Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
пых

подшипники на кпп

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте я новичек купил две недели назад газ-69 ушатаны все подшипники кпп и р/к , мостов все болтается решил востоновить трансмисию подскажите намера подшипников и сальников кпп и р/к владею компом плохо помочь некому вся надежда на вас. Заранее благодарен!!

post-21917-0-56128000-1342071132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам подскажу, по номерам нет.

Подшипник вала ведущей шестерни РК передний 30х72х19

переднего конца ведущего вала КП 17х40х12

вторичного вала КП задний и вала ведущей шестерни РК задний 30х72х19 (со стопорной канавкой на наружном кольце)

первичного вала КП задний 40х80х18

блока шестерён промвала КП короткий 19,05х28,588х36,5

блока шестерён промвала КП длинный 19,051х28,588х43,00

промвала РК 30х72х21

ведомого вала РК 35х72х24,5

Сальник крышки заднего подшипника вторичного вала КП, вала ведущей шестерни РК, конца ведомого вала РК 42х68х10.

Овладевай компьютером - источником знаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, а что с номерами, не понял. Они же в каталоге есть и по ГАЗ и по ГПЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память:

Подшипники коробки диффернециала - 7510

Подшипник ведущей шестерни (не конический) - 102304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, а что с номерами, не понял. Они же в каталоге есть и по ГАЗ и по ГПЗ

 

Артём,

я исходил из следующих соображений:

- у человека нет каталога;

- человек не может найти данные через компьютер. Для него помощник - штангенциркуль.

- я тут недавно искал подшипник для колеса коляски БП-56 и обнаружил интересную вещь: номера ГПЗ не совпадают с номерами, которые сегодня предлагают поставщики. Единственными критериями заказа оказались размеры.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята спасибо понял, я беру старые подшипники и с ними в магазин, а если еще вопросик, брать китай или наши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При очередном посещении подшипниколабаза мне был задан вопрос : "Вам китайские или импорт ?" ...

Короче - лучше пральные ( родной СКФ иль какой буржуй ещё) после них - старые, "маде ин СССР".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на РК:

20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни - задний тип шариковый радиальный однорядный с канаками для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - 6-50306 КУ

51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 - 2шт. - ГПЗ 7306

63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 - 2шт. - ГПЗ 7507

69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни - передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. - ГПЗ 306

69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 - 1шт. - ГПЗ 3056206

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко мне подфартило!!! Только сегодня дефектовку рк делал, Маратка спасибо! Кстати сокращение гпз не имеет никакого отношения к номеру подшипника, у меня например роликовые гпз 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко мне подфартило!!! Только сегодня дефектовку рк делал, Маратка спасибо! Кстати сокращение гпз не имеет никакого отношения к номеру подшипника, у меня например роликовые гпз 15

ГПЗ 15, это номер завода а именно это ОАО "Волжский подшипниковый завод"

В случае обсуждаемом, имеется в виду маркировка на подшипниках. На ней указывается номер по системе маркировки ГПЗ

Так же у подшипников есть маркировка по каталогам производителя автомобиля, это сделано для складской организации.

Маркировка подшипников обозначает следующее:

В обозначении подшипника, основное — это три цифры, стоящие перед буквами. Именно они указывают размер подшипника. Например 6-180306К1УС17. Подшипник 306-й. Две правые цифры (06) обозначают внутренний диаметр, деленный на 5. Вот так: 06-30 мм, хотя деление чаще всего условное. 3 – в размере (306) обозначает серию, то есть указывает на несущую способность подшипника и его наружный диаметр.

Третья цифра (0) обозначает тип подшипника: 0-шариковый, 2-роликовый, 4-игольчатый, 7-роликовый конический и т. д.

Первые цифры (1) и (8 обозначают конструктивные особенности подшипника. 5-канавка на стопорное кольцо, 6-защитная шайба, 8-две защитные шайбы, 18-двустороннее уплотнение (как на этом 6-180306К1УС17 – это подшипник с полуоси Москвича). Самая первая цифра (6) обозначает класс точности. 6-5-4-2, 2-самый высокий.

Все остальные маркировки, в том числе и буквенные обозначают особенности подшипника и особенной роли не играют. Л-латунный сепаратор, У-высокая чистота обработки дорожек качения, С-металлопластмассовый сепаратор, Ш-низкий уровень шума.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...