Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Было решено провести плановый ремонт для устранения течи через прокладки маслонасоса и замены старого -на новые ремкомплекты у карбюратора и бензонасоса. Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой. Засунул насос в двигатель а он не встает и выпирает на 5 мм, покрутил по разному и получилось тоько хуже-не влезает на 10 а то и 20 мм. В итоге эти 5 мм пропали после затяжки насоса болтами к двигателю(Правильно ли это или же насос должен был легко провалиться без всяких затяжек 5 мм?) Установил карб, отрегулировал уровень как мне кажется правильно. Завожу. ПРОБЛЕМЫ Двигатель завелся после долгих мучений при этом стартер еле еле крутил(вначале посчитал что это из за севшей батареи). Посмотрел на давление масла оно как всегда на нуле, прогазовался и стрелка начала подниматься. Заглушил двигатель чтобы подсоединить выхлопную трубу. Пришел вечером и посадил батарею в надежде запустить, стал крутить кривым и обнаружил что при прокручивании кривым по часовой стрелке в определенной точке двигатель крутить кривой в противоположную сторону, как бы наногсит удар. При выключеном зажигании все в порядке, крутить легко, кривой не выбивает в обратку. В итоге оказалось что сила сопративления на столько велика что стартер еле еле проворачивает этот удар. Двигатель я все же завел через часа 3 принудительно залив бензин в карб. Мотор работает не четко, с каким то посторонним шумом, давления мала на малых оборотах нет, больших оборотов не давал-т.к. шум пугает. Посоветуйте в чем тут дело. 1 Почему стартер "бьет" назад при включенном зажигании 2 Правильно ли я установил маслонасос 3 и не связан ли посторонний шум с тем как я установил маслонасос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой. Засунул насос в двигатель а он не встает и выпирает на 5 мм, покрутил по разному и получилось тоько хуже-не влезает на 10 а то и 20 мм. В итоге эти 5 мм пропали после затяжки насоса болтами к двигателю(Правильно ли это или же насос должен был легко провалиться без всяких затяжек 5 мм?) Установил карб, отрегулировал уровень как мне кажется правильно. Завожу. настораживают вот что, вроде с одной стороны устанавливал как в мануале а с другой покрутил по разному и где здесь выполнение мануала? в мануале же написно, повернуть валик насоса, не установленного на двигатель, чтобы паз на его конце занял положение как на рисунке, после установки насоса (да, он должен был легко вставиться до упора в блок) паз должен занять горизонтальное положение или, другими словами, вдоль двигателя. и при том все это должно было происходить при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. а для контроля положения паза трамблер должен был быть снят, после установлен обратно и выставлено зажигание. но ты по судя по всему ни чего этого не сделал, тупо додавил насос болтами не попав в паз, все встало в распор, возможно погнулся валик распределителя и теперь все это мешает свободно крутиться и шумит, а зажигание находится не понятно где, вернее понятно - оно раннее, отсюда проблемы с запуском и ударами в обратку. Изменено 12 июля 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 +100! Маслонасос если вытащил, надо было трамблер доставать, сначала ставить маслонасос, потом уже светя в отверстие и совместив паз и выступ, засовывать снова траблер. Зажигание естественно выставлять заново. Разбирай все обратно. Снимай маслонасос и трамблер. Дефектуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Как это иногда трудно-позновать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Как это иногда трудно-позновать) Чтобы познАвать - достаточно уметь читать. А сие означает не только умение распознавать буковки, но и умение понимать прочитанное. Дерзай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Сегодня снял трамблер, выставил по 1 цилиндру паз и вставил трамблер. Настроил зажигание. Все завелось и заводится. Спасибо. Но это не финиш. Видимо по незнанию даже малейший ремонт преврашается в большие временные и денежные затраты. После того как завел -давление так и не появилось, снял датчик и завел без него-давление есть, масло выбило. Поле какого то времени полез смотреть уровень масла, масло в 2 раза выше нормы по шюпу. Потом при повышении оборотов двигателя масло начало выкидывать в воздушник. Итог. 1. В масле 50% бензина. Я думаю что туда он попал из за неправильно выставленного уровня в карбе? Какие еще варианты. 2. После слива масла и заливки нового двигатель работает шумно не четко, "как дизель". Есть шум как от "крышки на кастрюле" которая подпрыгивает, не громкий но различимый. Я по этому поводу думаю что в системе осталась бензомаслянная смесь и она разбавила новое масло что в свою очередь снизило смазывающие способности -вот и шум. Двигатель я не гонял на оборотах, не ездил и не более 5-10 минут работал на холостых. Убить же так бистро его я не смог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Скорее всего лопнула диафрагма на бензонасосе и бензин попер в поддон. Разбирай опять бензонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 РАзобрал бензонасос. Бензин сасется с центра диафрагмы в том месте где она на оси крепится, нужно герметизировать. Пока что уперлось в это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Ответы вроде как надены. Большой износ шестерни привода маслонасоса привел к сободному ходу валика распределителя-тоесть "зажигание" скачет. НАдо узбавляться от люфта заменой шестерни привода. Как в каталоге зачастей обозначена шестерня которая крутит "маслонасос"? И трудоемка ли ее замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Это называется "устранение зазора в приводе распределителя", и не требует замены деталей. Снять пластмассовую крышку распределителя и присоединить один провод заранее проверенной контрольной лампы напряжением 12 В к клемме низкого напряжения на корпусе распределителя, а другой к «массе». Включив зажигание, повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (контрольная лампа должна погаснуть). Затем, взявшись пальцами за бегунок, приложить к нему небольшое усилие в направлении движения часовой стрелки (для устранения зазоров в механизме привода) и в этом же направлении медленно поворачивать корпус распределителя до момента загорания контрольной лампы, что соответствует началу размыкания контактов прерывателя. Для проверки точности установки момента начала размыкания контактов прерывателя слегка нажать пальцем на рычажок прерывателя: контрольная лампа при этом должна погаснуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 При поворачивании корпуса распределителя вместе с ним поворачивается и бегунок от первой до второй свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Читай внимательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 Паз маслонасоса не встает паралельно, он встает на +10 градусов и бегунок смотрит на вторую свечу, если переставть на один зуб маслонасос получается что -10 грудусов и бегунок между 1 и 3 свечей. Я сделал как вы мне сказали и выходит что при смешении корпуса против часовой стрелки в одном положении(при +10 грудусах) лампа горит, а при (-10) не горит. Тоесть и там и там зажигание выходит либо где то на 2 цилиндре хотя должден на первом, либо в конце 3-го. Можно провернуть корпус но тогда его не закрепить болтом к двигателю. Бинзонасос выставляю по шарику, зашигание не доходя до шарика 4 градуса по меткам. Я склоняюсь сделать видео того как выставляю чтобы вы нашли мои ошибки либо найти кого нибудь кто выставит мне(это сложнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 (изменено) Бинзонасос выставляю по шарику, .... Я склоняюсь сделать видео того как выставляю... интересно было-бы посмотреть , а момент впрыска на карбюраторе правильно выставлен??? Изменено 20 июля 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Вмт на маховике выставлен неправильно, приходится вставлять паз вертикально и двигатель заводится с опережением зажигания и для регулировки нехватает хода корпуса, если перекинуть еще на один зуб заводиться перестает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах