Сергей Василич 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Я наоборот - снял все полиуретановые втулки с амортизаторов. (На рессорах оставил.) И поставил резиновые.... Я сразу так сделал,на амортизаторах поставил резиновые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Какое сделать расстояние между пальцев для установки переднего аморта? Сжатие самого амортизатора 350мм, разжатие 570мм - сделать среднее, 460мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Какое сделать расстояние между пальцев для установки переднего аморта? Сжатие самого амортизатора 350мм, разжатие 570мм - сделать среднее, 460мм? Я примерно так и высчитывал. Но все зависит от жесткости аммортов и рессор. Себе на сжатие я оставлял чуть поменьше, а на отбой побольше, чтобы артикуляция мостов не страдала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Какое сделать расстояние между пальцев для установки переднего аморта? Сжатие самого амортизатора 350мм, разжатие 570мм - сделать среднее, 460мм? главное - при ходе сжатия отбойники должны сработать ранее "складывания" амортизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрон71 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Доброго здравия единомышленикам! Я в начале творческого и нелегкого пути . "Заболел" Газиком внезапно и сильно. Купил некомплектный 69-ый 1971года ( мой ровесник) .Буду потихоньку собирать под себя - для рыбалки, охоты и по строительству. В этом деле новичок, поэтому прошу снисхождения , если что . Вопрос такой: какая схема крепления задних телескопов оптимальна- низ-кронштейн стремянок, верх-поперечная балка, или по принципу Газели- низ-мост, верх- рама? Буду благодарен за рекомендацию самих аммортов. Изменено 7 февраля 2015 пользователем андрон71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Тема в принципе освещена полностью, но отвечая на вопрос, предлагаю присмотреться к расположению задних амортизаторов на Шеви-Ниве. Оно самое оптимальное и амортизатор задействован в работе на 100%. У меня на газике стояли газовые, показалось что жестко, поменял на уазовские. А теперь по теплу, опять газовые верну. Уазовский с права на передке отказался работать после пробега в 2300км. правда по охотничьим тропам. Задние тоже отказываются корректно работать, разные по жесткости. Вот и советуй тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Доброго здравия единомышленикам! Я в начале творческого и нелегкого пути . "Заболел" Газиком внезапно и сильно. Купил некомплектный 69-ый 1971года ( мой ровесник) .Буду потихоньку собирать под себя - для рыбалки, охоты и по строительству. В этом деле новичок, поэтому прошу снисхождения , если что . Вопрос такой: какая схема крепления задних телескопов оптимальна- низ-кронштейн стремянок, верх-поперечная балка, или по принципу Газели- низ-мост, верх- рама? Буду благодарен за рекомендацию самих аммортов. езда "ф пол" - газомаслянные(плаза неплох.( опыт эксплуатац маршруток) да поставить мона сдвоенные(цена позволяет) ремонтная(непарная) замена(при сём стиле езды сломаца может даж авиацинная стойка)) тож не разорит. ежели прельщает комфорт - маслянники(односторонние), не добавляют динамической жосткости в наши и так небархатные подвески. точки крепления...максимально прочные( НО, НЕ ПРОЧНЕЕ РАМЫ!!!) и расположение "ушей" повдоль рессор. себе подискиваю односторонние маслянники для замены рычажникофф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 ...для установки переднего аморта... Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор. Вот такая вот идея мне больше всего нравится... Встречал ее ранее, себе буду делать по такой же схеме, так как не хочется варить раму. Вопросик, уже катались на машине ? двух болтов хватает, что-бы кранштейн не деформировался при наезде в яму и т д? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Если поставить жесткий амортизатор, то родной 69-й кронштейн будет рваться. Нужно усиливать его изнутри уголком. Ну и аморты ставить обычные масляные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) На фото3 просматривается явная ошибка. По наукам которые называются ТММ( теория машин и механизмов, а студенты ее называют Ты Моя Могила) и Сопротивление материалов(сопромат) кронштейн оторвет по счету раз. Плечо работающее на излом очень велико. Даже если( как советует Дима) родной кронштейн усилить из нутри уголком ,-вырвет из рамы с мясом. Для того , что бы этого не было, нужно дать третью точку опоры и приварить к нижней полке рамы прихватками. P.S. В предыдущих постах об этом уже не раз говорилось, зачем наступать опять на грабли? Изменено 13 февраля 2015 пользователем 1707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Пока не ездил. Поживем - увидим, тем более машина не для гряземеса и скачек по пересеченной местности. В свете последних экономических событий в стране, временно семья осталась без машины (старую продал - новую не успел купить) - ГАЗик перешел в разряд повседневной машины. Не стал делать 3 точку - пожалел раму, не хотелось дырявить. Черт, не глянул что за амморты, взял тупо "старого образца"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 На фото3 просматривается явная ошибка. По наукам которые называются ТММ( теория машин и механизмов, а студенты ее называют Ты Моя Могила) и Сопротивление материалов(сопромат) кронштейн оторвет по счету раз. Плечо работающее на излом очень велико. Даже если( как советует Дима) родной кронштейн усилить из нутри уголком ,-вырвет из рамы с мясом. Для того , что бы этого не было, нужно дать третью точку опоры и приварить к нижней полке рамы прихватками. P.S. В предыдущих постах об этом уже не раз говорилось, зачем наступать опять на грабли? Полностью соглашусь! Родные крепления аммов не выдерживают такой нагрузки, сам проверил! Тоже в ближайшем будущем буду приваривать к раме кронштейны от УАЗа, а родные срезать(жалко, но делать нечего ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Всем привет! Я свою машину эксплуатирую и жёстко (в говнах), И иногда как повседневную ( по настроению). Установлены обычные одноходовые масляные от 469 амортизаторы. Устраивают на все 100%. За всё время только 1 раз оторвало проушину заднего амортизатора. Виновата полиуретановая втулка. В аморты надо ставить обычную резину! В рессоры - полиуретан. И будет счастье! Отличная устойчивость на дороге (при скорости 90-100 км.в час), и не козлит на пересечёнке. Но родные передние кронштейны надо безжалостно срезать, и варить 469. Задние - как я описал когда-то в первом посте. Меня всё устраивает. Были-бы проблемы - сказал-бы что исправить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Пока не ездил. Поживем - увидим, тем более машина не для гряземеса и скачек по пересеченной местности. А почему тогда на легковых автомобилях (которые тоже не для гряземеса) амортизаторы и их кронштейны, всё-же, сделаны по уму? И подвеске то какая разница - для каких целей машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Всем доброго времени суток! Тоже планирую установку телескопов с кронштейнами от 469го и нижнего крепления от буханки. Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет. Посоветуете марку, собратья И скажите лучше масленные или газовые на перед? Двух или одноходовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 И еще, поправте меня если ошибаюсь, чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше они отрабатывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Тоже планирую установку телескопов с кронштейнами от 469го и нижнего крепления от буханки. Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет. Посоветуете марку, собратья И скажите лучше масленные или газовые на перед? Двух или одноходовые? одноходовые масляные фенокс неплох(с учётом цены замены), но полно "левака"(признак хорошести - оч. заметная разница в усилиях отбоя и сжатия). кронштейн "вяжи" к нижн. полке рамы(она "в родне" наиболее мосчная) Изменено 6 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Черт, не глянул что за амморты, взял тупо "старого образца"... Сам себя успокаиваю: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет. У них крепеж шток-ухо.Учитывай это. На уазике неплохо показали,цена до недавнего времени была вполне демократичная.Как щас,не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Мне сказал крузовод один что бывают и ухо ухо, и уверил что только с такими козлить не будет и что у них в клубе все на УАЗы такие ставят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Речь идет о Токико 7310. Задние масляные от ТЛК 70. Ухо-ухо. Отличные амморты! До кризиса стоили 1000 р/шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Спасибо. Значит правильно посоветовали. А задние пойдут на наш газик в перед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Речь идет о Токико 7310. Задние масляные от ТЛК 70. Ухо-ухо. Отличные амморты! До кризиса стоили 1000 р/шт. Огромная просьба, дайте данные амортов какие ставить и сколько должна быть длинна в спокойном состоянии от уха до уха, надо срочно приваривать кронштейны. Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Огромная просьба, дайте данные аммортов какие ставить и сколько должна быть длинна в спокойном состоянии от уха до уха, надо срочно приваривать кронштейны. Больной вопрос... Этой весной поставил амортизаторы от Хантера (они вроде чуть короче чем 469). Верхний крепеж сварил из пластины t=10мм. с отверстиями под крепление на раме на место рычажных. К пластине перпендикулярно приварил с двух сваренных пластин по 10мм. нужна была толщина,чтоб палец закрепить. У меня машина чуть лифтована, за счет добора рессор поэтому верх крепления ровно по уровню крепления на раме,те подкрылок (щиток) не гнул и не резал! В общем,если кому интересно могу фоты позже сделать! По ходовым качествам за счет рессор был жесковат, но как то все слегка громыхало и на гребенке переставлялся, а с телескопами еще более собранный что ли, мне нравится! На мой опыт мож ну чуть хуже чем на 469, но особо разница не заметна!Самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо. Предварительно замерял у старого 469 спокойное положение вроде около 400-420мм. Изменено 8 апреля 2015 пользователем alexey-oren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах