Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Я не газовод - я только учусь Занялся своим танком. Скинули на ремонт двигатель(прогорел поршень) Паралельно решил проинспектировать коробку. Коробка похоже от ГАЗ 21 только задняя крышкас выходом под сидометр но короткая какая (думаю что ГАЗ 20) Вчера разобрал и отмыл внутрянку Нашёл проблемные места вот хотел узнать на сколько они критичны фото много будет наверно выкладывать отдельными постами прошу не ругаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Я не газовод - я только учусь Учись, бери букварь. Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта. Москва, ГОСНИТИ - 1974г. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114895/. Там описаны недопустимые дефекты деталей КПП. А гадание по фото, отворот, приворот- это из телевизора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Оооооооооооооооо ! Спасибо за отличную подсказку буду штудировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Учись, бери букварь. Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта. Москва, ГОСНИТИ - 1974г. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114895/. Там описаны недопустимые дефекты деталей КПП. А гадание по фото, отворот, приворот- это из телевизора. А пачему линк не отворится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 А пачему линк не отворится Оба не открываются? Спроси у браузера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Ещё раз спасибо за с ссылку на книжку прочитал, понял что ничего хорошего. Синхронизатор под замену-однозназночнно Первичный вал- вроде как живой, но с торца -стороны конуса латунным кольцом проело небольшую канавку, ногтем цепляется- так что пока в отношении него думаю. Вторичный вал скорей всего под замену-на опорной шейке, которой опирается в подшипник первичного вала коверны есть как будто от прихвата. Ролики подшипника вот только не посмотрел. (показывал старому уазоводу, грит фигня всё, ну шуметь будет, не смертельно же. Развалится тогда думать будеш. Масло только нормальное лей и всё) Шестерня косозубая вторичного вала - тоже пока под вопросом. В целом не плохо но один из зубов имеет скол уголка на торце(похоже что ,что то попало, со слов уазовода тоже не смертельно) и на латунной втулке не большие царапины Блок шестерён промежуточного вала - всё хорошо, но блин шестерня косозубая котороя находится в зацеплении со вторичным валом также имеет торцевой скол одного зуба. Шестерня 1 передачи - скорей всего бод замену зубья какие то жёванные, если сверху смотреть на зуб то имеют параллелограммную форму Оси блока шестерён и Промежуточной шестерни заднего хода имею заметную(чувствуется пальцами) выработку- вот с ними фиг знает что делать( от чего подходят) Изменено 6 августа 2012 пользователем Balomut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Если ты раскидал всю коробку, почему бы не заменить все подшипники???, а заодно с ними и все сальники??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Дык по сути ради этого только и разбирал коробку А вот с деталями то что делать особенно с валиками блока шестерён и промежуточной, как то их в продажи не встречал А сальник ведь там один Изменено 6 августа 2012 пользователем Balomut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Я свою из 3х скомплектовать не смог. Синхрон убит у всех. Вторичный вал разной степени ушатанности, роликоподшипник первичного вала только замена. После криворукой сборки шестерни промежуточного вала съели шестерни вторичного вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Я свою из 3х скомплектовать не смог. Синхрон убит у всех. Вторичный вал разной степени ушатанности, роликоподшипник первичного вала только замена. После криворукой сборки шестерни промежуточного вала съели шестерни вторичного вала. Притоком роскладе лутши новую искать. обойдётса дешевли, купить любую запчасть 500 -1000, + пересыл = 5-6 тысячь. и цена новой каробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Сегодня ползал по рынку в поисках запчастей . В одном УАЗо лобазе нашёл даже новую шестерню первой передачи. Но вот по ходу поисков два вопроса возникло 1. Аналог подшипника 50208 что стоит на первичном валу будет подшипник 6208N по международному обозначению. Залез в каталог и вот подшипник 6208 2RSN, по каталогу тоже самое что и 620N но только в закрытом исполнении. Я и подуал может купить такой подшипник выдрать с одной стороны крышку, что бы масло к шарикам поступало, а сдругой стороны крышку оставить для предотвращения утечек масла из коробки. В таком случаи можно и маслосгонную шайбу на первичном валу выкинуть нафиг. Просто походу из за неё у меня на шестернях изубы скололо, сам в больших раздумьях как, но края шайбы жёваные. 2. И на второе а нельзя ролики в первичном валу поменять на какойнибудь подшипник с обоймой. А то я пришёл в магазин дали мне 14 штук роликов в рассыпную, ну я пришёл домой стал ставить их........ забодался короче и плюнул ,,,,,,, Может это из за того что, как я заметил новые ролики почемуто немного в диаметре больше старых Изменено 11 августа 2012 пользователем Balomut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Отвечу на второй вопрос.Можно!Поставил роликовый в обойме,уже третий год работает без замечаний,но для этого необходимо проточить посадочные под размер подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Притоком роскладе лутши новую искать. обойдётса дешевли, купить любую запчасть 500 -1000, + пересыл = 5-6 тысячь. и цена новой каробки. Да ну осталось синхрон купить и ролики. А новая со старыми дырками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) Сегодня ползал по рынку в поисках запчастей . В одном УАЗо лобазе нашёл даже новую шестерню первой передачи. Но вот по ходу поисков два вопроса возникло 1. Аналог подшипника 50208 что стоит на первичном валу будет подшипник 6208N по международному обозначению. Залез в каталог и вот подшипник 6208 2RSN, по каталогу тоже самое что и 620N но только в закрытом исполнении. Я и подуал может купить такой подшипник выдрать с одной стороны крышку, что бы масло к шарикам поступало, а сдругой стороны крышку оставить для предотвращения утечек масла из коробки. В таком случаи можно и маслосгонную шайбу на первичном валу выкинуть нафиг. Просто походу из за неё у меня на шестернях изубы скололо, сам в больших раздумьях как, но края шайбы жёваные. 2. И на второе а нельзя ролики в первичном валу поменять на какойнибудь подшипник с обоймой. А то я пришёл в магазин дали мне 14 штук роликов в рассыпную, ну я пришёл домой стал ставить их........ забодался короче и плюнул ,,,,,,, Может это из за того что, как я заметил новые ролики почемуто немного в диаметре больше старых Запчасти подходят от коробки УАЗ-452, новые ролики переднего подшипника вторичного вала имеют чуть больший диаметр чем б\у, при установке в первичный вал они вщелкиваются, это позволяет безпроблемно вставить вторичный вал во время сборки коробки. Изменено 12 августа 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах