Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Подскажите, на что обратить внимание. При движении ни с того ни с сего машина начинает дергаться (не важно - в гору, под гору). Перехожу на низшую передачу: 5-10 секунд поездки, опять дерганье. Итог - глохнет... Вращение стартера, больше обычного в разы, завелась, поехала. Еду, радуюсь - опять 25... Бывает день, вообще ни намека на сей нюанс. Грешил на бензонасос - установил новый Пекар. Карб 4178 новый. Обратка фунциклирует. Зажигание - контактное. Трамблер древний, как гамно мамонта. Свечи свежие, высоковольтные провода - силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр поставь перед бензонасосом, если не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - неплотность в бензопроводе = подсос воздуха.

Причём неисправность самая гадкая - "плавающая". То есть - где-то трещинка иль непротянутый хомутик только иногда мандит....

 

Удачи в поиске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... До бензонасоса стоит фильтр-отстойник. Он всегда полный. На связке бензонасос-карбюратор стоит простой фильтр. Подавляющее большинство времени полупустой или совсем пустой, но бенз струится. Я думал это нормальное явления. Может электробензонасос присобачить? Тема уже обсуждалась.

Протяну систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз обратил внимание на пузырьки воздуха в фильтре на отрезке бак-насос. После прочтения совета

Федот68 вспомнил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде решил... Спасибо Федоту, дал нужный ракурс для решения вопроса. Протянул бензопровод. К тому же оказался непротянутым карбюратор + одна шпилька из 4-х сорвана и просто болталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема выявила рецидив...

По совету форумчан фильтр на отрезке насос - карб демонтирован. Проблема не давала знать - затаилась, сy4ара... Сеня - опять 25. Открываю капот и вижу как по пластиковому фильтру (на отрезке бак - насос) весело бегут пузырьки воздуха, один за другим и т.д. На холостых "ровное дыхание". Ну там то где подсос. Бак - крантик - шланг - фильтр - насос. Закралась мысль - в баке менее 10 литров, он плещется - вот и подсасывает. Но, черт возьми, я не в первый раз езжу на баке, где менее 10 литров. "Перебиваюсь" на линию обратки (сделана через сливную пробку бака) - от перемены слагаемых сумма не меняется. Продул трубку подачи в бак, присобачил по старой схеме, подкачал насосом. Доехал, перед домом опять подергивания, но не критичные. Грязь в баке? А причем тут воздух? Жду Ваших мнений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего ж тогда у тебя заборник стоит?!...он же почти насухо позволяет высосать...получается что он над дном висит... так что ли?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень. Дергается и глохнет. Залезешь под машину, отсоединишь бензопровод от отстойника, дунешь в бак - нормально. Потом, через день, неделю опять... Лечится прочисткой бака . Болтается там и, когда бенза мало - закупоривает отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего ж тогда у тебя заборник стоит?!...он же почти насухо позволяет высосать...получается что он над дном висит... так что ли?!

Да нет, родное все. Я уже осушал бак - вчера, от дома 700м отъехал, забыл бенз проверить :-)

Просто мысль такая появилась..

... Лечится прочисткой бака. Болтается там и, когда бенза мало - закупоривает отверстие.

Вот су4ара...! Хрен там его дочиста вычистишь... Я уже пробовал, фильтра до сих пор забиваются.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак снимал и промывал керосином. В смысле бултыхал залитую жидкость и сливал ч\з горловину и сливные отверстия Старый хозяин пользовался канистрой пластиковой в салоне - баком не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кнаки отмылись?!...гравия мелкого хоть бы сыпанул пару горстей....

 

"Старый хозяин пользовался канистрой пластиковой в салоне - баком не пользовался"....Брутальный мен... а вместо зубной щётки, ёршик для мытья бутылок...он помягче... и если чего искать недолго...

 

..."Что ж такое, ведь были же люди как люди и вдруг все стали кретинами! (С) "Брат 2"

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кнаки отмылись?!...гравия мелкого хоть бы сыпанул пару горстей...

Да кто-бы подсказал! Опять бак снимать и 3.14дорить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроби крупной туда сыпануть пару горстей

Лучше картечи 9ки. А если серьезно, то для начала просуши, сними датчик уровня топлива и бензоприемник. Затем хорошо потряси бак, что-то высыпится. Что останется попробуй пылесосом. Через заливную горловину все не удалишь. Недавно сам эту головную боль имел. См. тему ,- потек бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня та же проблема случилась

грешил на бензонасос, поменял его и поставил фто с новыми штуцерами и шлангами, но в фильтре ни капли бензы нет.

заводишь - на холостых работает, даешь газу - глохнет. А если получается раскрутить, то чувствуется что нет мощщи.

а потом и обороты перестал набирать.

 

даже катушку зажигания поменял. думал нагревается и начинает ерундить, но не помогло

 

 

сейчас попробую весь бензопровод на герметик посадить и прочищу бензоприемник.


Придется заняться на досуге, пока морозы не трахнули

 

кстати

как проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема дерганья решена - я карб установил через ...опу.

Единственно или надо сектор на тягу установить ил и педаль под тросик  - пока думаю.

Подскажите:

4546257m.jpg

1 Подача топлива

2 Обратка

3 На шланг отсоса картерных газов

4 На вакуум-корректор трамблера

5 А с этим что делать? Для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№5 - на вакуум- корректор трамблёра.

№4 - на привод вакуум-открывателя клапана ХХ ЭПХХ.

( могу путать. но - вряд ли. Судя по расположению штуцеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...№4 - на привод вакуум-открывателя клапана ХХ ЭПХХ...

А это как это? Там же электроника рулит через Блок ЭПХХ и КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...