gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Огромная просьба, дайте данные аммортов какие ставить и сколько должна быть длинна в спокойном состоянии от уха до уха, надо срочно приваривать кронштейны. прынцып прост - не дай сложица аморту. меряешь ход подвески на сжатие(от моста до отбойника на снаряж. ТС). прибавляешь сантимов пять и получаешь ход сжатия аморта. ход отбоя вторичная величина(зависим. от длины аморта). цифровые величины зависят от сост. подвески конкретнова пепелаца(лифт. сост. и тип рессор и тд и тп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Спасибо. Значит правильно посоветовали. А задние пойдут на наш газик в перед? У меня впереди стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Если поставить жесткий амортизатор, то родной 69-й кронштейн будет рваться. Нужно усиливать его изнутри уголком. Ну и аморты ставить обычные масляные. У меня ранчо стоят. Газик очень комфортный. По полю на скорости фыришь- даже не козлит. Я пробовал проехаться на уазе на 35 тапках, так мой газик в разы комфортней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Рама родная? Марку можно точную ваших Ранчо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Рама родная? Марку можно точную ваших Ранчо? Родная. аморты ранчо RS5000. для себя брал примерно 380/575 Изменено 14 апреля 2015 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 А почему не приварил к мосту стандартные щечки? Представляешь какая огромная попеременная сила на скручивание и отрыв пальца от моста будет действовать при работе аморта. И в итоге его оторвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 А почему не приварил к мосту стандартные щечки? Представляешь какая огромная попеременная сила на скручивание и отрыв пальца от моста будет действовать при работе аморта. И в итоге его оторвет. Вообще-то это стандартные кронштейны пальцев аммортов,которые на уазовских мостах стоят. Он их просто переварил на другую сторону моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Дима! Ты не понял. Я говорю не о пальце на котором сидит аморт, а о кронштейне приваренном к чулку. На родном креплении было бы надежней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Так я о них как раз и говорю. Это самые что ни есть заводские кронштейны, которые приваривали на чулки мостов Уазов на заводе около 20 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Да хрен с ними. Но по сопромату все равно не есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Все правильно! Кронштейны и пальцы с этого же моста, только перенесены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Все правильно! Кронштейны и пальцы с этого же моста, только перенесены приварные данным способом кронштейны = критичной зависимости от качества сварки. аморты такие уазкиным технологамкаструкторам и во сне не виделись(усилия ходов значит. выше штатных). луче всего - на чулки стремяночки и к оным пальцы. палучаеца "быстропоправимый кронштейн". стараюсь выполнять сварные швы на съёмных деталях, раму и мосты пореже электродом трогать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 приварные данным способом кронштейны = критичной зависимости от качества сварки. аморты такие уазкиным технологамкаструкторам и во сне не виделись(усилия ходов значит. выше штатных). луче всего - на чулки стремяночки и к оным пальцы. палучаеца "быстропоправимый кронштейн". стараюсь выполнять сварные швы на съёмных деталях, раму и мосты пореже электродом трогать. Да ладно. Как раму и кузов варили на заводе, я молчу! Я сначала переживал за какую-либо сварку лишнюю, а потом понял что это все предрассудки! Куплю себе, при случае, раму про запас, а там пусть лет через 50, кому надо, переделывают. Да и в жесткую грязь моя машина, скорее всего, пока она моя, не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Согласен полностью, посмотрев на приваренные кронштейны на заводе, все смело варю, и даже надежнее получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Свершилось, пришли аморты! На вид мощьные такие.Кто нибудь ставил такие на перед, как они? Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Вот так пришлось урезать кронштейн. Так получается в спокойном состоянии в центре хода. Подскажите, так варить, или сместить пониже? Изменено 19 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Родная. аморты ранчо RS5000.A можно надпись увидеть на самом корпусе (у нижнего уха), а то 5000 это целая линейка амортиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Вот так пришлось урезать кронштейн. Так получается в спокойном состоянии в центре хода. Подскажите, так варить, или сместить пониже? крапал выше - "аморт должон сложица позжее касания отбойникофф"(ход сжатия более расстояния меж мостом и отбойником на 30 - 40мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Так оно и получается. Значит правильно. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 A можно надпись увидеть на самом корпусе (у нижнего уха), а то 5000 это целая линейка амортиков Как будет возможность, сделаю фотку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 на передок ,взамен изнош. рычажников установил односторонники от классики, вертикально, хода в норме. вниз - до закус. крестовин(РПМ - 21, будет устранено. вверх - до отбойникофф). ++ данного решения - простота и ремонтопригодность. требуеца тока аккуратный расчёт при изготовлении и установке кронштейна - аморт не дюже длинный. по очучениям подвеска стала напоминать хорошо накачанный мячик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Задние амортизаторы. Конструкция почти как у Буббы: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Уважаемый! Ты на таких горе подставках смотри под раму не залезь, придавит и глазом не моргнешь. Для этого варятся так называемые козлы из хорошего уголка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Согласен полностью! У меня даже с так называемых козлов, чуть мой Козел не упал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Подставки - явление временное до установки ступиц, барабанов и колёс, а потом, глядишь, и все остальное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах