alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Вчера отдал деду ремонтировать КПП-родную, разобрали отдефектовали, под замену: игольчатый подшипник промежуточного вала, муфта 2-3 скоростей, синхрон, сухари к нему. Думал что такие подшипники дикая редкость, потому что предварительно заскочил в пару магазинов,н а что продавцы только охали, при виде моих сломанных подшипников и муфты, я перерыл инет и вроде инфы о взаимозаменяемости откуда-нибудь не нашел. Вот с утра захожу в магазин подшипников, так он мне его с витрины ,с первого плана достает 150ре. Далее еду в УАЗ магазин показываю муфту 2-3 скорости, мне показывают ее в наличии, оказывается что и подшипник игольчатый и муфта являются идентичными с КПП УАЗ старого образца! Все покупаю и к деду 73 лет!!! Собираем КПП и я отваливаю. Привожу в гараж, покупаю лепестковую корзину маде ин Тюмень, вставляю родной диск, а тут ОП И ФОРС-МАТЬ -ЕГО-МАЖОР!!!Диск в корзину не садится, кстати выжимной оставил тоже свой. Я его переворачиваю, переворачиваю старую лапчатую корзину, замеряю штангенцирк а Тюменская корзина на 10мм. больше по внутреннему размеру. Чесал репу, чесал, ни чего не поделаешь, все хвать в узелок и к токарю, расточили! Все собираю, завожу на сцепление а скорости не включаются, развел регулировочную вилку до максимума, так, что при полном выжиме аж вилка на выжимном выгибается и нифига! Расстроился до истерики!!! Не знаю в чем может быть причина. Звоню отцу, он мне предлагает подложить шайбы между корзиной и маховиком, завтра попробую, если нет, то выпей рюмочку какао этот М-20 +КПП+РК родные, до зимы и ставлю 402+КПП-УАЗ! Продолжение следует… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 (изменено) Между маховиком и корзиной подложи гнутики 2мм и две шайбы подложи под солдатик(ну или как он там называется, упирается в середину вилки) вилки сцепления и все включится. У меня вся та же песня один в один, и диск точил ,не лез в Саксовскую корзину, и сцепление сначала не включалось. И еще муфту выжимную проточи под волговский подшипник , дольше проживет. Диск кстати был ЗМЗ , в синей коробочке, для буханки с 402 двигателем. Вот он в диаметре больше был, снимали лишнее . Изменено 13 июля 2012 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Корзина Тюменская,продали без упаковки. Сегодня подставил 6 шайб на 8мм. толщиной 2,5мм., скрутил до минимума регулировочный шток и все получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Шайбы разрезал? Гнутики ставят , чтобы потом корзину не снимать. Ослабил болты, они вываливаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 В общем первый раз по настоящему прокатнулся, при офигенном виде кузова, красивом салоне, ходовая,рулевое и двигатель оставляет желать лучшего!Двигатель кипит после 7 км пробега,сильная вибрация,рулевой с небольшим люфтом и маленьким рулем,в общем езда не доставляет кайфа( В серьез задумался о 402 +УАЗмоноблок,в такой комплектации у меня был, мне нравилось поболее. Да вставить и вытащить не проблема,я отпустил все 6 болтов-появился зазор и по одному болтику вставлял,потом опять стянул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 (изменено) Тема обсосана, прожёвана до последней буквы. Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино. Гнутики ( и шайбы) - не выход. Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт. Про остальной твой бред - долго объяснять. Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор) Далее по пунктам : 1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ???? Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь..... 2) Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ???? Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть) Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС. З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся.... Грустно, господа. Изменено 13 июля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 (изменено) Тема обсосана, прожёвана до последней буквы. Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино. Гнутики ( и шайбы) - не выход. Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт. Про остальной твой бред - долго объяснять. Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор) Или я дурак или лыжи не едут,причем у тебя Ф Тема обсосана, прожёвана до последней буквы. Не умеешь читать и понимать прочитанное - сам себе злобный буратино. Гнутики ( и шайбы) - не выход. Правильный выход - увеличить высоту солдатика. ( подложив под него шайбу). Эта шайба ( даж две) в комплекте с лепестковой корзиной обычно идёт. Про остальной твой бред - долго объяснять. Но - первый пост - бред в каждом слове. (сорри за повтор) Далее по пунктам : 1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ???? Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь..... 2) Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ???? Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть) Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС. З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся.... Грустно, господа. Далее по пунктам : 1) ГДЕ в КПП ГАЗа п69 ( и любого ГАЗа иль УАЗа ( из автомобилей)) - ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники на промежуточном валу ???? Промежуточный подшипник ( меж первичным и вторичным валамим) - насыпные 14 роликов. Но его "игольчатым" ни религия ни образование ( ещё уроки труда в средней школе, кстати) - не позволяют обозвать. Удлинение роликов - гораздо менше даже пяти диаметров. понимаешь..... 2) Нахуа растачивать корзину, которая на 10мм БОЛЬШЕ по диаметру , чем демпферная часть ведомого диска ???? Смею предположить - ТС попытался впихнуть в "Тюменку" ведомый диск "от УАЗа" ( ГАЗ 21).Который "понаруже" имеет Ф 254( 255) мм. Тут - снятие 10мм диаметра - позволит воткнуть сей диск в корзину ( она рассчитана на диск Ф240мм. Так что Ф244 - должен влезть) Про высоту солдатика - уже напомнил не умеющему читать ТС. З.Ы. в соседней ветке аналогичный клоун - "забил молотком" маслонасос в мотор М20 и удивляется, что тот неустойчиво работает.... Тем временем - адекватным людям непонятно - КАК он вообще завёлся.... Грустно, господа. Или я дурак или лыжи не едут???http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0# позиция №26, причем может подшипник и не игольчатый,хотя где то в другой книжке инета было написано "игольчатый" в вышеуказанном каталоге "роликовый", мы еще только учимся, и может я еще сынок в Вашем деле и до Вас,Гуру, мне еще далеко,в свои 24 сам разбирал 4S-FЕ и менял кольца и потом этот двиг еще 45000 км.только уменя отьездил. По диску сцепления сказать не могу чей был вкорячен,но в связи, что стоит все в родне,по этому думал,что и диск родной!Но то, что он не влез в корзину Тюменскую-это факт!!!И снимали на токарном добрые 5мм. по кругу, а иначе никак!Подкладывать под солдатик смысла не вижу, подставив шайбы между корзиной и маховиком все порешало!Так делал мой отец и весь гараж "скорой помощи" г.Оренбурга,когда ездили на УАЗах и Волгах,когда например,набивали новое ферадо на диск сцепления и он также не отходил принажатии на педаль, от маховика! Будь проще И к тебе обязательно потянутся люди! Изменено 14 июля 2012 пользователем alexey-oren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Подложив шайбы под корзину. Вы ослабили прижимное усилие нажимного диска. Конструктивно - корзины сцепления с лепестками - имеют меньшую высоту, нежели "лапчатые". И для восстановления кинематики работы вилки выжимного подшипника -необходимо подвинуть ближе к маховику ось вращения этой самой вилки. Это не только моё соображение, но - заводская рекомендация ( и ОАОГАЗ и ОАОУАЗ) Перекрикивать Ваших "бабушек с лавочки" не собираюсь. Ибо сие - бессмысленно. Повторюсь: Грустно, господа..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Грустно. Коль человечек лезет в машину и курочит что-то в ней, абсолютно не понимая что и почему делает.... Когда после наклёпывания новых накладок на старый диск сцепления ( очень сомневаюсь, что удавалось для этого достать накладки фирмы "Ферадо") - толщина отремонтированного диска становилась даже больше толщины нового ( было понятие "ремонтная накладка"). Так вот тогда, чтобы "попасть в регулировку" - и подкладывали "шайбы"( чаще - гнутики) под крепление корзины. При замене "лапчатой" корзины на лепестковую - НЕОБХОДИМО подложить шайбу не менее 2 мм толщиной под "солдатик" ( палец ,вокруг которого вращается выжимная вилка). Ибо все лепестковые корзины, применяемые на ГАЗах и УАЗах по высоте меньше, чем "лапчатые". Подложив же шайбы между корзиной и маховиком - недопустимо уменьшаем усилие прижима нажимного диска. Конечно - прочесть любой ЗАВОДСКОЙ мануал "по теме" - неправильно. А правильно - следовать советам "бабушек с лавочки".... Грустно, господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexxxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Добрый день! Извиняюсь, что в чужой теме пишу. Ставлю лепестковую корзину и у меня появился зазор между маховиком и корзиной. это так и должно быть или я что то не то купил? диск сцепления мерил в магазине, он четко ложился. Двигатель 402. Я в этом деле новичок, поэтому сильно не пинайте. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Какой зазор ??? Фото в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexxxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 фото к сожалению нету. попробую объяснить на "пальцах" когда ставлю корзину и прикручиваю ее к маховику, то у меня остается зазор, примерно 5 мм, это так должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах