v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 что скажите про подобную сборку рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 а зачем так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 эксперимент-на сколько хватит, и что будет если коренной с подкоренным ломанутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Сначала сломает этот длинный, а потом в работу вступит рессора как она есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 у меня так ещё с покупки собрана передняя левая рессора. ходит и ходит с пятого года, руки менять не доходят, да вроде и незачем. только если эстетически не смотриться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Ничего страшного. Похожим образом добавляют коренной на Волги - тупо снизу рессоры ставят второй коренной. Который верхушками своих ушей упирается в низ ушей родного коренного. на мой взгляд - неплохое усиление рессоры "на малых нагрузках" , не особо увеличивая её жёсткость , когда авто уже хорошо пригружено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 что скажите про подобную сборку рессоры? Я его слепила из того ,что было. Но это может и будет работать. Но ......Я его слепила из того ,что было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 а было у меня две бухановские рессоры новые и просевшие газиковые. переделал передние рессоры-передок поднялся, зад остался родным и при загрузке 600 кг задние рессоры прогнулись и 32'' мудричи стали задевать за крылья.хочу и зад так сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 а было у меня две бухановские рессоры новые и просевшие газиковые. переделал передние рессоры-передок поднялся, зад остался родным и при загрузке 600 кг задние рессоры прогнулись и 32'' мудричи стали задевать за крылья.хочу и зад так сделать Видел бы ты мои.....На передке два сломанных коренных на встречу друг другу стоят...А под ними еще и подкоренной..... Сомневался что буханочные.... боялся пальцем в небо ткнуть) Но идея не плохая..... Может еще и сам себе так сваяю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Было бы с чего делать,а листы всегда можно укоротить, собрать грамотно и красиво. Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать? А такая сборка даже по виду - полный колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Было бы с чего делать,а листы всегда можно укоротить, собрать грамотно и красиво. Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать? А такая сборка даже по виду - полный колхоз. Зато нагрузка с коренного частично снята. Для уставших листов - вполне таки решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать? А такая сборка даже по виду - полный колхоз. +1. а болгаркой даже так, на машине можно, забить клин меж листов чтоб край был не зажат, и спокойно отрезать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) для уставших листов подмога, но не красиво, блин... уж тогда поковать концы выступающие, чтоб они закруглились по месту, да лишнее подрезать. Но это все равно колхоз, чтоб "обмануть" просевшие железки. Нагрузка переносится на новые - более распрямленные листы. А вот коренной и подкоренной при этом начинают работать не правильно, Изгибаясь не равномерно. Даже на фотках видно изгиб в месте хомута. Жизни им это не добавит. Я все же за стандартно-правильный пакет. Где нагрузка распределена равномерно по всему листу. Изменено 18 июля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 (изменено) .....Я все же за стандартно-правильный пакет. Где нагрузка распределена равномерно по всему листу. Думаю что рессра (пружина) с прогрессивной характеристикой (коэффициент упругости не постоянен, а увеличивается при сжатии) больше подходит автомобилю. Пример - рессора с подрессорником. Можно пытаться сделать рессору "с несколькоми подрессорниками", что в общем-то немного напоминает приведённая фотка. Хотя конечно для "лучшей прогрессивности" подвески концы листов рессор лучше разводить подальше, чтобы получалось примерно так: при маленьких нагрузках работает один лист. Нагрузка увеличивается, увеличивается прогиб и только тогда - второй (который сверху первого ) лист дотягивается своими концами до упоров (или выбирает подвижность серьг) и начинает работать, потом, когда и второй прилично согнулся и нагрузился - вступает в работу третий лист....Пневномодвеска, конечно ещё интереснее, она прогрессивная "в принципе", а ещё в ней можно давление менять.... Тема про нестандартные решения с рессорами была на уазбуке, кому интересно - посмотрите... Изменено 19 июля 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 На уазбуке тему Монстроход вел. Очень грамотный чел в подвесках. Я с его статей много подчерпнул нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 На работе юзаем ГАЗели их родные рессоры при загрузке более 1500 кг быстро ломаются. лечится эта хрень просто - ставим по 2 коренных листа (что-то похожее на топикстартера) в результате можно грузить и 2000 кг (однажды возили 2500 кг в туву) и рессоры живут в 3-5 раз дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 монстрохода на уазбуке почитаю-информация лишней не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 да, кстати , в гараже откопал газоновскую рессору интересную-первый лист коренной, второй лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг коренного, и третий лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг обернутого второго подкоренного-были такие рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 да, кстати , в гараже откопал газоновскую рессору интересную-первый лист коренной, второй лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг коренного, и третий лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг обернутого второго подкоренного-были такие рессоры? Самопал. От прошаренного юзера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Самопал. От прошаренного юзера. +100:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Selivonets 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 добрый день ребята хочу сделать лифт кузова может кто подскажет как если можно фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах