1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 За фильм спасибо.Все ясно и понятно, но: 1. я бы низ кронштейна вдоль рамы проварил хотя бы прихватками. Законы сопромата нужно уважать. 2. прокладка для лифта мост -рессора будет ездить по полке моста, нет упора. Я просто под диаметр головки центрового рессорного болта сделал сквозное отверстие. В него выточил палец по высоте равный высоте прокладки. При стягивании стремянкой головка центрового выталкивает палец в отверстие опорной площадки моста, тем самым фиксируя положение рессоры и самой прокладки. 3. Технику безопасности при работе с зубилом нужно соблюдать, у второго инструмета головка не заделана на наждаке, можно пораниться осколками. 4. А если не убирать родные кронштейны, а подогнать уазкины под них, работа будет не проще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 За фильм спасибо.Все ясно и понятно, но: 1. я бы низ кронштейна вдоль рамы проварил хотя бы прихватками. Законы сопромата нужно уважать. 2. прокладка для лифта мост -рессора будет ездить по полке моста, нет упора. Я просто под диаметр головки центрового рессорного болта сделал сквозное отверстие. В него выточил палец по высоте равный высоте прокладки. При стягивании стремянкой головка центрового выталкивает палец в отверстие опорной площадки моста, тем самым фиксируя положение рессоры и самой прокладки. 3. Технику безопасности при работе с зубилом нужно соблюдать, у второго инструмета головка не заделана на наждаке, можно пораниться осколками. 4. А если не убирать родные кронштейны, а подогнать уазкины под них, работа будет не проще? 1. к сожалению не имею высшего образования, что такое сопромат не знаю) 2. так точно, думаю лучшим решением будет приварить железку по форме отверстия опоры моста. 3. грешен))) 4. в смысле поставить на 2 болта, не думаю что так будет крепче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Подрезать брызговик будет надо? да, но можно изготовить обход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) 1. Сопромат,т.е. наука о сопротивлении материалов и их поведении при приложении к ним нагрузок. Наука очень сложная, студенты говорят:-сдал сопромат, можно жениться. В данном случаи проварка этого шва разгрузит усилия отрыва в вертикальных швах. 2. 3. 4. Не понял. Я говорю о том, что бы уазкины стойки приварить в накладку на родные кронштейны, предварительно поработав болгариным и сверлом. Изменено 31 августа 2015 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) да, но можно изготовить обход. Объясни ,что ты имееш ввиду? Изменено 31 августа 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Он видимо имел ввиду изготовления брызговика накрывающего стойку и прикрепленного к основному. Кстати, можно изготовить из камерной резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Он видимо имел ввиду изготовления брызговика накрывающего стойку и прикрепленного к основному. Кстати, можно изготовить из камерной резины. так точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 1. Сопромат,т.е. наука о сопротивлении материалов и их поведении при приложении к ним нагрузок. Наука очень сложная, студенты говорят:-сдал сопромат, можно жениться. В данном случаи проварка этого шва разгрузит усилия отрыва в вертикальных швах. 2. 3. 4. Не понял. Я говорю о том, что бы уазкины стойки приварить в накладку на родные кронштейны, предварительно поработав болгариным и сверлом. машина не для спорта, думаю и так сойдет, но на будущее учту. так все таки красивше, чем на родную лепить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Как знать. Ты не задумывался почему родные кронштейны амортизаторов на клепках? Не думаю, что на заводе не было классных сварщиков , да и по трудоемкости сварка легче в исполнении . чем изготовление , сверление и установка клепки. Может все дело в конструкции самой рамы газика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 на ней вообще очень много заклепок, а на 469 их почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Дело в том,что эти заклёпки скрепляют несколько слоёв металла,под основным ,к которому крепится кронштейн,находится усилитель в раме.Получается заклёпки соединяют три слоя металла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Вот именно. Поэтому на раме УАЗ-469 их приваривают эл.сваркой, а на раме ГАЗ-69 ,-клепают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Вот именно. Поэтому на раме УАЗ-469 их приваривают эл.сваркой, а на раме ГАЗ-69 ,-клепают. вот потому и надоть варить не срезая родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Дело в том,что эти заклёпки скрепляют несколько слоёв металла,под основным ,к которому крепится кронштейн,находится усилитель в раме.Получается заклёпки соединяют три слоя металла. теперь понял. пытался накопать в нете картинку поперечного разреза рамы в этом месте, не нашел(. выложите если есть у кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) ,, Изменено 1 сентября 2015 пользователем caша вии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) здесь видно Изменено 1 сентября 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_pskov 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 будем следить за полетом, если косяк начнет вылезать отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор. На каком расстоянии? 51? Не цепляется кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 На каком расстоянии? 51? Не цепляется кузов? Не помню, хоть убей... Ничего не цепляет, не пробивает. Верхний кронштейн от рамы пока не оторвало. Повторюсь, на жабрах сделано два прореза под верхний кронштейн. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Не помню, хоть убей... Ничего не цепляет, не пробивает. Верхний кронштейн от рамы пока не оторвало. Повторюсь, на жабрах сделано два прореза под верхний кронштейн. Благодарю Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) У меня третий год, приваренные кронштейны живут. Эксплуатация в жёстких условиях! Варить к старым, клёпаным креплениям - это лень срезать, онанизм и практикой не обоснованная теория 3,14здоболов... Если рама гнилая - то хоть вари, хоть клепай... Изменено 29 февраля 2016 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Из инструментов использовались: болгарка, линейка, карандаш, молоток, сварочный полуавтомат. На последнем снимки, то что стояло до этого. На 5 фото отчетливо видны короткие сварочные швы. Это проварка прорезей от болгарки. По лепесткам которые от этих прорезей получались, легко с помощью молотка подгонять кронштейн к раме для ведения нормального сварочного шва. P.S. Дмитрий, ты в выражениях то по аккуратней. Изменено 2 марта 2016 пользователем 1707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Окончательный вид. Извиняюсь за перевернутые фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Из инструментов использовались: болгарка, линейка, карандаш, молоток, сварочный полуавтомат. На последнем снимки, то что стояло до этого. На 5 фото отчетливо видны короткие сварочные швы. Это проварка прорезей от болгарки. По лепесткам которые от этих прорезей получались, легко с помощью молотка подгонять кронштейн к раме для ведения нормального сварочного шва. P.S. Дмитрий, ты в выражениях то по аккуратней. В выражениях аккуратничать не хочу! И стесняться назвать вещи своими именами не буду, не в детском саду! Ты сделал - хорошо! Но есть ещё много плохих примеров - "призаложил кронштейн" за 20 минут, как получилось, и вышел шедевр - на радость людям... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Моё резкое, не хорошее выражение было обращено к тем - кто мотивирует многослойностью рамы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах