Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А это как это? Там же электроника рулит через Блок ЭПХХ и КЗ.

А чем эта грвеликолепная электрика рулит ?

Как раз вакуумом, оттягивающим "большой конус винта ХХ"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёл, я думал клапан ЭПХХ электромагнитного действия...

Типа так у меня:

4523754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.

А чё эта грвеликолепная катуха открывает ???

 

Я тебе открою страшную тайну :

Вакуумный клапан подачи топлива системы открытия канала Холостого Хода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел... На этот патрубок присоединяется шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов. Легче не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своим я разобрался

бензоприемник был забит наглухо

прочистил и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все таки надо до конца закрыть тему.

После всех выкрутасов с зажиганием осталась только одна проблема - это дерганье после того, как "дашь гари". Впечатлительный разгон, полминуты полета и... вот оно: задергался как эпилептик. Останавливаюсь, открываю капот - фильтр на отрезке насос-карб полупустой.

со своим я разобрался

бензоприемник был забит наглухо

прочистил и поехал

Оказалось все аналогично. Сетка приемная на насосе (Пекар) забитая. Вернул фильтр перед насосом. Но и это не все.

Обычно я продувал линию от насоса до бака. Помогало временно. Так как это осталась единственная не поменянная часть, купил и установил металлический бензопровод с УАЗ-462. Вскрытие показало, что резиновый бензопровод со стороны бака продувается с трудом, резина расслоилась поди... Даже 3-х лет не простоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проявилась эта хрень - пять минут езды на скорости за 70км/ч и начинает подергивать, как будто кто за зад держит. Выбросил на хрен сетку из бензонасоса (все равно фильтр-отстойник стоит перед ним), пока отпустило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, в зажигании что-то нагревается и глючит. Была у меня такая трабла с катушкой. Быстро сдохла, поменял, все пропало,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз с топливопроводом и карбом разобрался ,а засада осталась то смотри трамблер. Тем более, сам говоришь, что ,-древний.

Была такая хрень на М-412. Долго искал, но нашел. Проблема  была в лопнувшей фиброчке которая стоит под подвижным контактом. Пробивало каналью.

 После замены болезнь прошла, а симптомы были аналогичные твоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже все заменил. Между старыми топливным баком и впускным коллектором все заменено на новое. Зажигание АТЭ-2. Что характерно, при наличии фильтра перед насосом, сетка была подзабита чуть-чуть. Осталось еще такую же из карба на входе убрать. Воздушный фильтр сразу заменил. Но пока нет симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр-отстойник - ФФТОПКУ.

Поставь вместо него ( ПЕРЕД бензонасосом!!) фильтр "от инжекторной тачки". Я прошу в лабазе обычно - "для инжекторной Нивы под шланги" ( а не под штуцера/гайки).

Пока грязь ещё рано исключать.

 

В трамблёре обрати внимание на опережайки ( часто центробежная мандит - пружинки коряво установлены). Но и состояние подшипника , на котором "контактную группу"( датчик имени товарища Холла) крутит вакуумный опередитель -порой важнее . Иногда достаточно ВД-хой пропшикать, но чаще - замена ( хотя бы чистка от говна/опилок. а опилки на новом - обычное ныне явление)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проявилась эта хрень - пять минут езды на скорости за 70км/ч и начинает подергивать, как будто кто за зад держит. Выбросил на хрен сетку из бензонасоса (все равно фильтр-отстойник стоит перед ним), пока отпустило.

проверь бензонасос. на горячую. метр шланга БМС и вверх в бутылочку. должон качать бодро и весело(на метр ввысь)). а шланчик в гаманок. пригодица исшо ;) кста. проверку производи "стартёром" (отключив "искру" от свечей) ибо ручная подкачка - режим работы БНа друговатый манёх. Была исшо токая засада - слишком мягкая возвратпружина и слишком жоская диафрагма(однослойная). при проверке "стартёром" сё нурмуль, на оборотах до средних - тож нурмуль. а на вышесредних видать "подвисала" диафрагма:(  . лечение - возврат к штатной(многослойой) диафрагме.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сам датчик товарища Холла при своей кончине  иногда похожую картину даёт ( а заодно и выжигает к чертям собачьим мутатор, причём не совсем сразу, но - с похожими симптомами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло полгода. Выброшенная в декабре к чертям собачьим фильтр-сетка из бензонасоса "Пекар" (отмечу, перед входом в насос стоит фильтр-отстойник одноразовый) перевала проблему в разряд "деладавноминувшихдней". Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...