейку на переднюю часть рамы.

 

Такой он был. Повезло, достался комплектным.

attachicon.gifDSC_0570.JPG

 

Решил я подарить старичку новую жизнь. По-моему получилось стильно и достойно, правда теперь жалко ездить на нем

attachicon.gifIMG_20150820_113234.jpg

attachicon.gifIMG_20150820_113459.jpg

attachicon.gifDSC_1138.JPG

attachicon.gifDSC_1137.JPG

У меня такой был,а это уже шестидесятые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня. Так что посоветуете, полностью слить жидкость и заменить?

Chevron MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой был,а это уже шестидесятые...

Возможно. Я читал что их с 40-х начали выпускать, и выпускали в нескольких местах, поэтом точно определить не представляется возможным

Chevron MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.

Таааак, начинаю догонять! На что порекомендуешь заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна конкретно жидкость для ГУР, в Японии она розовая, в Европе зелёная. Сколько в бачок влезает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна конкретно жидкость для ГУР, в Японии она розовая, в Европе зелёная. Сколько в бачок влезает?!

Точно не помню, думаю в районе литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это... фото рамы в месте крепления редуктора ГУРа... хотелось бы увидеть.

Обломанный болт... а что еще там... не так?  других повреждений нет?

Беда не приходит одна...

И болты просто так не обрывает...

Крепления на раме родные ( 69-е)? или переделаны под УАЗо-редуктор?

Обычно на ГУРах крепления под УАЗ заточены, под 3 болта...

Хотя видел исключения из правил: на редукторе ГУРа 4 крепежных отверстия ( и под 69-й и под 469-й).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это... фото рамы в месте крепления редуктора ГУРа... хотелось бы увидеть.

Обломанный болт... а что еще там... не так?  других повреждений нет?

Беда не приходит одна...

И болты просто так не обрывает...

Крепления на раме родные ( 69-е)? или переделаны под УАЗо-редуктор?

Обычно на ГУРах крепления под УАЗ заточены, под 3 болта...

Хотя видел исключения из правил: на редукторе ГУРа 4 крепежных отверстия ( и под 69-й и под 469-й).

Пожалуйста

http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/116623-image/

 

Кроме обломанного болта, более никаких повреждений. Крепления один в один, как на родном редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Понятно...

Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!

Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!

 

 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...

Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.

 

Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).

Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).

 

P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Понятно...

Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!

Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!

 

 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...

Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.

 

Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).

Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).

 

P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!

Благодарствую за участие!

Гур от китайского пекина, по креплениям все в идеале, только пришлось усилитель рамы спилить. Пластину я уже сообразил. Я не планирую участвовать в соревонованиях, но гур хороий нужен. Поменял родной шкив на шкив меньшего диаметра, но один фиг, чувствую, что тяжеловато гидрачу, а в колее будет еще тяжелее! Я не осознал бы проблемы, если бы в Пензу не съездил, так как в высохшей колее рулем не крутил, плюс треск этот! Поэтому пытаюсь найти проблему. Как бы не пришлось насос менять, а с ним мутить бачок, крепления итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может "ГУР слабо помогает"... из-за "родных" - китайских... комплектующих .

Потроха перебрать... и заработает как надо! Качество "китайцев" нестабильно... именно из-за мелочей.

 

А раму усилить обязательно! Там эти элементы ( которые порезаны ) вовсе не для красоты сделаны!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Понятно...

Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!

Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!

 

 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...

Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.

 

Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).

Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).

 

P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!

Поддерживаю! Рама будет усилена, пока руки не дошли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...