Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
carpen

Поворотный кулак

Рекомендованные сообщения

А левый поворотный кулак отличается от правого, в каталоге номера вроде разные а так визуально отличий вроде и не заметил. Кто знает, ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на свои руки внимательно и подумай чем отличается правая от левой.

вот тем же самым и кулаки отличаются друг от друга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты невидиш отличия между такими вещами :notme: , нахрен тебе газик :dontknow: , купи седан какой нить :derisive: и обслуживайся в сервизе! :this:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты невидиш отличия между такими вещами :notme: , нахрен тебе газик :dontknow: , купи седан какой нить :derisive: и обслуживайся в сервизе! :this:;)

Ты таким умным родился что ли, я прошу помощи а не твоего сарказма, когда я переберу его весь своими руками то тоже буду таким вумным. У меня субару форестер и весь ремонт я делаю сам .Просто передний мост достался весь разобранный, вот я и попросил помощи, что бы чего не напутать. Спасибо большое добрые люди за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал на газике не регулируется, потому отверстия под шкворни просверлены по разному, этим они и отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, уже разобрался и поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить то поставил ,а кастор правильно выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты таким умным родился что ли, я прошу помощи а не твоего сарказма, когда я переберу его весь своими руками то тоже буду таким вумным. У меня субару форестер и весь ремонт я делаю сам .Просто передний мост достался весь разобранный, вот я и попросил помощи, что бы чего не напутать. Спасибо большое добрые люди за помощь

неа НЕ родился. Извини если обидел! просто я сам таким же путем разобрав и собрав несколько раз Газик изучил его мат часть, ну и как бы с остальной техникой тоже на ты...

ИЗВИНИ если че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулаки - разные.

А рюмки - одинаковые.

Развал определяется сверловкой дырдочек под шкворни в рюмке. А кастор - сверловкой дырдочек в чулке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь разобраться, а то чем больше думаю, тем хуже. У меня на родном мосту стоят колеса 35*12,5 R15 вылет -44. Проблемма в том, что край диска задевает за наконечник рулевой тяги и проточил на 5-10 мм (когда тащили при покупке до гаража 50 км на старых дисках). На разборе нашел поворотные кулаки от 469 и от хантера отличий по креплению от наших не нашел, но всетаки сомневаюсь. Поможите умным советом пж, а то вся работа по постройке встала. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить то поставил ,а кастор правильно выставил?

А как на мостовом ГАЗике кастор можно выставить? Подскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на мостовом ГАЗике кастор можно выставить? Подскажи!

Ну , о этой проблеме здесь много написано. Самый надежный,-пересверловка рюмок. Самый простой ,- клиновые прокладки, здесь засада в угле работы переднего кардана .

 

.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь разобраться, а то чем больше думаю, тем хуже. У меня на родном мосту стоят колеса 35*12,5 R15 вылет -44. Проблемма в том, что край диска задевает за наконечник рулевой тяги и проточил на 5-10 мм (когда тащили при покупке до гаража 50 км на старых дисках). На разборе нашел поворотные кулаки от 469 и от хантера отличий по креплению от наших не нашел, но всетаки сомневаюсь. Поможите умным советом пж, а то вся работа по постройке встала. :unsure:

 

Ну что, никто помочь не может? Если я дисковые тормоза поставлю ч/з планшайбы, то колея вроде как увеличиться и тогда задевать ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто помочь не может? Если я дисковые тормоза поставлю ч/з планшайбы, то колея вроде как увеличиться и тогда задевать ничего не будет?

Теоретически да! не будет задевать, но это только полумера, диски с вылетом или что не есть гуд проставки тебе точно помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически да! не будет задевать, но это только полумера, диски с вылетом или что не есть гуд проставки тебе точно помогут

 

Диски и так -44, куда еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь сошку и в кузницу гнуть,рулевую тягу укорачиваешь. Если не кузни,делаешь рез болгаркой(на закрепленной сошке),отгибаешь сколько надо,провариваешь,обтачиваешь,на место шва одеваешь стальную трубку с напуском,и еще раз обвариваешь. С тягой все так же,только внутрь штырь.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это по нашему! Возможно так и придется делать. А если просто погреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто погреть не получиться,если не разогреть до пластичьности,то при изгибе могут образоваться трещины,и на глаз ты можешь их и не увидеть,а место изгиба надо проковывать(как и при сварке),про "термичъку" не говорю,тк не везде есть. Оптимальный вариант,рез,отгиб,снимаем сошку,нагреваем,варим,проковываем,медленно остывает,обтачиваем,трубка,обварка.,подгонка рулевой тяги(приустановке штыря внутрь по диаметру,поставить шплинты с двух сторон,провар основного стыка,обтачиваем,накладка из трубки(одевается заранее),провар с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото.

 

Фото.

Что то шлангов многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же установка кулаков от УАЗа ( уже лежащих "в запасе") - более грамотное решение, чем переварка "осиного жала"( сорри - "змеиного языка")

Не забываем про шкворни. А на них при увеличенном вылете колеса и увеличенных колёсах и нагрузочка неслабо увеличилась......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать стоят два рабочих цилиндра,а трубку между ними упразднили,вот и многовато шлангов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже решил от УАЗ кулаки ставить. А за шланги прошу прощения, один на барабане, родной, другой от рамы 469 висит. Еще до прокладки тормозной системы не добрался, вот они и болтаются лишние. :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...