Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
impreza155

требуется помощь по рулевому механизму

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Снял на днях рулевой редуктор ГАЗ69А. Проблема какая: одно из отверстий крепления к раме видимо когда то было рассверлено до достаточно больший размеров, вставлена туда какая - то резьбовая втулка (или закручена, не понятно), и в нее уже вкручивался болт крепления РР к раме. При выкручивании болта крепления РР, выкрутилась и сама втулка, мешала выйти болту из рамы. В итоге, РР успешно снят, но что теперь делать с этим отверстием? Как лучше его может быть заварить, потом высверлить и нарезать резьбу? или какую - нибудь другую втулку.. Потому что резать резьбу на отверстии, которое сейчас имеется нет никакого желания (болт будет просто огромный).

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собрать как было уже нельзя?!

Я говорю что эта втулка вкручивающаяся, при выкручивании болта из РР она тоже выходит.. Не хотелось бы такого же гемороя в следующий раз,т.к. пришлось срезать болт и с трудом доставать его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо от избытка сил резьбу сорвали, вот и завтулили. Выточи новую и прихвати сваркой,не до фанатизма, а то ослабишь узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю свои пять копеек !

"гужон" (втулка каторая была вкручена) можно посадить на резьбовой герметик(фиксатор резьбы), будет держать на ура !

я так ради эксперимента другу на Урале(мото) вечно откручивающийся свечной гужон сделал, ездит уже год, все нормуль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"гужон"

Винт без шляпки.

А ето совсем другая штука. Ввертыш называется.

Нужно изготовить такой как было, и ввернув, застопорить. Сваркой, рискованно. Прямо по резьбе просверлить двоечкой-троечкой, нарезать резьбу и вкрутить винт, спилив потом головку (Гужон получится). А можно и не по резьбе, а поперек.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт без шляпки.

А ето совсем другая штука. Ввертыш называется.

незнаю может ты прав, но у нас именно так свечной ввертыш называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 21249-96

 

ГУЖОНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно изготовить такой как было, и ввернув, застопорить. Сваркой, рискованно. Прямо по резьбе просверлить двоечкой-троечкой, нарезать резьбу и вкрутить винт, спилив потом головку (Гужон получится). А можно и не по резьбе, а поперек.

Не понял как по резьбе просверлить? Насколько я понял, вкручиваем эту "втулку", сбоку через ушко корпуса и "втулку" сверлим ответстие и туда уже вворачиваем винт стопорящий? Правильно я понял? А винт который на 2мм не сломает при вкручивании болта крепления РР? (там на сколько я понял совсем краешек стопорить будет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Учти что под нарезку резьбы, требуется сверлить отверстия меньшего диаметра. Определяется в зависимости от материала и шага резьбы, по таблице (или по памяти :) )

post-2772-0-53566600-1341416372_thumb.jpg

post-2772-0-28390100-1341416639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посадить на резьбовой герметик(фиксатор резьбы),

Можете уточнить, что за герметик такой? Не будет ли раскручиваться, герметик плавиться (размягчаться) при высоких температурах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вылез еще один вопрос... Так как ввертыш для свечных отверстий, то внутренняя резьба у него М14х1,25, не могу найти такой болт(( Сегодня достаточно много магазинов обошел. От чего можно такой посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не найдёш, это "свечная" резьба. а посмотреть можно где-нить в авиации, там всегда было много нестандартных деталей. ну или токарь нужен.А чего хочешь этим болтом сделать?!...я упустил наверно...разъясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясни.

Этот болт прикручивает РР через раму к раме... Блин... как же быть тогда , если таких болтов нема? Потому что ввертышей других насколько я понял сейчас нет, ну или оч сложно найти... хоть свечку вкручивай(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а токарь то чегож?! рубликов 150-200 я б за болт отдал! у ребят спроси, наверняка по гаражам такого добра богато будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт можно нарезать, лерка 14х1,25 должна быть в свободной продаже, я как-то видел на рынке.

 

фиксатор резьбы я использую "ABRO" маленький тюбик такой красный (есть синий еще, он слабее) 130руб стоит.

применяю его в основном для фиксации болтов коренных крышек КВ, шатунов, маховика, вечно откручивающиеся шпильки... и пр. , но только в тех узлах которые не подлежат частой разбоке, потому что открутить бывает проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отверстие вворачивается болт, обрезается, стопорится, сверлится, нарезается резьба. Какие лерки плашки? Какие футорки свечные?

Пол работы не показывают, но суть тут вся в наличии.

post-2772-0-66873100-1341607773_thumb.jpgpost-2772-0-46456100-1341607782_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, непользуйся "обдирным" диском, от него руки дрожат потом и редуктор умирает. Вот зачистной круг, для наших дел зернистость 80 самый раз, на 11 тыс оборотах тока прикоснись и не оставляет этих страшный рваных ран на метале. Можно и поменьше зернистость взять и шлифовать даже ненадо будет.

post-486-0-35586400-1341646356_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я там по мелочи подчистил. Шлифовать нужно, а станка с такой высотой не нашел пока, да и не найду скорее всего. Так что фрезеровать начисто, и на притирочной плите до тремора.

По этой работе будет отдельная тема.

А диск такой нужно попробовать. Я пользуюсь немного другим. Резиновая база с замком, и на нее пристегивается наждачный диск на фибре. Фото в нете не нашел, потом сфотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметики не годятся, нужен клей. Хитрость клея не в том что он склеит, хитрость в том что вся резьба будет равномерно нагружена. При сухом варианте, больше трех витков не нагружается. Примеры известны всем (Когда резьба срывается, почему то она частично остается.)

Такой подойдет много где.

loctite-9502%20.jpg loctite-9502 (тепловой полимеризации, термостойкий)

loctite-3422.jpgloctite-3422 (многоцелевой, быстрый, окрашиваемый конструкционный клей)

На моих фото именно он (или не он). К сожалению он держит только до 100с. Но в движке столько не должно быть, а другого не было в наличии.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой фрезеровщик делать будет,ещё попадаются старорежимные, весьма понимающие в деле своём. А разве для этой привалочной плоскости это так актуально?! ведь не ГБЦ же всё таки.Что бы это сделать на плите, нужен опытный слесарь и зашабрить под линейку тоже гемор тот ещё. Для такой поверхности думаю будет достаточно вот этого-http://www.mebelrama.ru/lentochnaya-shlifovalnaya-mashina-dbs-800n-31095.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё нашёл http://delta-grup.ru/bibliot/3/27.htm хотя у тебя вставка...может и не пойти, цепляться будет и вывернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой фрезеровщик делать будет,ещё попадаются старорежимные, весьма понимающие в деле своём. А разве для этой привалочной плоскости это так актуально?! ведь не ГБЦ же всё таки.Что бы это сделать на плите, нужен опытный слесарь и зашабрить под линейку тоже гемор тот ещё. Для такой поверхности думаю будет достаточно вот этого-http://www.mebelrama...800n-31095.html

У меня выбор не богатый. Я себе и швец и жнец. На самом деле в фрезеровке вопросы решаются сложением ума, фрезеровщика разряда так 3-4 и моего. Благо парень фрезеровщик, целеустремленный и не безразличный к ответственным работам, после установки пропылилось что бы, а дальше, осторожненько по две десяточки.

Ну а на плите мое мастерство, а упрямство "Партизана". Головки делали три штуки, как раз такой фрезой с резцом. У нее очень нехороший недостаток есть. Она не делает плоскость, так как вынуждено ставится с наклоном башки. Иначе при обратном ходе, резец будет цеплять задней поверхностью.

Тут все будет под концевую фрезу, на горизонтальном станке. При чем самый чистый проход, получается подъемом стола, а не продольным ходом. Так что и будем гонять туда сюда от верха до низа. Уж какие станки есть, слава богу что вообще они есть.

Про шлифмашинку. Есть у меня и такой зверь. Штука боевая, но роет будь здоров, можно переборщить запросто, тем более с углом. У столяров есть станок, тоже ленточный, но более четкий.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...