dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Доброго времени суток , уважаемые форумчане помогите разобраться с этим деваисом Суть вопроса такова, обычно мной газик заводится с пол-пинка, сегодня на возбуждение автомобилья ушел весь день. не идет искра на центральный провод. И для чего на этой "шайтан машине" красная кнопка и резетка. З.Ы. Чтобы избежать вопросов на вопрос, это чудо изобретение досталось мне от прежнего хозяина, который умер, продавали родственики которые об этом ни чего не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Выкинь ее нахрен !! походу ей кирдык, раз искры нет! и кто сказал что она безконтактная ? контакты на фото ! система эта , по сравнению с обычной обладает тока одним преимуществом - не так быстро горят контакты, иными словами она их разгружает. выход простой - соединить все по стандартной схеме, трамблер-катушка-"+". ну или купить и установить действительно бесконтактную систему (например у меня)), в личку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Упс ! сорри... тока сейчас разглядел на фото шторку-модулятор. но вот где ДХ, или там оптический элемент ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) а вот с этим жидким проводочком, всё нормально?...он вообще как будто не оттуда. отвёрткой контакты разжимал?! искрит? Изменено 23 июля 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Скинь бегунок и ету шторку-сделай фото. На датчик 3 провода хоть на ДХ, хоть на оптопару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 завтра сделаю еще фото . Там есть кнопка пока заводил нажимал на нее толку ноль, снял крышку деваиса были подозрения что это кондицатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 В итоге собрал обратно , решил попробывать запустить двигатель, при запуске нажал на кнопку, машина и завелась. Правывал еще пару раз запускать-глушить двигатель прокатился все в порядке. Дак в чем дело могло быть и для чего всетаки эта кнопка и резетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 кстати трамблер живой и провод в порядке, но даже экранированый. Из катушки зажигания не била искра . Сейчас меня заботят два вопроса: что это было и на долго ли она останется в рабочем состоянии ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) Кнопка-многоискровой режим, а резетка ХЗ. Набери в инете название коммутатора-найдеш описание. Лучше всё пере делать а то встанеш где-нибудь в лесу. http://make-1.ru/1s/3_avto_9.php датчик скорее всего катушечка. Изменено 23 июля 2012 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 спасибо за советы будем думать , но что мне в этом нравилось дак это запуск и зимой и летом, холодный и горячий с пол-пинка возбуждался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) спасибо за советы будем думать , но что мне в этом нравилось дак это запуск и зимой и летом, холодный и горячий с пол-пинка возбуждался. Изменено 24 июля 2012 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Сделай все-таки фото со снятым бегунком, интересно глянуть что там за датчик такой, с одним проводком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах