Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Задние амортизаторы. Конструкция почти как у Буббы: Хорошая работа! Но сразу убери полиуретановые втулки из амортизаторов. Они слишком жесткие, крутят и отрывают уши амортизаторов. Поставь резину... Полиуретан - в рессоры, резину в амортизаторы!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Задние амортизаторы. Конструкция почти как у Буббы: Работа-то хорошая.... Только при движении задним ходом по лесу или в грязи... лебедEZ амортизаторам придет сразу... Если только по асфальту - то нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Вот так получилось установить. Что скажите, собратья. Втулки решил пока оставить полиур. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Да, хорошо получилось. Ход просчитал , сначала отбойник в раму упирается (или 406 картером в мост ),а только потом амортик схлопывается? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Вот так получилось установить. Что скажите, собратья. Втулки решил пока оставить полиур. работа аморт втулки - смягчить ударную нагрузку. резина(хорошая) луче эт делает(особливо в хол. время года, как то из интереса, в мороз, расколол полиур. рессор втулку молотком). признаки хорошести - эластичность(кистев. жим даёт заметную деформ.) прочность(режеца ножом средней заточки с заметным трудом) Вот так получилось установить. Что скажите, собратья. Втулки решил пока оставить полиур. аморты одеваюца свободно?(признак достаточн. параллельности пальцев) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Ход вроде просчитал, сначало ГАЗелевский отбойник конкретно сминается, потом может аморт складывается и потом надеюсь до поддона не достанет.Посмотрю как поведет себя полиур. А там не долго махнуть на резиновые втулки.Параллельность вымерял до мм. Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Посмотрю как поведет себя полиур. А там не долго махнуть на резиновые втулки. Да! Ты увидишь как ведет себя полиур. когда проушину почти нового амортизатора, через месяц покатушек, будешь в руке держать... А амортизаторы у тебя не дешёвые... Мне-то пофигу... но... поделиться личным опытом считаю что должен. Иначе зачем я здесь??? От того какая втулка стоит в амортизаторе - в поведении машины... ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Не делай глупостей. Форум для того и существует, что-б не делать чужих ошибок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Хорошая работа! Но сразу убери полиуретановые втулки из амортизаторов. Они слишком жесткие, крутят и отрывают уши амортизаторов. Поставь резину... Полиуретан - в рессоры, резину в амортизаторы!!! Спасибо!Это не полиуретан. Это желтая резина, она мягкая. На бухани такие стоят уже более трёх лет. Чёрных качественных втулок в продаже не нашел - сплошная сажа с лохмотьями. А так автомобиль строится не для леса. Вряд ли годовой пробег превысит 1000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Спасибо! Это не полиуретан. Это желтая резина, она мягкая. На бухани такие стоят уже более трёх лет. Чёрных качественных втулок в продаже не нашел - сплошная сажа с лохмотьями. А так автомобиль строится не для леса. Вряд ли годовой пробег превысит 1000 км Ни разу не видел желтую резину... Про сажу - здесь начитался???... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Про сажу - здесь начитался???... Увы, в руках держал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Увы, в руках держал... Мне из сажи не попадались... Только из резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Да! Ты увидишь как ведет себя полиур. когда проушину почти нового амортизатора, через месяц покатушек, будешь в руке держать... А амортизаторы у тебя не дешёвые... Мне-то пофигу... но... поделиться личным опытом считаю что должен. Иначе зачем я здесь??? От того какая втулка стоит в амортизаторе - в поведении машины... ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Не делай глупостей. Форум для того и существует, что-б не делать чужих ошибок... Спасибо за подсказки. Буду менять на родные.На задние тоже не прокатит полиуретан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Спасибо за подсказки. Буду менять на родные. На задние тоже не прокатит полиуретан? Пожалуйста! И в передние и в задние ставь резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Спасибо за подсказки. Есть ещё один нюанс. Замени шайбы которыми ты "зажал" втулки амортизаторов. Они не правильные! Они зажимают проушину полностью! Сплющивая втулки. И не позволят амортизатору на втулках отклоняться поперечно пальцу крепления. И так-же нанесут вред твоим амортизаторам. Замени эти шайбы на УАЗовские или хотя бы меньшего диаметра. После затяжки одного из креплений - покачай аморт. рукой с небольшим усилием в сторону двигателя и колеса. Он должен качаться, а не стоять "колом". Иначе не поздоровиться штоку или все блин тем-же проушинам. Шайбы должны быть такими: Почему? Написал здесь: По этому: чем мягче резинки - тем дольше живет амортизатор!.. Всё выше сказанное относится и к задней подвеске то-же. Удачи!!! Изменено 23 апреля 2015 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Доходчиво. Спасибо. Надеюсь ваши советы еще кому то пригодятся кто курит форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) В этих амортах стоят сдвоенные втулки с увеличенным внутренним диаметром, под пальцы побольше УАЗовских.Какие купить резинки, какого производителя? Я посмотрел, обычные не внушают доверия, поэтому решил полиуретан Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) Купи обычные Уазовские резиновые производства БРТ. У нас продаются в коробочках с голограммой по 4 шт. Отрежешь от них с внутренней части где-то по 1.5 мм и они встанут в уши как родные. Изменено 24 апреля 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Ходы амортизаторов померял перед установкой? Хочется узнать сколько они в сжатом и расжатом состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) Спасибо!Поищу такие.Как буду менять втулки, отпишусь о ходе аморта, уже не помню Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Прикупил я себе Tokico 2186.По ходам похож на уазовский,в растянутом состоянии 550мм по центрам ушей.Резинки в комплекте.Сам корпус тонковат,шток тоже хлипкий.Уши по сравнению с уазом более узкие,надо будет шайбами толщину добавлять.Короче,хреновенький вариант для газика,буду ставить по паре на колесо,раз уж прикупил.На фото,сверху вниз газель-уаз-токико 2186 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Прикупил я себе Tokico 2186.По ходам похож на уазовский,в растянутом состоянии 550мм по центрам ушей.Резинки в комплекте.Сам корпус тонковат,шток тоже хлипкий.Уши по сравнению с уазом более узкие,надо будет шайбами толщину добавлять.Короче,хреновенький вариант для газика,буду ставить по паре на колесо,раз уж прикупил.На фото,сверху вниз газель-уаз-токико 2186 амортики.jpg амортики2.jpg опр. качество аморта - усилие отбоя. безмен в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Ходы амортизаторов померял перед установкой? Хочется узнать сколько они в сжатом и расжатом состоянии Померил вчера аморты. В сжатом 330 в свободном 523мм ход получается 193мм Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Как и обещал - надписи на аморте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 RS5116,это с задней подвески тойоты хайлюкс. Машинка сопоставима с газиком по подвеси и массе. Хороший выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 RS5116,это с задней подвески тойоты хайлюкс. Машинка сопоставима с газиком по подвеси и массе. Хороший выбор Да, амортами доволен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах