Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexey-oren

Ремонт КПП замена корзины на лепестковую

Рекомендованные сообщения

Вчера отдал деду ремонтировать КПП-родную, разобрали отдефектовали, под замену: игольчатый подшипник промежуточного вала, муфта 2-3 скоростей, синхрон, сухари к нему. Думал что такие подшипники дикая редкость, потому что предварительно заскочил в пару магазинов,н а что продавцы только охали, при виде моих сломанных подшипников и муфты, я перерыл инет и вроде инфы о взаимозаменяемости откуда-нибудь не нашел. Вот с утра захожу в магазин подшипников, так он мне его с витрины ,с первого плана достает 150ре. Далее еду в УАЗ магазин показываю муфту 2-3 скорости, мне показывают ее в наличии, оказывается что и подшипник игольчатый и муфта являются идентичными с КПП УАЗ старого образца! Все покупаю и к деду 73 лет!!! Собираем КПП и я отваливаю. Привожу в гараж, покупаю лепестковую корзину маде ин Тюмень, вставляю родной диск, а тут ОП И ФОРС-МАТЬ -ЕГО-МАЖОР!!!Диск в корзину не садится, кстати выжимной оставил тоже свой. Я его переворачиваю, переворачиваю старую лапчатую корзину, замеряю штангенцирк а Тюменская корзина на 10мм. больше по внутреннему размеру. Чесал репу, чесал, ни чего не поделаешь, все хвать в узелок и к токарю, расточили! Все собираю, завожу на сцепление а скорости не включаются, развел регулировочную вилку до максимума, так, что при полном выжиме аж вилка на выжимном выгибается и нифига! Расстроился до истерики!!! Не знаю в чем может быть причина. Звоню отцу, он мне предлагает подложить шайбы между корзиной и маховиком, завтра попробую, если нет, то выпей рюмочку какао этот М-20 +КПП+РК родные, до зимы и ставлю 402+КПП-УАЗ! Продолжение следует…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между маховиком и корзиной подложи гнутики 2мм и две шайбы подложи под солдатик(ну или как он там называется, упирается в середину вилки) вилки сцепления и все включится. У меня вся та же песня один в один, и диск точил ,не лез в Саксовскую корзину, и сцепление сначала не включалось. И еще муфту выжимную проточи под волговский подшипник , дольше проживет.

Диск кстати был ЗМЗ , в синей коробочке, для буханки с 402 двигателем. Вот он в диаметре больше был, снимали лишнее .

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина Тюменская,продали без упаковки. Сегодня подставил 6 шайб на 8мм. толщиной 2,5мм., скрутил до минимума регулировочный шток и все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы разрезал? Гнутики ставят , чтобы потом корзину не снимать. Ослабил болты, они вываливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем первый раз по настоящему прокатнулся, при офигенном виде кузова, красивом салоне, ходовая,рулевое и двигатель оставляет желать лучшего!Двигатель кипит после 7 км пробега,сильная вибрация,рулевой с небольшим люфтом и маленьким рулем,в общем езда не доставляет кайфа( В серьез задумался о 402 +УАЗмоноблок,в такой комплектации у меня был, мне нравилось поболее.

 

Да вставить и вытащить не проблема,я отпустил все 6 болтов-появился зазор и по одному болтику вставлял,потом опять стянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

Или я дурак или лыжи не едут,причем у тебя Ф

Тема обсосана, прожёвана до последней буквы.

Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино.

Гнутики ( и шайбы) - не выход.

Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт.

Про остальной твой бред - долго объяснять.

Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор)

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

 

 

Далее по пунктам :

1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ????

 

Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь.....

 

2)

Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ????

Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть)

 

Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС.

 

 

З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся....

 

Грустно, господа.

Или я дурак или лыжи не едут???http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0# позиция №26, причем может подшипник и не игольчатый,хотя где то в другой книжке инета было написано "игольчатый" в вышеуказанном каталоге "роликовый", мы еще только учимся, и может я еще сынок в Вашем деле и до Вас,Гуру, мне еще далеко,в свои 24 сам разбирал 4S-FЕ и менял кольца и потом этот двиг еще 45000 км.только уменя отьездил. По диску сцепления сказать не могу чей был вкорячен,но в связи, что стоит все в родне,по этому думал,что и диск родной!Но то, что он не влез в корзину Тюменскую-это факт!!!И снимали на токарном добрые 5мм. по кругу, а иначе никак!Подкладывать под солдатик смысла не вижу, подставив шайбы между корзиной и маховиком все порешало!Так делал мой отец и весь гараж "скорой помощи" г.Оренбурга,когда ездили на УАЗах и Волгах,когда например,набивали новое ферадо на диск сцепления и он также не отходил принажатии на педаль, от маховика! Будь проще И к тебе обязательно потянутся люди!

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подложив шайбы под корзину. Вы ослабили прижимное усилие нажимного диска.

 

Конструктивно - корзины сцепления с лепестками - имеют меньшую высоту, нежели "лапчатые". И для восстановления кинематики работы вилки выжимного подшипника -необходимо подвинуть ближе к маховику ось вращения этой самой вилки. Это не только моё соображение, но - заводская рекомендация ( и ОАОГАЗ и ОАОУАЗ)

Перекрикивать Ваших "бабушек с лавочки" не собираюсь. Ибо сие - бессмысленно.

 

Повторюсь:

Грустно, господа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно.

Коль человечек лезет в машину и курочит что-то в ней, абсолютно не понимая что и почему делает....

 

Когда после наклёпывания новых накладок на старый диск сцепления ( очень сомневаюсь, что удавалось для этого достать накладки фирмы "Ферадо") - толщина отремонтированного диска становилась даже больше толщины нового ( было понятие "ремонтная накладка").

Так вот тогда, чтобы "попасть в регулировку" - и подкладывали "шайбы"( чаще - гнутики) под крепление корзины.

 

При замене "лапчатой" корзины на лепестковую - НЕОБХОДИМО подложить шайбу не менее 2 мм толщиной под "солдатик" ( палец ,вокруг которого вращается выжимная вилка). Ибо все лепестковые корзины, применяемые на ГАЗах и УАЗах по высоте меньше, чем "лапчатые".

Подложив же шайбы между корзиной и маховиком - недопустимо уменьшаем усилие прижима нажимного диска.

 

Конечно - прочесть любой ЗАВОДСКОЙ мануал "по теме" - неправильно. А правильно - следовать советам "бабушек с лавочки"....

 

Грустно, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Извиняюсь, что в чужой теме пишу.

Ставлю лепестковую корзину и у меня появился зазор между маховиком и корзиной. это так и должно быть или я что то не то купил? диск сцепления мерил в магазине, он четко ложился. Двигатель 402.

Я в этом деле новичок, поэтому сильно не пинайте. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото к сожалению нету. попробую объяснить на "пальцах"

когда ставлю корзину и прикручиваю ее к маховику, то у меня остается зазор, примерно 5 мм, это так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...