v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 ситуевина такая-делаю самадельные дуги из трубы 50 .по концепции -две п-образные дуги. одна дуга по средине, другая сзади. дуги стоят вертикально и параллельны друг друге.вопрос: как лучше соединить их между собой? одна толстая труба посредине,две тонкие трубы посредине,две толстые трубы по краям. приветствуются любые варианты. на основе наиболее понравившихся буду делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 весь процес деланья фотографирую 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 ситуевина такая-делаю самадельные дуги из трубы 50 .по концепции -две п-образные дуги. одна дуга по средине, другая сзади. дуги стоят вертикально и параллельны друг друге.вопрос: как лучше соединить их между собой? одна толстая труба посредине,две тонкие трубы посредине,две толстые трубы по краям. приветствуются любые варианты. на основе наиболее понравившихся буду делать. Как не соединяй,а получится колхоз. Осталось потом металлом обшить и "воронок" готов. Ну сам подумай - неужели это будет действительно крепко и красиво? А куда и как эти "дуги высокой опасности" крепить будешь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 это второй мой газик. делать в оригинал его не планирую,т.к. рама уаз469, двс-умз4216, кпп и раздатка тоже уаз.установка дуг на штатные места ( кузов восьмиместный) . для этого в трубу 50 вваривается труба24. так что колхоз полюбому, но хочу чтоб не совсем страшный колхозполучился. поэтому и нужны варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Извини, но на это на препарированный троллейбус больше похоже. А зачем трубу в трубу вваривать? а не слишком грубо труба на 50 выглядит? Себе тож планирую делать жесткий верх, но трубу буду брать прямоугольную примерно 20х45 еще в поиске оптимального варианта... Изменено 2 августа 2012 пользователем TravelGaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Извини, но на это на препарированный троллейбус больше похоже. А зачем трубу в трубу вваривать? а не слишком грубо труба на 50 выглядит? Себе тож планирую делать жесткий верх, но трубу буду брать прямоугольную примерно 20х45 еще в поиске оптимального варианта... тонкая труба которая вварена в основную вставляется в штатные места для родных дуг. делать верх жестким не планирую.сошью тент. дуги будут опорой для тента. вот и рассматриваю варианты как соединить две дуги меж собой чтоб и тент не провисал, и чтоб без тента не очень страшно выглядело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Нормально выходит, молодец. У меня 76 труба. Только я бы на твоем месте к полу трубы крепил с усиливающей площадкой, тогда бы это вышел карк5ас безопасности. По поводу крепления труб - это смотря будет ли конструкция разборная или стационарная ? Я бы приварил к уже готовым трубам короткие трубки такого диаметра чтобы продольная трубка содилась на них, ну и дальше, на болтовое соединение. P.S. Из за того что ты вваривал сантехнические круто изогнутые отводы (а они согнуты на 1,5D трубы), тент будет тяжело натягивать. В идеале нужен радиус гиба = 3 диаметра трубы. (радиус гиба измеряется по осевой линии трубы) Изменено 2 августа 2012 пользователем трубогиб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 А колесья - то у тебя смотрю правильные на машине стоят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 А колесья - то у тебя смотрю правильные на машине стоят! ф-белки не имеют права быть неправильными,но тяжелые.диски 10х16 ет-40 офф роад велс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 доделал заднюю дугу. изделие будет съемным , у основания труб вварены треугольные площадки и через них дуга будет крепиться к кузову. высота дуг чуть выше рамки лобового стекла,хоть ворота в гараже два метра ,но если сделать выше то застряну,как вини-пух. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Для каркаса тента фирменные трубы примерно полдюйма в диаметре.Если найти толстостенные (фирменные тонкостенные) и сварить "по уму" то ломаться не будут. Работу ты конечно сделал не маленькую,что уж теперь говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 рассматриваю варианты как соединить две дуги меж собой чтоб и тент не провисал, и чтоб без тента не очень страшно выглядело. У узоводов у которых 469 подсмотрел такую тему. на каркасе параллельно плоскости крыши приварены прямоугольные ушки через которые продеваются и натягиваются ремешки из ткани похожей на брезент, который и поддерживает тент снизу. может быть если сделать такие ушки пошире, а вместо ремня использовать строп-ленту (в продаже они сейчас есть какой хочешь ширины, толщины и цвета). ну будешь ты тент убирать мин. на 10-15 дольше с ремешками чем без них от этого аэродинамика ведь не пострадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 точно .сейчас же стропы разной ширины в продаже есть, ну а тент придется самому шить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 итак-продолжение. доделал вторую, переднюю п-образную дугу. купил коронку диаметром 60 мм для придания правильного профиля стыкуемой трубы к основной. основные у меня это п-образные вертикальные, стыкуемые-горизонтальные, соединяющие между собой верхние перекладины п-образных дуг. расстояние между стыкуемыми трубами сделал 72.5 мм , я пролезаю-пока.итог- конструкция получилась ни разборная, ни стационарная. сниматься будет целиком.завтра зачистка сварных, отфотографирую как сия конструкция встанет на стандартный газик. если есть интерес сделаю пошаговое описание изготовления с фотографиями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Нормально выходит, молодец. У меня 76 труба. Только я бы на твоем месте к полу трубы крепил с усиливающей площадкой, тогда бы это вышел карк5ас безопасности. По поводу крепления труб - это смотря будет ли конструкция разборная или стационарная ? Я бы приварил к уже готовым трубам короткие трубки такого диаметра чтобы продольная трубка содилась на них, ну и дальше, на болтовое соединение. P.S. Из за того что ты вваривал сантехнические круто изогнутые отводы (а они согнуты на 1,5D трубы), тент будет тяжело натягивать. В идеале нужен радиус гиба = 3 диаметра трубы. (радиус гиба измеряется по осевой линии трубы) да , согласен изгиб соединительных труб крутоват, но гнуть сварную трубу такого диаметра побоялся. в продаже гибы 3-R не увидел, попробую натянуть дмитровоградский тент в жаркую погоду на свою самоделку.так, чтоб посмотреть , где будет лишнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 окончание. дуги сделаны,сварные зачищенны. на новый кузов встает без проблем, на старой машине немного зажимает-кузов гуляет. накинул тент. тент стал немного ниже. останется грунтовка и покраска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 На мой взгляд, заднюю дугу наверное можно былобы пониже пустить.Всеравно в том месте полезной площади ноль. И видончика добавится,хотя конечно на таких колесиках всеравно клас! На своем делал так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 На мой взгляд, заднюю дугу наверное можно былобы пониже пустить.Всеравно в том месте полезной площади ноль. И видончика добавится,хотя конечно на таких колесиках всеравно клас! На своем делал так: у вас сзади на каркасе две дуги сложены,как они выглядят в разложеном состоянии и как ой на них тент? если можно фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Вот нашел одну: Изменено 13 августа 2012 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 выяснилось что нужно еще доделать: во время дождя скапливается вода посредине тента. придется делать п-образные скобы из электрода 5-ки и приваривать их посредине и по краям дуг,через них пропущу брезентовый ремень. в выходные доделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhan-131 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Добрый день! Мне понравилось как вы сделали, хочу себе такую же конструкцию сделать... Можно пошаговое описание с фотками....И какие минусы при эксплуатации на сегодняшний день... Буду рад вашим советам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 из минусов: продольные трубы надо было по другому расположить- одну но середине и чуть выше , а две по краям. взял старую дверь, разметил на ней расположение элементов дуги, саморезы вкрученные в дверь фиксируют трубы от перемещения . на этом импровизированном сварочном столе элементы прихватываются сваркой, а потом обвариваются. тонкая трубка с гайкой - направляющая. внешние грани гайки обвариваются внутри большой трубы на некотором углублении . пластины крепления к кузову сделаны из сан.тех. фланцев. внутренний диаметр фланца равен внешнему диаметру трубы . площадка обваривается с обоих сторон и зачищается. две поперечные дуги ставятся на свои места, и размечается длинна продольных труб. и на месте прихватываются. далее обварка, зачистка , грунтовка. это не каркас безопасности, а дуги для тента. если кузов хлипкий- разъезжаются борта, то он их хоть как то фиксирует. это плюс. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhan-131 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 как доберемся будем делать такую же.... Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 Спасибо,подчерпнул полезную информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах