LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) 1. Обычная шаровая опора УАЗ. 2. На этой шаровой опоре отсутствует посадочное место под упорную шайбу ШРУСа (3741-2304024). С одной стороны на мосту стояла такая, а с другой верхняя, с местом под шайбу. Нижнаяя ШОПКа старого образца что-ли? Так ведь и у 69-го есть эти шайбы, и посадочные места под них. Что за колхоз? Это не шайба,края отверстия и шопка составляют единое целое. Изменено 11 июля 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Та хренька с лысками ( точнее - шлицами) на второй фотке - и есть упорная шайба. Просто туго посаженная ( хреново извлекается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) Федот, я предвидел такой ответ =) Конечно, завтра я посмотрю еще раз повнимательней, но даже проводя пальцем, не чувствуешь внутреннего зазора, щели между поверхностью шайбы и ШОПки, в самой "трубе" где ставится сальник полуоси. Просто сферу на трубу насадили, и всё, край трубы развернули. на цапфе кстати тоже нет посадки под упорную шайбу, сплошная цельнолитая поверхность. Загадочный колхоз в общем. Изменено 11 июля 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) поколупай в "расчётном месте" остреньким нешироким зубильцем ( с энтузиазмом, но не чрезмерным) - оно всё станет на свои места. Только зачем ? Судя по фотке - шайбе ещё жить и жить , что не скажешь о втулке полуоси.... ( тут опыт Вуглускра можешь попробовать применить) Подумай сам - как плоские шлицы можно нарезать на цельной детали ? ( на впрессованной потом шайбе - без проблем) Изменено 11 июля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах