Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Имеется в наличие автомобиль ГАЗ-69 по документам 1972 года с двигателем 451М. Достался он от очень хорошего человека в наследство. Есть идея привести его в состояние, очень близкое к оригиналу. При беглом осмотре выяснилось что движок в отличном состоянии, кузов и рама тоже неплохие. Приварена крыша. В плохом состоянии КПП,РК,мосты,салон. Рессоры по ходу не родные. Хочется узнать мнение соклубников: стоит-ли заморачиваться и в какую сумму может вылиться проект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 А ничего с ним не делай.Поезди года 1.5-2 .Заодно прикупишь что нужно по родне.Вот тогда и сделаешь если не остынешь. Хороший машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 А ничего с ним не делай. Согласен, даже железная крыша гармонична, состояние визуально на 5 с минусом. Если его сохранить, и для успокоения души "апгрейдить" оригинальными понтулями - будет отличная машина. Если не ошибаюсь у Есаула1 http://www.gaz69.ru/ipb/user/7684/ подобное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 да пока деньги есть желательно сейчас уже начинать этим заниматься,разобрать кузов,отпескоструить,облить корабельным суриком,покрасить.....а ездить есть на чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Если ты обольёшь корабельным суриком кузов, то покрасить уже не удастся! Такое покрытие наноситься уже на то что есть,дабы сохранить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 А чем на заводе их защищали от коррозии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 Ничем. Железо грунтовалось,сверху обычная эмаль и ...выходи строиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 А ничего с ним не делай.Поезди года 1.5-2 .Заодно прикупишь что нужно по родне.Вот тогда и сделаешь если не остынешь. Хороший машин. Верный совет, а если хочитса покавырятса готовь от 100 ,и до огогооооооооо , время и место . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Причем родная покраска весьма стойкая даже супротив металической щетки+болгарки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Дак вот бы и узнать как так ее покрасили,что через сорок лет краску еще не отодрать. Ну а насчет денег-если дело стоящее,то не грех вложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 чтобы вложить - надо знать куда вложить. У тебя пока с этим непонятка. Вот и советуют - не трогай то, до чего еще "умом не дошел", трогай то, что требует немедленного вмешательства. Мосты перебери, раздатку и т д, чтоб машина получила уверенный ход. А вот когда начнет ездить - ты поймешь чего от нее хочешь. И далеко не факт, что желание "раритетствовать" не выветрица. Потому что реставрация реставрации рознь. Кто то все до шайбочек-звездочек родное ставит, кому то надо просто максимальное сходство без "мелочности", кому то внешне только, агрегаты уже до лампочки. Сколько людей, столько мнений. Ну а если накрепко решил строить раритет - тогда разбирай все и потихоньку, сверяясь с оригиналом, не торопясь делай. Что докупать можно решить, почитав форум. Тут достаточно камрадов, знающих об этой машине все. И покупка железа это не самый затратный пункт. Работа, пескоструйки-покраски-обработки вытягивают денег и времени гораздо больше, чем просто приобретение железа, которое пока еще не дефицит, за исключением отдельных позиций, типа задних крыльев, крышек акума, кронштейнов фары-искателя. Да и они встречаются довольно часто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Спасибо всем за советы. Ездить на нем вряд-ли буду (может пару-тройку выездов в год), буду аккуратно разбирать и не торопясь приводить его в состояние близкое к заводскому. Пусть будет не стопроцентный раритет, но от него будет веять историей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Оригинал и раритет, это на мой взгляд абсолютно разные вещи, вот Wuglusskr, правильно написал, что кто то до гаечек и шайбачек-звездочек восстанавливает, а кто то ставит жиго-фильтр, я считаю что, например передние крылья под маленький горшок, это оригинал, а большой это ближе к раритету, и таких нюансов полно. ИХМО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_Носов 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Оригинал и раритет это конечно не одно и тоже, но жигофильтр это ни то и ни другое.Так как у меня ГАЗ-69 1972 г.в. то я буду восстанавливать именно под 1972 модельный год (хотя такого понятия не было в то время),соответственно с теми передними крыльями под соответствующий горшок))) Правильно подмечено что нюансов огромное количество, это уже немного другая машина. То бишь наверное хочу оригинал. Буду юзать форум,благо информации тут немало,читать литературу,готовить место и средства...в общем уйдет масса времени и средств....правильно подсказываете что на это уйдет не один год и не одна сотня рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грачёв 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Да что же такое то! Удалил здесь ваше объявление о продаже, в личку написал, что продажа - только в барахолке, так нет - не понимает товарищ Грачев - снова здорово! При следующем рецидиве - буду уже наказывать. С уважением, strangecar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 чтобы вложить - надо знать куда вложить. У тебя пока с этим непонятка. Вот и советуют - не трогай то, до чего еще "умом не дошел", трогай то, что требует немедленного вмешательства. Мосты перебери, раздатку и т д, чтоб машина получила уверенный ход. А вот когда начнет ездить - ты поймешь чего от нее хочешь. И далеко не факт, что желание "раритетствовать" не выветрица. Потому что реставрация реставрации рознь. Кто то все до шайбочек-звездочек родное ставит, кому то надо просто максимальное сходство без "мелочности", кому то внешне только, агрегаты уже до лампочки. Сколько людей, столько мнений. Ну а если накрепко решил строить раритет - тогда разбирай все и потихоньку, сверяясь с оригиналом, не торопясь делай. Что докупать можно решить, почитав форум. Тут достаточно камрадов, знающих об этой машине все. И покупка железа это не самый затратный пункт. Работа, пескоструйки-покраски-обработки вытягивают денег и времени гораздо больше, чем просто приобретение железа, которое пока еще не дефицит, за исключением отдельных позиций, типа задних крыльев, крышек акума, кронштейнов фары-искателя. Да и они встречаются довольно часто.. Хорошо сказал)))). Я свой купил в конце сентября, этого года)))) страшно подходить, понимаю, что без денег лучше и не начинать. Но осознание, что он там стоит, твой родненький, давно желаемый - КЛАСС...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах