Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Парашютист

Установка телескопических амортизаторов

Рекомендованные сообщения

За фильм спасибо.Все ясно и понятно, но:

1. я бы низ кронштейна вдоль рамы проварил хотя бы прихватками. Законы сопромата нужно уважать.

2. прокладка для лифта мост -рессора будет ездить по полке моста, нет упора. Я просто под диаметр головки центрового рессорного болта сделал сквозное отверстие. В него выточил палец по высоте равный высоте прокладки.  При стягивании стремянкой головка центрового выталкивает палец в отверстие опорной площадки моста, тем самым фиксируя положение рессоры и самой прокладки.

3. Технику безопасности при работе с зубилом нужно соблюдать, у второго инструмета головка не заделана на наждаке, можно пораниться осколками.

4. А если не убирать родные кронштейны, а подогнать уазкины под них, работа будет не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За фильм спасибо.Все ясно и понятно, но:

1. я бы низ кронштейна вдоль рамы проварил хотя бы прихватками. Законы сопромата нужно уважать.

2. прокладка для лифта мост -рессора будет ездить по полке моста, нет упора. Я просто под диаметр головки центрового рессорного болта сделал сквозное отверстие. В него выточил палец по высоте равный высоте прокладки.  При стягивании стремянкой головка центрового выталкивает палец в отверстие опорной площадки моста, тем самым фиксируя положение рессоры и самой прокладки.

3. Технику безопасности при работе с зубилом нужно соблюдать, у второго инструмета головка не заделана на наждаке, можно пораниться осколками.

4. А если не убирать родные кронштейны, а подогнать уазкины под них, работа будет не проще?

1. к сожалению не имею высшего образования, что такое сопромат не знаю)

2. так точно, думаю лучшим решением будет приварить железку по форме отверстия опоры моста.

3. грешен)))

4. в смысле поставить на 2 болта, не думаю что так будет крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сопромат,т.е. наука о сопротивлении материалов и их поведении при приложении к ним нагрузок. Наука очень сложная, студенты говорят:-сдал сопромат, можно жениться. В данном случаи проварка этого шва разгрузит усилия отрыва в вертикальных швах.

2.

3.

4. Не понял. Я говорю о том, что бы уазкины стойки приварить в накладку на родные кронштейны, предварительно поработав болгариным и сверлом.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но можно изготовить обход.

Объясни ,что ты имееш ввиду?

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо имел ввиду изготовления брызговика накрывающего стойку и прикрепленного к основному. Кстати, можно изготовить из камерной резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо имел ввиду изготовления брызговика накрывающего стойку и прикрепленного к основному. Кстати, можно изготовить из камерной резины.

так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сопромат,т.е. наука о сопротивлении материалов и их поведении при приложении к ним нагрузок. Наука очень сложная, студенты говорят:-сдал сопромат, можно жениться. В данном случаи проварка этого шва разгрузит усилия отрыва в вертикальных швах.

2.

3.

4. Не понял. Я говорю о том, что бы уазкины стойки приварить в накладку на родные кронштейны, предварительно поработав болгариным и сверлом.

машина не для спорта, думаю и так сойдет, но на будущее учту.

так все таки красивше, чем на родную лепить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать. Ты не задумывался почему родные кронштейны амортизаторов на клепках? Не думаю, что на заводе не было классных сварщиков , да и по трудоемкости сварка легче в исполнении . чем изготовление  , сверление и установка клепки. Может все дело в конструкции самой рамы газика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что эти заклёпки скрепляют несколько слоёв металла,под основным ,к которому крепится кронштейн,находится

усилитель в раме.Получается заклёпки соединяют три слоя металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Поэтому на раме УАЗ-469 их приваривают эл.сваркой, а на раме ГАЗ-69 ,-клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Поэтому на раме УАЗ-469 их приваривают эл.сваркой, а на раме ГАЗ-69 ,-клепают.

вот потому и надоть варить не срезая родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что эти заклёпки скрепляют несколько слоёв металла,под основным ,к которому крепится кронштейн,находится

усилитель в раме.Получается заклёпки соединяют три слоя металла.

теперь понял. пытался накопать в нете картинку поперечного разреза рамы в этом месте, не нашел(. выложите если есть у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,

post-24763-0-75009700-1441111138_thumb.jpg

post-24763-0-70355600-1441112046_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь видно

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор.

На каком расстоянии? 51? Не цепляется кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком расстоянии? 51? Не цепляется кузов?

Не помню, хоть убей...

Ничего не цепляет, не пробивает. Верхний кронштейн от рамы пока не оторвало.

Повторюсь, на жабрах сделано два прореза под верхний кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, хоть убей...

Ничего не цепляет, не пробивает. Верхний кронштейн от рамы пока не оторвало.

Повторюсь, на жабрах сделано два прореза под верхний кронштейн.

Благодарю Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня третий год, приваренные кронштейны живут. Эксплуатация в жёстких условиях!

Варить к старым, клёпаным креплениям - это лень срезать, онанизм и практикой не обоснованная теория 3,14здоболов...

Если рама гнилая - то хоть вари, хоть клепай...

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструментов использовались: болгарка, линейка, карандаш, молоток, сварочный полуавтомат. На последнем снимки, то что стояло до этого. На 5 фото отчетливо видны короткие сварочные швы. Это проварка прорезей от болгарки. По лепесткам которые от этих прорезей получались, легко с помощью молотка подгонять кронштейн к раме для ведения нормального сварочного шва.

P.S. Дмитрий, ты в выражениях то по аккуратней.

post-9916-0-48500000-1456858728_thumb.jpg

post-9916-0-93443200-1456858824_thumb.jpg

post-9916-0-08393100-1456858885_thumb.jpg

post-9916-0-25122300-1456858935_thumb.jpg

post-9916-0-40548900-1456858986_thumb.jpg

post-9916-0-14295700-1456859034_thumb.jpg

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный вид. Извиняюсь за перевернутые фото

post-9916-0-28719600-1456932460_thumb.jpg

post-9916-0-00911900-1456932506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструментов использовались: болгарка, линейка, карандаш, молоток, сварочный полуавтомат. На последнем снимки, то что стояло до этого. На 5 фото отчетливо видны короткие сварочные швы. Это проварка прорезей от болгарки. По лепесткам которые от этих прорезей получались, легко с помощью молотка подгонять кронштейн к раме для ведения нормального сварочного шва.

P.S. Дмитрий, ты в выражениях то по аккуратней.

В выражениях аккуратничать не хочу! И стесняться назвать вещи своими именами не буду, не в детском саду!

Ты сделал - хорошо! Но есть ещё много плохих примеров - "призаложил кронштейн" за 20 минут, как получилось, и вышел шедевр - на радость людям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё резкое, не хорошее выражение было обращено к тем - кто мотивирует многослойностью рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...