Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Obitel

Проблемы после вмешательства

Рекомендованные сообщения

Было решено провести плановый ремонт для устранения течи через прокладки маслонасоса и замены старого -на новые ремкомплекты у карбюратора и бензонасоса.

 

Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой.

Засунул насос в двигатель а он не встает и выпирает на 5 мм, покрутил по разному и получилось тоько хуже-не влезает на 10 а то и 20 мм. В итоге эти 5 мм пропали после затяжки насоса болтами к двигателю(Правильно ли это или же насос должен был легко провалиться без всяких затяжек 5 мм?)

Установил карб, отрегулировал уровень как мне кажется правильно. Завожу.

 

ПРОБЛЕМЫ

 

Двигатель завелся после долгих мучений при этом стартер еле еле крутил(вначале посчитал что это из за севшей батареи). Посмотрел на давление масла оно как всегда на нуле, прогазовался и стрелка начала подниматься. Заглушил двигатель чтобы подсоединить выхлопную трубу.

 

Пришел вечером и посадил батарею в надежде запустить, стал крутить кривым и обнаружил что при прокручивании кривым по часовой стрелке в определенной точке двигатель крутить кривой в противоположную сторону, как бы наногсит удар. При выключеном зажигании все в порядке, крутить легко, кривой не выбивает в обратку.

В итоге оказалось что сила сопративления на столько велика что стартер еле еле проворачивает этот удар.

Двигатель я все же завел через часа 3 принудительно залив бензин в карб. Мотор работает не четко, с каким то посторонним шумом, давления мала на малых оборотах нет, больших оборотов не давал-т.к. шум пугает.

Посоветуйте в чем тут дело.

1 Почему стартер "бьет" назад при включенном зажигании

2 Правильно ли я установил маслонасос

3 и не связан ли посторонний шум с тем как я установил маслонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой.

Засунул насос в двигатель а он не встает и выпирает на 5 мм, покрутил по разному и получилось тоько хуже-не влезает на 10 а то и 20 мм. В итоге эти 5 мм пропали после затяжки насоса болтами к двигателю(Правильно ли это или же насос должен был легко провалиться без всяких затяжек 5 мм?)

Установил карб, отрегулировал уровень как мне кажется правильно. Завожу.

 

настораживают вот что, вроде с одной стороны

устанавливал как в мануале

а с другой

покрутил по разному

и где здесь выполнение мануала?

в мануале же написно, повернуть валик насоса, не установленного на двигатель, чтобы паз на его конце занял положение как на рисунке, после установки насоса (да, он должен был легко вставиться до упора в блок) паз должен занять горизонтальное положение или, другими словами, вдоль двигателя. и при том все это должно было происходить при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. а для контроля положения паза трамблер должен был быть снят, после установлен обратно и выставлено зажигание.

но ты по судя по всему ни чего этого не сделал, тупо додавил насос болтами не попав в паз, все встало в распор, возможно погнулся валик распределителя и теперь все это мешает свободно крутиться и шумит, а зажигание находится не понятно где, вернее понятно - оно раннее, отсюда проблемы с запуском и ударами в обратку.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100! Маслонасос если вытащил, надо было трамблер доставать, сначала ставить маслонасос, потом уже светя в отверстие и совместив паз и выступ, засовывать снова траблер. Зажигание естественно выставлять заново.

Разбирай все обратно. Снимай маслонасос и трамблер. Дефектуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это иногда трудно-позновать)

 

Чтобы познАвать - достаточно уметь читать.

А сие означает не только умение распознавать буковки, но и умение понимать прочитанное.

Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял трамблер, выставил по 1 цилиндру паз и вставил трамблер. Настроил зажигание. Все завелось и заводится. Спасибо. Но это не финиш. Видимо по незнанию даже малейший ремонт преврашается в большие временные и денежные затраты.

После того как завел -давление так и не появилось, снял датчик и завел без него-давление есть, масло выбило.

Поле какого то времени полез смотреть уровень масла, масло в 2 раза выше нормы по шюпу. Потом при повышении оборотов двигателя масло начало выкидывать в воздушник.

Итог.

1. В масле 50% бензина. Я думаю что туда он попал из за неправильно выставленного уровня в карбе? Какие еще варианты.

2. После слива масла и заливки нового двигатель работает шумно не четко, "как дизель". Есть шум как от "крышки на кастрюле" которая подпрыгивает, не громкий но различимый. Я по этому поводу думаю что в системе осталась бензомаслянная смесь и она разбавила новое масло что в свою очередь снизило смазывающие способности -вот и шум.

Двигатель я не гонял на оборотах, не ездил и не более 5-10 минут работал на холостых. Убить же так бистро его я не смог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лопнула диафрагма на бензонасосе и бензин попер в поддон. Разбирай опять бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАзобрал бензонасос. Бензин сасется с центра диафрагмы в том месте где она на оси крепится, нужно герметизировать. Пока что уперлось в это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы вроде как надены.

Большой износ шестерни привода маслонасоса привел к сободному ходу валика распределителя-тоесть "зажигание" скачет. НАдо узбавляться от люфта заменой шестерни привода. Как в каталоге зачастей обозначена шестерня которая крутит "маслонасос"? И трудоемка ли ее замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "устранение зазора в приводе распределителя", и не требует замены деталей.

Снять пластмассовую крышку распределителя и присоединить один провод заранее проверенной контрольной лампы напряжением 12 В к клемме низкого напряжения на корпусе распределителя, а другой к «массе». Включив зажигание, повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (контрольная лампа должна погаснуть). Затем, взявшись пальцами за бегунок, приложить к нему небольшое усилие в направлении движения часовой стрелки (для устранения зазоров в механизме привода) и в этом же направлении медленно поворачивать корпус распределителя до момента загорания контрольной лампы, что соответствует началу размыкания контактов прерывателя. Для проверки точности установки момента начала размыкания контактов прерывателя слегка нажать пальцем на рычажок прерывателя: контрольная лампа при этом должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поворачивании корпуса распределителя вместе с ним поворачивается и бегунок от первой до второй свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паз маслонасоса не встает паралельно, он встает на +10 градусов и бегунок смотрит на вторую свечу, если переставть на один зуб маслонасос получается что -10 грудусов и бегунок между 1 и 3 свечей. Я сделал как вы мне сказали и выходит что при смешении корпуса против часовой стрелки в одном положении(при +10 грудусах) лампа горит, а при (-10) не горит. Тоесть и там и там зажигание выходит либо где то на 2 цилиндре хотя должден на первом, либо в конце 3-го. Можно провернуть корпус но тогда его не закрепить болтом к двигателю.

 

Бинзонасос выставляю по шарику, зашигание не доходя до шарика 4 градуса по меткам.

 

Я склоняюсь сделать видео того как выставляю чтобы вы нашли мои ошибки либо найти кого нибудь кто выставит мне(это сложнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинзонасос выставляю по шарику, ....

 

Я склоняюсь сделать видео того как выставляю...

интересно было-бы посмотреть :rofl: , а момент впрыска на карбюраторе правильно выставлен??? :download::lol:

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмт на маховике выставлен неправильно, приходится вставлять паз вертикально и двигатель заводится с опережением зажигания и для регулировки нехватает хода корпуса, если перекинуть еще на один зуб заводиться перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...