strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Привет всем форумчанам! Долго изучал форум и решился заменить рычажные амортизаторы на телескопические.Благодаря разъяснениям всё получилось .Вот только не знаю как выложить фото своей работы. Вот здесь можно почитать: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=help Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Привет всем форумчанам! Долго изучал форум и решился заменить рычажные амортизаторы на телескопические.Благодаря разъяснениям всё получилось .Вот только не знаю как выложить фото своей работы. Давай, давай выкладывай! Очена интерестна... -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Вот нарыл фото... При всем уважении, не стал бы варить поперек рамы, особенно, при наличии ГУРа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 трехосный,здравствуйте!На этой машине ГУРа нет,стоит РР Уаз,и кронштейны приварены к раме с пониманием дела...,за ВСЕ время эксплуатации нареканий нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) Вот что получилось у меня,спасибо Дмитрию за подробное описание процесса))))) Изменено 4 мая 2013 пользователем Murat Shahanov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Вот два фото... Щас донора разбираю... Как, скажите мне, затем кузов крепить к раме??? Вы швеллеррм перекрываете доступ к балке, к которой кузов крепится ??? И швеллер в обоих случаях приварен спереди, с той стороны , где доступ к крепежу... Или я ошибаюся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 image.jpgimage.jpg Вот два фото... Щас донора разбираю... Как, скажите мне, затем кузов крепить к раме??? Вы швеллеррм перекрываете доступ к балке, к которой кузов крепится ??? И швеллер в обоих случаях приварен спереди, с той стороны , где доступ к крепежу... Или я ошибаюся? Я снизу в балке сделал отверстия для головки чтобы затянуть эти две гайки крепления кузова)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Счас попробую. Давай, давай выкладывай! Очена интерестна... -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Счас попробую. Кузов налезет с таким углом наклона кронштейнов? Пробовали примерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 Приваривал с установленным кузовом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Приваривал с установленным кузовом. Счас попробую.газик 016.jpg Поздравляю! Очень даже хорошо получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Спасибо! Но пока не с чем, до ходовых испытаний ещё долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Спасибо! Но пока не с чем, до ходовых испытаний ещё долго. Дорогу осилит идущий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 на фото видно, что амортизаторы кузову ни как не мешают Дорогу осилит идущий! вот кузов поставил Кузов налезет с таким углом наклона кронштейнов? Пробовали примерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Отлично!!! на фото видно, что амортизаторы кузову ни как не мешаютгазик 049.jpg вот кузов поставил Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 по случаю прикупил 2 телескопа уаза и два 53-го, и чего-та засомневался не вырвет ли наф.... весь мой огород с кронштейнами???? может 53-го вперёд воткнуть, там нижние буханочные подкладки стремянок, с пальцами, сверху кронштейны от 469 хорошо к раме прихвачены. Сзади всё очень дохло выглядит, аморты от поперечины к подкладкам моста (с приваренными пальцами) в форме бувы " /\ " установлены прежним хозяином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 по случаю прикупил 2 телескопа уаза и два 53-го, и чего-та засомневался не вырвет ли наф.... весь мой огород с кронштейнами???? может 53-го вперёд воткнуть, там нижние буханочные подкладки стремянок, с пальцами, сверху кронштейны от 469 хорошо к раме прихвачены. Сзади всё очень дохло выглядит, аморты от поперечины к подкладкам моста (с приваренными пальцами) в форме бувы " /\ " установлены прежним хозяином. Те кто ставил от 53-го, говорят что они жёсткие. И если сзади кронштейны не сделать по уму - то от родной хилой поперечины, их будет отрывать любыми амортизаторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Попробую, поэкспериментирую, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Установка передних амо (для v-biruko, может кому ещё пригодится). Длина амортизатора в среднем состоянии 50 см., на сжатие не пробивает, на разрыв шток не рвет, работает на УРА!) Фото. На последних 2-ух донор, с которого сняты, на нем они были задние (тойота грузовичок дизель 2,5 праворукий). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Установка передних амо (для v-biruko, может кому ещё пригодится). Длина амортизатора в среднем состоянии 50 см., на сжатие не пробивает, на разрыв шток не рвет, работает на УРА!) Фото. На последних 2-ух донор, с которого сняты, на нем они были задние (тойота грузовичок дизель 2,5 праворукий). Хочу узнать, при таком креплении верхнего кронштейна к родному креплению рамы, как последний живет при жестком бездорожье? Не оторвет родной кронштейн? У меня отрывает......уже вваривал уголок внутрь родного кронштейна для увеличения прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Ну,жестЪкое бездорожЪе не часто полЪзую,но изнутри кронштейн проварен двумя уголками с "полочЪкой" по раме, варианты на отрыв были, но гнуло нижний палец и вырывало аморт(уаз),а верхний узел в порядке ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Ну,жестЪкое бездорожЪе не часто полЪзую,но изнутри кронштейн проварен двумя уголками с "полочЪкой" по раме, варианты на отрыв были, но гнуло нижний палец и вырывало аморт(уаз),а верхний узел в порядке ))). А можно еще фото верхнего кронштейна со стороны моторного отсека? Наглядо убедиться как крепится к родне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Да фото то можно,но как там подлезЪть с фотиком...))), все просто, родной кронштейн проварен изнутри(как писал выше),а второй крепится на болтах. я чтобы эти фото сделать колесо снял, не подлезЪдЪ никак ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Сегодня получил посылку с амортами и рулевым демпфером - ранчо. Взял размер по аналогу амортов газ-53, не знаю правильно ли сделал, может другой размер стоило брать. Время покажет. буду ставить по описанию в этой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Хочу узнать, при таком креплении верхнего кронштейна к родному креплению рамы, как последний живет при жестком бездорожье? Не оторвет родной кронштейн? У меня отрывает......уже вваривал уголок внутрь родного кронштейна для увеличения прочности. Такой кронштейн будет работать как хороший "гвоздодёр" (длинный, с двумя углами и с большим выносом). Сначала будет пытаться оторваться от рамы, а после усиления - будет крутить раму в этом месте! В результате все сварные швы рамы (ближайшие к кронштейну) будут рваться... Следует доработать кронштейн. Приварив дополнительную опору от верхнего пальца кронштейна, к нижнему краю рамы. Тогда усилие от амортизатора будет идти к кронштейну - не под углом почти в 90 грд., а под острым углом к нижнему краю рамы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах