Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 (изменено) Я сделал так. Для задних потребовалось: 1м. 40см. 8 швеллера, палец амортизатора Газель - 2шт. Палец амортизатора УАЗ нижний - 2 шт. Амортизаторы УАЗ-469 - 2 шт. Для передних потребовалось: кронштейн передний верхний (приварной) УАЗ-469 - 2 шт. Подкладка рессоры для Буханки - 2 шт. Рама была выкачена из под авто. Процесс занял 8 часов. Изменено 25 июля 2012 пользователем Дмитрий1 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Спасибо ! На следующей неделе как раз собирался внедрять телескопы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Хорошо сделал, и написал хорошо! Все ясно и понятно, все никак не соберусь у себя амморты заменить на телескопы. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Хорошо оформленное руководство. Тоже все никак не соберусь передние поставить. Маленький нюанс - кажется, под передний амморт поставлен передний кронштейн от УАЗ-452. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 (изменено) Приварные верхние передние кронштейны: Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний правый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905534 http://www.autoopt.ru/catalog/062146-kronshtejn_uaz_3151_amortizatora_perednego_verhnij_pravyj_oao_uaz/ Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний левый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905535 Нижние передние: Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902418-01 Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902419-01 Изменено 31 июля 2012 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3205/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно. Конечно не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Всё то-же самое можно сделать и не снимая кузов с рамы. Варить (заднюю поперечину с пальцами под аморт.) по углам примыкания к раме, и снизу (с права и с лева) приложить соответствующие пластины и приварить поперечину к нижней части рамы. Всё остальное устанавливается без особых трудозатрат. (Вчера сделали амортизаторы на рабочей машине за 3 часа...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohol 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных Встают как родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 А на эту раму уже поставили кузов или еще нет? Нормально все встало? Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото. Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет. Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит. Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см... Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Расстояние не замерял но уголок брызговика пришлось немного загнуть внутрь моторного отсека. По моему его по другому и не поставить. Во всяком случае при таком расположении изменения минимальны.Кузов не лифтован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) А на эту раму уже поставили кузов или еще нет? Нормально все встало? Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото. Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет. Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит. Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см... Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом... Нужно отогнуть щиток! Если передвинуть кронштейн вперёд то: при разгруженной передней оси (подпрыгнул на кочке или поднял переднюю часть домкратом), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вниз - недостаточный ход амортизатора. Если сдвинуть кронштейн на зад то: недостаточный ход амортизатора при полном сжатии (та же кочка или лопнула рессора), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вверх. Результат в обоих случаях - сломанный амортизатор или кронштейн вместе с амортизатором. Можешь для полной уверенности перед тем как приварить кронштейн, полностью вывесить морду и проверить расстояние. Затем опустить и проверить расстояние до отбойника, сжав полностью амортизатор. В моём случае получалось: при полностью поднятой мордой машины (за бампер) и полностью опущенной до отбойников (снимал передние серьги рессор что бы мост упёрся в отбойники) запас хода амортизатора составлял примерно 2 см. в обе стороны... Так что - лучше просто отогни щиток. Удачи!!! Изменено 19 февраля 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Какой щиток имеется ввиду? Не брызговик. Его в любом случае подрезать или подгибать нужно. Я имел ввиду именно переднюю часть лодки. В том месте где пластина приварена для защиты от нагрева приемной трубы. Предлагаешь замять переднюю часть лодки, чтобы амортизатор туда встал? Вообщем сегодня вечером буду в гараже, сфоткаю как это все в живую выглядит. И на вопрос-то свой я ответа не получил. На той раме, которая на фото, уже установлен кузов? И был ли лифт кузова в этом случае? Изменено 19 февраля 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Дима speedoff привет! посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста ничего не отрывает и ничего не надо подгибать укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку уголок крепишь болтами на штатное место на раме 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!... Да я то разберусь как мне приварить. Благо у меня это уже 3-й Газ-69, и на всех я переделывал кронштейны под телескопы. Вопросы задаю потому, что вы в своем первом посте указали, что нужно делать так, именно на расстоянии 51 см. И не указали, что машина не стандартная, а лифтованная. Выложат ваши фотки в ФАК как руководство к действию, прочитает какой-нибудь новичек и сделает так же. Приварит на новую раму такие же кронштейны на расстоянии 51 см, покрасит все. А кузов-то у него потом и не встанет на место... Придется ему или лифтовать машину, или переваривать все заново Дима speedoff привет! посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста ничего не отрывает и ничего не надо подгибать укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку уголок крепишь болтами на штатное место на раме Привет Сергей! У меня на синем сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их варил? http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711 http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708 А у меня как раз и стоят сейчас его кронштейны Просто на том газике, который я собираю в данный момент, родных кронштейнов уже давно нет. А вместо них были приварены чудовищные произведения сварщика из колхоза, из металла 15 мм . Пришлось срезать все это безобразие и ставить уазовские! Изменено 21 февраля 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) У меня на старой раме стояли кронштейны от 3151, только наоборот. На новой раме я срезал болгаркой старые крепления и на их место приварил такие же. Изменено 21 февраля 2013 пользователем GAZ 69AM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Привет Сергей! У меня на синем и сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их и варил http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711 http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708 А у меня как раз и стоят его кронштейны сейчас Дима, ты прав, варил по этому рецепту, получилось отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Наши машины были стандартными в 60х годах. И большинство машин которые сейчас ездят помногу раз переделаны уже до нас! По этому стандартных решений в ремонте столько же сколько машин! Я лично сделал так. К тому же я на фото написал - проверяйте! - у каждого авто могут быть свои нюансы!!! Лифт или его отсутствие... И не собираюсь оправдываться. Мне нравится. А не нравится - делай как хочешь! Это-ж конструктор!... -))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Вот нарыл фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Вот нарыл фото... Тоже неплохо! Только странным образом кронштейн под двигатель приварен (горизонтально). И подушка интересная. Может колокол двигателя в колодец кузова не полезть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Все стоит и пролезло как надо ,а кронштейн варил специально под подушки Опель Омега(мягкие ммм...),левый такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Привет всем форумчанам! Долго изучал форум и решился заменить рычажные амортизаторы на телескопические.Благодаря разъяснениям всё получилось .Вот только не знаю как выложить фото своей работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах