andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Хочу поставить ресоры УАЗ 469 га ГАЗик. Подскажите пожалуйста сколько и какие можна вибросить листы ресор для постановки их на ГАЗ 69 чтобы он был не очень жосткий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 на раму Газ-69 рессору от Уаз-469 без глобальных переделок поставить не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 У меня рама УАЗ 469 и уже переварена остается только поставить ресоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 (изменено) Так. Гвоздь в голову. В книжке "Взаимозаменяемость деталей автомобилей Москвич" - была рекомендация о впибалдемости "новых" рессор в "старые" Москвичи ( был там переход с 40мм на 45мм ширины листа). Лист в районе уха тупо равномерно с обеих сторон стаыивается на наждаке ( обязательно - место перехода в "родную" толщину либо плавно , либо с радиусом не менее двух от ширины срезания для снятия концентрации напряжений). В нашем случае - с 60мм до 45 мм - по 7,5 мм на сторону . Можно попробовать. Только с длинами рессор - как быть ? Но и тут есть решение : обрати внимание не крепление передних концов передних рессор ЗиЛ-130. Чем не вариант ??? Изменено 5 августа 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Спасибо за предложиное решение но у меня родная рама была на сколько ужасная что по поводу восстановления и речи быть не могло. Я решил поставить с УАЗа так как родной за долгое время так и не нашел соответственно рессоры тоже от 469. И сейчас возник вопрос сколько и какие листы нужно выбросить чтобы ГАЗик был по мягче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 (изменено) Опытным путём. Так . Напомню - у 469 ( 3151) было два варианта задних рессор - 9 и 7 листов ( коль память не врёт) Выкидывать листы - тоже с умом надо : Коренной и подкоренной - естественно не трогаем. Ну а далее - "через один" типа. Чобы равномерность уменьшения длины листов" не нарушать. Естественно - одинаково по обоим бортам. Изменено 5 августа 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Я пробовал играть с толщиной задних рессор на газике для улучшения плавности хода. Наилучший результат получился после выкидывания 4 самых нижних коротких листов. Плавность на пересеченке заметно улучшилась. Даже без задних амортизаторов машина не скакала. Зато ухудшилась грузоподъемность. При полной загрузке подвеску начало пробивать до отбойников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Зато ухудшилась грузоподъемность. При полной загрузке подвеску начало пробивать до отбойников Лечится установкой больших отбойников ( от Газели например) Может быть - придётся на мост площадки для "ответа" отбойникам а наварить ( у меня на бухани именно так и сделано). Пробой подвески перестал быть жёстким... Изменено 6 августа 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Ставь по типу спайсеров мягко и крепко. Если подскажешь как фото вставить --- вышлю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 В низу страницы выбираешь "Расшириная форма" там же в низу страницы выбираешь "Обзор" после чего появится вкладка с твоего компьютера находишь там данное фото и жмешь "Открыть" после чего данное окно пропадет и чуть ниже сразу нажми "Загрузить" и потом по средине жми "Отправить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Опять засада.Пишит размер превышает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 пришли фотки мне на speedoff@yandex.ru я их здесь выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 У тебя листы виброшены через один? И что за проставки на концах листов ? Кстати подскажите есть смысл красить рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Волговские шайбы противскрипы правда рессоры надо сверлить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 А листы выброшены через один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Нет коренной иподкоренной вместе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsukha 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 я поменял вместе с рамой и не плохо. эта рама все таки по крепче. да и 8 листов норма для него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 У тебя листы виброшены через один? И что за проставки на концах листов ? Кстати подскажите есть смысл красить рессоры? Красить нужно грунт-эмалью по ржавчине(название не помню)Название говорит само зв себя,но только там ещё присутствует ингибитор коррозии.Как хорошо подсохнет можно смазать привалочные плоскости графитовой смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах