lai 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 (изменено) Куплю родной карбюратор на двигатель газ69- к22д или к22г- я не ошибаюсь? Если я правильно понимаю, раз у меня стоит однокамерный к22г, то можно любой однокамерник новый на его место поставить без переделок? Изменено 28 июля 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 имеется новый К22Г, только это карб от ГАЗ51/63. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Если не вдаваться в тонкости, есть ли ощутимая разница на практике, Г или Д ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Есть новый карбюратор к 22-д 3500р http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118264/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 3500 это ООчень дорого для к22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Если вы не раритетчик, то для чего эпопея с древними карбюраторами? Идите в магазин и покупайте современный однокамерный К-131. Счастье оч. близко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Тогда проще сразу купить УАЗ и не греть голову. Видимо раритетчик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Тогда удачи в поисках оригинала К-22Д. Кстати 3500 за новый - приемлемая цена. Найдете дешевле , искренне порадуюсь за вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Спасибо ODI72 lai а вам удачных поисков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Я может нюанса не понимаю. Именно к22Д дороже как менее доступный и совсем родной. За К22Г вроде меньше просят, как правило. У меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 (изменено) К-22Г - карбюратор ГАЗ-51/63. Понятно, что спрос на него гораздо меньше т.к. и машин таких осталось мало. Основные отличия от К-22Д: - наличие в конструкции дроссельной заслонки ограничителя мах. оборотов двигателя. - несколько иное межцентровое расстояние крепежных шпилек. - Т.к. карбюратор расчитан на эксплуатацию на 6-и цилиндровом двигателе, установлены жиклёры большей пропускной способности. Возможно есть отличия и в проходном сечении диффузоров.( т.е. поставив его на М-20 будете иметь расход 3-4 ведра бензина на 100км.) Вполне годится в качестве донора для ремонта родного карба. И ещё. Как говорится с натяжкой можно отнести к родным и карбюратор К-124Д. Найти такой новый несколько проще. На форуме есть тема по раритетам, там есть комментарии и фотографии родных карбов. Изменено 29 июля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото) Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 (изменено) На фото стандартный К-22Г от грузовика. Без переделок встанут только родные К-22Д и К-124Д. С минимальными переделками - К-129 и К-131. (нужно учитывать, что это повлечет за собой установку воздушного фильтра иной конструкции и необходимость установки новых шпилек крепления карба.) С глобальными переделками - двухкамерные от Жиги до Волги Как это сделать технически, постучись к Федот-68 и почитай форум. Всё это уже обсуждалось. Не проще отдать спецу для ремонта свой карб.? Изменено 29 июля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Может и проще, но, как вы только что подсказали, у меня стоит К-22Г, а он не родной. Зачем его перебирать в этом разе. Кстати, я факи поизучал. Есть мнение, что с 70-го года 124Д устанавливался, моя машинка как раз 70-го по документам. Куплю новый К-124Д! (если жаба позволит))))) Ничего не имею против того, что за К22Д красная цена 3500... но жаба таки против)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) Действительно, 3500- нормальная цена, был не прав, признаю. Куплю НОВЫЙ К22Д или К124Д Изменено 31 июля 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Есть б/у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 (изменено) В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото) Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить? Для начала - залочить ограничитель оборотов . Не он ли парит мозги владельцу ??? А регулируемый главный жиклёр - трудно переоценить во вкусности подстройки авто.... Хочешь экономии - прикрутил победнее. Хочешь "мощи" - открутил "на полну тапку".... Изменено 1 августа 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах