andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 В данный момент меня беспокоит вопрос по поводу допусков относительно стали. Конечно они не с олова и не с алюминия сделаны но и не с 40 Х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 зачем тебе "инструменталка" на эти шайбы? диск тормозной тоже не из 9Х13 ...и ничего тормозит...иногда даже и с песком . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Переживаю что в момент торможения будет определенная нагрузка на шайбы и чтобы с ними ничего не случилось (порвало, согнуло) из-за не соответствия материала с которого они изготовлены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) толщина 10мм! как ты себе представляешь скручивающий момент?! давление распределяется по циркуляции и замыкается само на себя,всё зависит от толщины, а её как раз достаточно и качество стали при таком распределении нагрузки играет последнюю роль. Допустим ты изготовишь шайбы из "рессорной стали" что по твоему изменится в приложении тормозных сил, кроме того, что ты сам утвердишся в крепости шайбы?...а переменные тепловые нагрузки, ....относительная пластичность металла компенсирует ...нельзя оставить в таких условиях работать ...ну скажем 40Х13 ...могу заморочится и расчитать крепость каждой пластины на разрыв..что тебе дадут цифры разных по назначению! сталей?! Изменено 24 июля 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Самовнушение это тоже большая вещь. Тоисть Вы хотите сказать что не важно с какой стали сделана шайба все будет «ОК» непосредственно толщина метала все компенсирует, главное чтобы шайба была изготовлена не с глины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 ну по сути верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Огромное спасибо токарю и пусть даст ему Бог здоровья. Ну прям таки ооооочень выручил. Мне доделали планшайбы но в процессе доработки оказалось что висшеуказанный чертеж не очень верный или имеет значение какого производителя ставить суппорт. Я себе купил суппорт производителя «Дорожная карта» и пришлось менять два размера я их ниже указал на чертеже. После данных переделок все стало как родное. Єто пока еще черновая сборка но темнемение. Изменено 15 августа 2012 пользователем andrey@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Хорошо получилось! Обязательно похвалитесь результатами эксплуатации после того как все поставите и немного покатаетесь Изменено 15 августа 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) результат будет поразительный,тормоза станут лучше в разы. результат особенно будет заметен при установке вут и саморазводящихся задних тормозных цилиндров пы.сы проверенно на себе Изменено 15 августа 2012 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Вообще-то я и назад собираюсь поставить дисковые тормоза. Кстати посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить ВУТ в соотношении цена качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратыч 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 вот поздно я залез на это обсуждение....(((сам изготовил планшайбы по чертежам..и тоже несоответствие.корректировка правильная.примерял сегодня,как раз двух мм не хватает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 А это не проще? говорят на колхоз мост встаёт без рукоприкладства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 А это не проще? говорят на колхоз мост встаёт без рукоприкладства Ты ещё кулаки УАЗ3160 посоветуй поискать - ноги до попкы сотрёшь.... Некоторые ( чур- я этого не говорил !) утверждают, что "ухи" для суппорта можно и просто приварить к корпусу кулака..... Дойдёт до дела - попробую этот способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 А это не проще? говорят на колхоз мост встаёт без рукоприкладства Ты ещё кулаки УАЗ3160 посоветуй поискать - ноги до попкы сотрёшь.... Некоторые ( чур- я этого не говорил !) утверждают, что "ухи" для суппорта можно и просто приварить к корпусу кулака..... Дойдёт до дела - попробую этот способ. я тоже склоняюсь к такому способу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 http://62376265.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w7449206412.55.IvfLj7&search=y&scid=235926545&viewType=grid&orderType=_hotsell&pageNum=13#anchor я скидывал ссылку, в запчасти "китайская барахолка" там на 4-ой странице в каталоге эта хрень выложена и всё остальное для дисковых тормозов, вплоть до суппортов усиленных, всё продаётся для уазов. да и стоит 600 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Вам просто утверждать «Возьми купи» не знаю как у Вас в Росии, а у нас на Украине, на запчасти к УАЗу достаточно астрономические цены. К примеру на не оригинальную ступицу цена 320-340 грн. за штуку, опорный палец ресоры 110 грн. за штуку, редуктор заднего моста 2300-2600 грн. и.т.д. Вот по тому я стараюсь все делать сам включая изготовление какихто простых запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 я согласен, но речь о вариантах, у нас планшайба на последнем издыхающем заводе обойдётся в две с лишним тысячи и месяц в очереди к последнему живому фрезеровщику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Согласен с Серый 2 вот корпус http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w8062066870.13.JtwRKX&id=18087756593&. "Шайба" для колхоза у нас стоит 1200руб/шт, для вояк более 2000руб/шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Лубны - город небольшой. В Российских подобных ( по размеру) городках порой ВООБЩЕ нет магазинов с УАЗотематикой.... Несмотря на востребованность. Объяснений можно много придумывать . Но - факт. ценники на УАЗозапцацки и у нас позволяют хихикать ( И ВУТ УАЗовский против Опелевого и крыло УАЗ 3151 против Форд-фокус.....) Но хихиканье - сквозь зверский крик жабы, живущей в кошельке с денешкой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 У нас в городе УАЗо и ГАЗо водов практически нету но в городе достаточно развита промышленность поэтому сделать на заводе какую-то запчасть не составляет проблем. Что самое главное цены доступны. Например та планшайба которую Вы видели выше на фото обошлась мне в 90 грн. за штуку. По поводу магазинов запчастей они в городе у нас есть но по непонятным причинам цены у них космос, иногда мне кажется что я покупаю запчасти к какому-то «Майбаху». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пожарюга 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 У нас в Краснодаре стоят 1000 р. штучка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах