Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Куплю родной карбюратор на двигатель газ69- к22д или к22г- я не ошибаюсь?

Если я правильно понимаю, раз у меня стоит однокамерный к22г, то можно любой однокамерник новый на его место поставить без переделок?

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется новый К22Г, только это карб от ГАЗ51/63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не вдаваться в тонкости, есть ли ощутимая разница на практике, Г или Д ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новый карбюратор к 22-д 3500р

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118264/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3500 это ООчень дорого для к22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не раритетчик, то для чего эпопея с древними карбюраторами? Идите в магазин и покупайте современный однокамерный К-131. Счастье оч. близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда проще сразу купить УАЗ и не греть голову. Видимо раритетчик:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда удачи в поисках оригинала К-22Д. Кстати 3500 за новый - приемлемая цена. Найдете дешевле , искренне порадуюсь за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ODI72

 

lai а вам удачных поисков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может нюанса не понимаю. Именно к22Д дороже как менее доступный и совсем родной. За К22Г вроде меньше просят, как правило. У меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-22Г - карбюратор ГАЗ-51/63. Понятно, что спрос на него гораздо меньше т.к. и машин таких осталось мало. Основные отличия от К-22Д:

- наличие в конструкции дроссельной заслонки ограничителя мах. оборотов двигателя.

- несколько иное межцентровое расстояние крепежных шпилек.

- Т.к. карбюратор расчитан на эксплуатацию на 6-и цилиндровом двигателе, установлены жиклёры большей пропускной способности. Возможно есть отличия и в проходном сечении диффузоров.( т.е. поставив его на М-20 будете иметь расход 3-4 ведра бензина на 100км.)

Вполне годится в качестве донора для ремонта родного карба.

И ещё. Как говорится с натяжкой можно отнести к родным и карбюратор К-124Д. Найти такой новый несколько проще.

На форуме есть тема по раритетам, там есть комментарии и фотографии родных карбов.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото)

Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить?

post-21073-0-58528300-1343539578_thumb.jpg

post-21073-0-07236000-1343539600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото стандартный К-22Г от грузовика.

Без переделок встанут только родные К-22Д и К-124Д.

С минимальными переделками - К-129 и К-131. (нужно учитывать, что это повлечет за собой установку воздушного фильтра иной конструкции и необходимость установки новых шпилек крепления карба.)

С глобальными переделками - двухкамерные от Жиги до Волги

Как это сделать технически, постучись к Федот-68 и почитай форум. Всё это уже обсуждалось.

Не проще отдать спецу для ремонта свой карб.?

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и проще, но, как вы только что подсказали, у меня стоит К-22Г, а он не родной. Зачем его перебирать в этом разе. Кстати, я факи поизучал. Есть мнение, что с 70-го года 124Д устанавливался, моя машинка как раз 70-го по документам.

Куплю новый К-124Д! (если жаба позволит:)))))) Ничего не имею против того, что за К22Д красная цена 3500... но жаба таки против:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 3500- нормальная цена, был не прав, признаю.

Куплю НОВЫЙ К22Д или К124Д

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото)

Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить?

Для начала - залочить ограничитель оборотов .

Не он ли парит мозги владельцу ???

 

А регулируемый главный жиклёр - трудно переоценить во вкусности подстройки авто.... Хочешь экономии - прикрутил победнее.

Хочешь "мощи" - открутил "на полну тапку"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...